355266 работ
представлено на сайте
Организационно-методические основы самооценки младших школьников как мотива учебной деятельности

Курсовая Организационно-методические основы самооценки младших школьников как мотива учебной деятельности, номер: 227783

Номер: 227783
Количество страниц: 29
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организационно-методические основы самооценки младших школьников как мотива учебной деятельности , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы мотивации учебной деятельности 5
1.1. Проблемы м...

Автор:

Дата публикации:

Организационно-методические основы самооценки младших школьников как мотива учебной деятельности
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы мотивации учебной деятельности 5
1.1. Проблемы м...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы мотивации учебной деятельности 5
    1.1. Проблемы мотивации учебной деятельности младших школьников на основе отечественных исследований 5
    1.2. Структура и особенности мотивации на начальном этапе обучения 7
    Глава 2. Младший школьный возраст как период формирования адекватной самооценки 10
    2.1. Психолого-педагогическая характеристика личности младшего
    школьного возраста 10
    2.2. Самооценка как структурный компонент самосознания 16
    Заключение 24
    Список используемых источников 27


    Список используемых источников

    1. Волков Б.С. Младший школьник. Как помочь ему учиться. – М.: Академический проект, 2005.
    2. Гамезо М.В., Петрова Е.А. Возрастная и педагогическая психология. – М.: Педагогическое общество России, 2008.
    3.Дубровина И.В. Возрастная и педагогическая психология- М, 2002.
    4.Зимняя И.А. Педагогическая психология- М, 1999.
    5. Касицина Н., Юсфин С. Тактики педагогики поддержки. Эффективные способы взаимодействия учителя и ученика. – М.: Агенство образовательного сотрудничества, 2010.
    6. Кулагина И.Ю. Младшие школьники: особенности развития. – М.: Эксмо,
    2009.
    7. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребёнка. – М.: МОДЭК, 2005.
    8. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М.: Юрайт, 2010.
    9. Реан А. А. Социальная педагогическая психология. – СПб.: «Академия-пресс», 2000. – 320 с.
    10. Селевко Г. С., Н. К. Тихомирова. Сделай себя сам. Серия «Самосовершенствование личности». – М.: Народное образование, 2001. – 176 с.
    11. Столяренко Л. Д. Педагогическая психология: Учебно-методическое пособие. - Ростов на Дону: «Феникс», 2000. – 367 с.
    12.Методические рекомендации: Мотивация как основа учебной деятельности/Под редакцией В.Н. Роженцевой- Норильск 2002.
    13.Научный журнал: вопросы психологии/Под редакцией Е.В. Щедрина- М, 2001.
    14.Научно- методический журнал: Начальная школа/Под редакцией Горецкого В.Г.
    15.Научно- методический журнал: Воспитание школьников/Под редакцией Л.В. Кузнецовой- М, 2002. Психологическая наука и образование/Под редакцией В.В. Рубцова- М, 2002. Профессиональный- педагогический журнал: Учитель/ Под редакцией Новокшонова Ю.М. М, 2001.
    16.Российский общественно- педагогический журнал: Народное образование: Методика диагностической направленности учебной мотивации/Под редакцией Т.Д. Дубовицкой- М, 2003.
    17.Учебный курс: психология/ Под редакцией Е.И. Рогова, -М., 2004.
    18.Www. Школа и обучение. Ru
    19.Www. Учитель и ученик. Ru


    "
logo

Другие работы