Номер: 228196
Количество страниц: 49
Автор: marvel10
Курсовая Организационно-методические основы формирования личностной готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе, номер: 228196
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ........................................................................................ 6
1.1. Проблема готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе....................................................................................................................... 6
1.2. Личностная и социально-психологическая готовность детей дошкольного возраста к обучению в школе.............................................................................. 10
1.3. Методы формирования личностной готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе.............................................................................. 16
2. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ДОУ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЛИЧНОСТНУЮ ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ................................................................................................................. 22
2.1. Анализ общеобразовательной программы дошкольного образования ""От рождения до школы""........................................................................................... 22
2.2. Анализ условий развивающей предметно - пространственной среды ДОУ обеспечивающей развитие личностной готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе.............................................................................. 27
2.3. Методические рекомендации для педагогов по формированию личностной готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе..37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.................................................43
ПРИЛОЖЕНИЯ.....................................................................................................46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативные акты:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. /М-во образования и науки Рос. Федерации.-М.:Просвещение,2011.-31с.
2. Федеральный закон « Об образовании в Российской Федерации» от 29.12. 2012г (ст. 3,12), [Электронный ресурс] – режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/922
3. Федеральный государственный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО), [Электронный ресурс] – режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/922
4. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155
""Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования""
5. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014. — 368 с.
Книги:
6. Афонькина Ю. А. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Подготовительная группа.- Ю.А. Афонькина.- Волгоград: Учитель, 2012.- 206 с.
7. Бабаева Т.И. Детство: Программа развития и воспитания детей дошкольного возраста /Под ред. Т.И. Бабаевой. – СПб.: Детство – Пресс, 2012.- 147 с.
8. Бардин К.В. Подготовка ребенка к школе. /М.: Мозаика – Синтез, Сфера 2013 – 280 с.
9. Болотина Л.Р. Дошкольная педагогика, учебное пособие. / М.: «Академия», 2011, 240 с.
10. Веракса Н.Е. «Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» научные редакторы Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М. А. Васильева изд. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва, 2010 г.- 251 с.
11. Веракса Н.Е. Зарубежные психологи о развитии ребенка- дошкольника. Пособие для педагогов дошкольных учреждений/ Н.Е.Веракса, А.Н.Веракса.- М.: Мозаика- Синтез, 2006. – 240 с.
12. Дыбина О.В. Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ: Пособие для педагогов дошкольных учреждений, Под ред. О.В.Дыбиной.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2012, 304 с.
13. Гризик Т.И. «Развитие речи детей 5-6- лет», Т.И. Гризик, Л.Е. Тимощук Москва «Просвещение» 2011 – 208 с.
14. Громова О.Е.: Методика формирования начального детского лексикона. - М.: ТЦ Сфера, 2010. – 304 с.
15. Гуткина Н.И.: Психологическая готовность ребенка к школе. - СПб.: Питер, 2011.- 207 с.
16. Елжова Н.В.: Система контроля и методическая работа в дошкольном образовательном учреждении. - Ростов на/Д: Феникс, 2010. – 240 с.
17. Елжова Н.В.: Формы работы в дошкольном образовательном учреждении. - Ростов на/Д: Феникс, 2010. – 201 с.
18. Ильина М.Н.: Психологическая оценка интеллекта у детей. - СПб.: ПИТЕР, 2012. – 241 с.
19. Комарова Т.С. Педагогическая диагностика развития речи детей перед поступлением в школу. Пособие для педагогов дошкольных учреждений., Под редакцией Т.С.Комаровой, О.А.Соломенниковой.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2011. – 275 с.
20. Комарова Т.С.«Интеграция в системе воспитательно-образовательной работы детского сада» Издательство Мозаика-Синтез, М. 2010. – 262 с.
21. Козлова С.А. Дошкольная педагогика., учеб. пособие. - М.: «Академия», 2013, 416 с.
22. Кравцова Е.Е.Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе.– М., 2011. – 308 с.
23. Микляева Н.В.: Теория воспитания дошкольников. - М.: Академия, 2010. – 197 с.
24. Нижегородцева Н.В. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. / М.: Владос, 2011 – 256 с.
25. Пичугина Н.О. Дошкольная педагогика.- Ростон н/Д «Феникс», 2012, 345 с.
26. Стародубова Н.А.: Теория и методика развития речи дошкольников. - М.: Академия, 2010. – 315 с.
27. Смирнова Е. Б.. Формирование обобщающих понятий и навыков словообразования/ М.: 2012, - 147 с.
28. Ушакова О.С.«Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду», О.С. Ушакова творческий центр, Москва 2010. – 147 с.
Печатная периодика:
29. Битянова М. В. Готовность к обучению и другие профессиональные шаги педагога//Дошкольное образование, 2012г. №4. 41 с.
30. Максимова С. Детский сад от А до Я (научно-методический журнал для педагогов и родителей) //под редакцией С. Максимова- М; «Московская типография» 2007г.- 180 с.
31. Микляева Н. В. Общая и специальная готовность детей к школе как психолого-педагогическая проблема. //(Приложение к журналу «Управление ДОУ») 2011г. №4, С. 9-2
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.