355266 работ
представлено на сайте
Организационно-педагогические условия использования мультимедийных презентаций в целях обогащению словаря детей 3-4 лет

Диплом Организационно-педагогические условия использования мультимедийных презентаций в целях обогащению словаря детей 3-4 лет, номер: 175476

Номер: 175476
Количество страниц: 64
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организационно-педагогические условия использования мультимедийных презентаций в целях обогащению словаря детей 3-4 лет , "Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы проблемы обогащения активного словаря детей дошкольного ...

Автор:

Дата публикации:

Организационно-педагогические условия использования мультимедийных презентаций в целях обогащению словаря детей 3-4 лет
logo
"Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы проблемы обогащения активного словаря детей дошкольного ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Теоретические основы проблемы обогащения активного словаря детей дошкольного возраста посредством мультимедийных презентаций
    1.1 Общая характеристика развития активного словаря детей дошкольного возраста ………………………………………………………7
    1.2 Формы и методы развития активного словаря детей дошкольного возраста……………………………………………..………………………15
    1.3 Создание педагогических условий по обогащению активного словаря детей в условиях ДОУ с использованием мультимедийных презентаций..................…………………………………………………….27
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по созданию условий для обогащения активного словаря детей 3-4 лет посредством мультимедийных презентаций
    2.1 Выявление уровня развития активного словаря детей 3-4 лет.…….33
    2.2 Методика организации и проведение мультимедийных презентаций на развитие активного словаря детей 3-4 лет ……………………………
    2.3 Динамика развития активного словаря детей ……………………….
    Заключение ………………………………………………………………………
    Библиографический список …………………………………………………….
    Приложения ……………………………………………………………………..
    1. СанПиН 2.4.1.2660-10. Санитарно-эпидемиологические требования в дошкольных организациях [Электронный ресурс]: режим доступа: http://blanker.ru/dok/sanpin-2-4-1-2660-10
    2. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. [Текст] / М.М. Алексеева, Б.И. Яшина. – 3-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2000. – 400 с.
    3. Алексеева М. М. Речевое развитие детей [Текст] / М.М. Алексеева, Б.И. Яшина // Дошкольное воспитание. - 1986. - № 2. - с. 41-45.
    4. Бондаренко Т. М. Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада [Текст]: Методическое пособие для воспитателей / Т.М. Бондаренко. – Воронеж, 2002
    5. Бородич А.М. Методика развития речи детей. [Текст] / А.М. Бородич. – М.; Просвещение, 1991. – 255 с.
    6. Вренева Е.П. Ресурсы информационно-компьютерных технологий в обучении дошкольников с нарушениями речи. [Текст] / Е.П. Вренева// Логопед. – 2010. – №5. – с. 46-48.
    7. Выготский Л.С. Мышление и речь. [Текст] / Л.С. Выготский. – М.; Лабиринт, 1999. – 352 с.
    8. Гаргуша Ю.Ф. Черлина Н.А. Новые информационные технологии в логопедической работе. [Текст] / Ю.Ф. Гаргуша, Н.А.Черлина.// Логопед. – 2004. – №2.
    9. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. [Текст] / А.Н. Гвоздев. – М.; Изд-во АПН РСФСР, 1961.
    10. Громова О.Е. Методика формирования начального детского лексикона [Текст] / О.Е. Громова. - М.: ТЦ Сфера, 2003
    11. Деревянко Н.П., Лапп Е.А. Формирование словарного запаса у дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / Н.П. Деревянко, Е.А. Лапп.// Практическая психология и логопедия. – 2006. – №4. – с. 22-25.
    12. Димовидова О. Пользование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда с дошкольниками, имеющими ЗПР [Электронный ресурс] / О. Димовидова. - Режим доступа: http://logoportal.ru/ispolzovanie-kompyuternyih-tehnologiy-v-rabote-uchitelya-logopeda-s-doshkolnikami-imeyushhimi-zpr/.html
