355266 работ
представлено на сайте
Организационно-методические основы формирования личностной готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе

Курсовая Организационно-методические основы формирования личностной готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе, номер: 228196

Номер: 228196
Количество страниц: 49
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организационно-методические основы формирования личностной готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ ГОТОВН...

Автор:

Дата публикации:

Организационно-методические основы формирования личностной готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ ГОТОВН...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ........................................................................................ 6
    1.1. Проблема готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе....................................................................................................................... 6
    1.2. Личностная и социально-психологическая готовность детей дошкольного возраста к обучению в школе.............................................................................. 10
    1.3. Методы формирования личностной готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе.............................................................................. 16
    2. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ДОУ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЛИЧНОСТНУЮ ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ................................................................................................................. 22
    2.1. Анализ общеобразовательной программы дошкольного образования ""От рождения до школы""........................................................................................... 22
    2.2. Анализ условий развивающей предметно - пространственной среды ДОУ обеспечивающей развитие личностной готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе.............................................................................. 27
    2.3. Методические рекомендации для педагогов по формированию личностной готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе..37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.................................................43
    ПРИЛОЖЕНИЯ.....................................................................................................46

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

    Нормативные акты:
    1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. /М-во образования и науки Рос. Федерации.-М.:Просвещение,2011.-31с.
    2. Федеральный закон « Об образовании в Российской Федерации» от 29.12. 2012г (ст. 3,12), [Электронный ресурс] – режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/922
    3. Федеральный государственный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО), [Электронный ресурс] – режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/922
    4. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155
    ""Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования""
    5. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014. — 368 с.
    Книги:
    6. Афонькина Ю. А. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Подготовительная группа.- Ю.А. Афонькина.- Волгоград: Учитель, 2012.- 206 с.
    7. Бабаева Т.И. Детство: Программа развития и воспитания детей дошкольного возраста /Под ред. Т.И. Бабаевой. – СПб.: Детство – Пресс, 2012.- 147 с.
    8. Бардин К.В. Подготовка ребенка к школе. /М.: Мозаика – Синтез, Сфера 2013 – 280 с.
    9. Болотина Л.Р. Дошкольная педагогика, учебное пособие. / М.: «Академия», 2011, 240 с.
    10. Веракса Н.Е. «Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» научные редакторы Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М. А. Васильева изд. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва, 2010 г.- 251 с.
    11. Веракса Н.Е. Зарубежные психологи о развитии ребенка- дошкольника. Пособие для педагогов дошкольных учреждений/ Н.Е.Веракса, А.Н.Веракса.- М.: Мозаика- Синтез, 2006. – 240 с.
    12. Дыбина О.В. Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ: Пособие для педагогов дошкольных учреждений, Под ред. О.В.Дыбиной.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2012, 304 с.
    13. Гризик Т.И. «Развитие речи детей 5-6- лет», Т.И. Гризик, Л.Е. Тимощук Москва «Просвещение» 2011 – 208 с.
    14. Громова О.Е.: Методика формирования начального детского лексикона. - М.: ТЦ Сфера, 2010. – 304 с.
    15. Гуткина Н.И.: Психологическая готовность ребенка к школе. - СПб.: Питер, 2011.- 207 с.
    16. Елжова Н.В.: Система контроля и методическая работа в дошкольном образовательном учреждении. - Ростов на/Д: Феникс, 2010. – 240 с.
    17. Елжова Н.В.: Формы работы в дошкольном образовательном учреждении. - Ростов на/Д: Феникс, 2010. – 201 с.
    18. Ильина М.Н.: Психологическая оценка интеллекта у детей. - СПб.: ПИТЕР, 2012. – 241 с.
    19. Комарова Т.С. Педагогическая диагностика развития речи детей перед поступлением в школу. Пособие для педагогов дошкольных учреждений., Под редакцией Т.С.Комаровой, О.А.Соломенниковой.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2011. – 275 с.
    20. Комарова Т.С.«Интеграция в системе воспитательно-образовательной работы детского сада» Издательство Мозаика-Синтез, М. 2010. – 262 с.
    21. Козлова С.А. Дошкольная педагогика., учеб. пособие. - М.: «Академия», 2013, 416 с.
    22. Кравцова Е.Е.Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе.– М., 2011. – 308 с.
    23. Микляева Н.В.: Теория воспитания дошкольников. - М.: Академия, 2010. – 197 с.
    24. Нижегородцева Н.В. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. / М.: Владос, 2011 – 256 с.
    25. Пичугина Н.О. Дошкольная педагогика.- Ростон н/Д «Феникс», 2012, 345 с.
    26. Стародубова Н.А.: Теория и методика развития речи дошкольников. - М.: Академия, 2010. – 315 с.
    27. Смирнова Е. Б.. Формирование обобщающих понятий и навыков словообразования/ М.: 2012, - 147 с.
    28. Ушакова О.С.«Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду», О.С. Ушакова творческий центр, Москва 2010. – 147 с.

    Печатная периодика:
    29. Битянова М. В. Готовность к обучению и другие профессиональные шаги педагога//Дошкольное образование, 2012г. №4. 41 с.
    30. Максимова С. Детский сад от А до Я (научно-методический журнал для педагогов и родителей) //под редакцией С. Максимова- М; «Московская типография» 2007г.- 180 с.
    31. Микляева Н. В. Общая и специальная готовность детей к школе как психолого-педагогическая проблема. //(Приложение к журналу «Управление ДОУ») 2011г. №4, С. 9-2
    "
logo

Другие работы