    13. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников [Текст] / Л.Н. Ефименкова. – М.; Педагогика, 1985.с. 55-78.
    14. Жукова Н.С. Формирование устной речи. [Текст] / Н.С. Жукова. Учеб-метод. Пособие. – М.; Соц-полит. журн., 1994.
    15. Захарова А.В. К вопросу о развитии грамматического строя у детей дошкольного возраста. [Текст] / А.В. Захарова. – М.; Педагогика, 1955.
    16. Иваненко А. П. Словарная работа с детьми четвертого года жизни [Текст] : Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / А.П. Иваненко. – М., 2001
    17. Кабушко А. Ю. Методика ознакомления дошкольников с социальным миром в системе предшкольного образования [Текст] / А.Ю. Кабушко, Г.Н. Соломатина // Начальная школа плюс: До и После. - 2011. - №4. - с. 17-22
    18. Козлова С. А. Я – человек: Программа социального развития ребёнка [Электронный ресурс] / С.А. Козлова // Социальная сеть работников образования. - Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/07/03/
    19. Козырева Л.М. Говорю красиво и правильно. Развитие речи у детей от рождения до 5 лет [Текст] / Л.М. Козырева. – Екатеринбург, 2005.
    20. Конина М.М. Роль картинки в обучении родному языку детей старшего дошкольного возраста. [Текст] / М.М. Конина. – М.; педагогика, 1968.
    21. Лаврентьева А.И. Этапы становления лексико-семантической системы у детей. [Текст] / А.И. Лаврентьева. – Спб.; Речь, 1995.
    22. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с ОНР. [Текст] / Р.И. Лалаева, И.В. Серебрякова. – Спб.; Питер, 2003
    23. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. [Текст] / Р.И. Лалаева, И.В. Серебрякова. – Спб.; Питер, 2004.
    24. Лизунова Л.Р. Компьютерная технология коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста. [Текст] / Л.Р. Лизунова. – Пермь, 2005
    25. Логинова В.И. Формирование словаря. Развитие речи детей дошкольного возраста [Текст] / Под ред. Ф.А. Сохина. – М.; Просвещение, 1984
    26. Любина Г. Детская речь: «нормы» и диагностика речевого развития [Текст] / Г. Любина // Ребенок в детском саду. - 2004. - № 2.
    27. Макарова Н.В. Речь ребенка от рождения до 5 лет. [Текст] / Н.В. Макарова. – СПб.; КАРО, 2004.
    28. Немов Р.С. Психодиагностика. [Текст] / Р.С. Немов. - М.; Владос, 2003.
    29. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. [Текст] / Н.В. Новоторцева. – Ярославль; ТОО Тринго, 1995.
    30. Понятийно – терминологический словарь логопеда. [Текст] / Под ред. Селиверстова В.И. – М.; Класс, 1997.
    31. Программа воспитания и обучения в детском саду [Текст] / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М.: Класс, 2005.
    32. Сомкова О. Развиваем речь детей [Текст] / О. Сомкова // Дошкольное воспитание. - 2006. - 1. - с. 43-47.
    33. Сохин Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста. [Текст] / Ф. А. Сохин. – М.; Мир, 2008.
    34. Стародубова Н. А. Теория и методика развития речи дошкольника [Текст] / Н.А. Стародубова. – М.: Академия, 2006.
    35. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. [Текст] / Е.И. Тихеева. – М.; Педагогика, 1981.
    36. Ушакова О. С. Методика развития речи детей дошкольного возраста [Текст] / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: Владос, 2003.
    37. Ушакова О. С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду [Текст] / О.С. Ушакова. – М.: Издательство института психотерапии, 2004
    38. Филимонова О.Ю. Развитие словаря дошкольника в играх. [Текст] / О.Ю. Филимонова. – СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2007.
    39. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения по развитию речи [Текст] / Г.С. Швайко. – М.; Айрис-пресс, 2006.
    40. Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. [Текст] / Д.Б. Эльконин. - М.; Педагогика, 1956.
    41. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста [Текст] / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. - М.: Академия, 1999
    "
logo

Другие работы