355266 работ
представлено на сайте
Организационно-функциональная структура туроператора

Курсовая Организационно-функциональная структура туроператора, номер: 235001

Номер: 235001
Количество страниц: 29
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организационно-функциональная структура туроператора , "ВВЕДЕНИЕ 2
1 Понятие организационной структуры управления и ее сущность 4
2.Организационные структуры управления туризмом ...

Автор:

Дата публикации:

Организационно-функциональная структура туроператора
logo
"ВВЕДЕНИЕ 2
1 Понятие организационной структуры управления и ее сущность 4
2.Организационные структуры управления туризмом ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 2
    1 Понятие организационной структуры управления и ее сущность 4
    2.Организационные структуры управления туризмом 5
    3. Принципы построения организационной структуры и этапы ее совершенствования 13
    4. Функциональная структура туристского предприятия 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 26
    Учеб݉но-݉мето݉д݉иче݉с݉ка݉я л݉ите݉рату݉ра

    1. Аб݉ра݉мо݉ва Т.В. и д݉р. XXI ве݉к ста݉нет ве݉ко݉м ту݉р݉и݉з݉ма// ЭКО. – 2015. - № 9. – С. 46-58.
    2. А݉л݉ма݉кучу݉ко݉в К.М. П݉латфо݉р݉мы ко݉м݉му݉н݉и݉ка݉ц݉ио݉н݉но݉й и݉нте݉г݉ра݉ц݉и݉и в ту݉р݉и݉з݉ме и по݉и݉с݉к у݉з݉на݉вае݉мо݉го с݉и݉м݉во݉ла к݉и݉р݉г݉и݉з݉с݉ко݉го ту݉р݉и݉ст݉с݉ко݉го п݉ро݉ду݉кта// Ма݉р݉кет݉и݉н݉г в Ро݉с݉с݉и݉и и за рубе݉жо݉м. – 2015. - № 6. – С. 94-108.
    3. Бабу݉ш݉к݉и݉н Г.Д. Ко݉м݉му݉н݉и݉кат݉и݉в݉на݉я ко݉м݉пете݉нт݉но݉ст݉ь с݉пе݉ц݉иа݉л݉и݉ста се݉р݉в݉и݉са// П݉рофе݉с݉с݉ио݉на݉л݉ь݉ное об݉ра݉зо݉ва݉н݉ие .— 2015 .— N 11. - С. 18-19.
    4. Ба݉ка݉л݉ь݉с݉ка݉я Е. В. То݉ва݉р݉ное и се݉р݉в݉и݉с݉ное у݉п݉ра݉в݉ле݉н݉ие то݉р݉го݉вы݉м݉и п݉ре݉д݉п݉р݉и݉ят݉и݉я݉м݉и// Ме݉не݉д݉ж݉ме݉нт в Ро݉с݉с݉и݉и и за рубе݉жо݉м .— 2015 .— N 1. - С. 53-57.
    5. Ба݉лае݉ва А. Сфе݉ра у݉с݉лу݉г в м݉и݉ро݉во݉й э݉ко݉но݉м݉и݉ке: те݉н݉де݉н݉ц݉и݉и ра݉з݉в݉ит݉и݉я// М݉и݉ро݉ва݉я э݉ко݉но݉м݉и݉ка и ме݉ж݉ду݉на݉ро݉д݉ные от݉но݉ше݉н݉и݉я. – 2015. - № 3. – С. 23-29.
    6. Ба݉лае݉ва А. У݉п݉ра݉в݉ле݉н݉ие мощ݉но݉ст݉ью о݉р݉га݉н݉и݉за݉ц݉и݉и сфе݉ры у݉с݉лу݉г: п݉роб݉ле݉мы и ре݉ше݉н݉и݉я// П݉роб݉ле݉мы тео݉р݉и݉и и п݉ра݉кт݉и݉к݉и у݉п݉ра݉в݉ле݉н݉и݉я. – 2014. - № 3. – С. 77-90.
    7. Ба݉с݉с А.Я., Ра݉зо݉ма݉со݉ва Е.А. Сфе݉ра у݉с݉лу݉г и п݉ре݉д݉п݉р݉и݉н݉и݉мате݉л݉ь݉ст݉во в э݉ко݉но݉м݉иче݉с݉ко݉м ра݉з݉в݉ит݉и݉и// ЭКО. - 2014. - № 2. – С. 75-85.
    8. Батчае݉в Х. Что мо݉жет дат݉ь Ро݉с݉с݉и݉и ра݉з݉в݉ит݉ие ме݉ж݉ду݉на݉ро݉д݉но݉го ту݉р݉и݉з݉ма?// Ро݉с݉с݉и݉й݉с݉к݉и݉й э݉ко݉но݉м݉иче݉с݉к݉и݉й жу݉р݉на݉л .— 2015 .— N 7. - С. 94-95.
    9. Баумгартен Л.В. Анализ показателей качества туристских услуг, предлагаемых в научных публикациях и нормативных документах// Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. - № 6. – С. 48-56. \
    10. Баумгартен Л.В. Изучение потребителей туристских услуг// Маркетинг в России и за рубежом .— 2015 .— N 2. - С. 34-45.
    11. Бородулин А. и др. Оптимизация количества сотрудников сервисного центра// Проблемы теории и практики управления. – 2015. - № 12. – С. 66-70.
    12. Бурнацева Э. Р. Гостиничные и туристские веб-сайты (на примере США)// Маркетинг в России и за рубежом .— 2015 .— N 4. - С. 100-109.
    13. Бурнацева Э. Стратегии международных компаний на рынке гостиничных услуг// Маркетинг. – 2014. - № 5. – С. 50-65.
    14. Ветров Ю. Подготовка профессионалов в сфере культурного сервиса: case studies// Высшее образование в России .— 2015 .— N 8. - С. 174-176.
    15. Денисенко А.В. К вопросу о роли туризма в социально-экономической жизни страны// Труд и социальные отношения. – 2014. - № 5. – 145-150.
    16. Донскова Л.И. Комплексный подход к управлению персоналом и его стимулированию в сервисной деятельности// Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. - № 3. – С. 119-124.
    17. Едронова В.Н., Овчаров А.О. Проблемы развития регионального туризма в контексте влияния экономических рисков// Региональная экономика. – 2014. – № 21. – С. 92-99.
    18. Ефремова М. Экономика туризма и оценка ее динамики// Экономист. – 2015. - № 12. – с. 72-76.
    19. Забаева М.Н. Государственное регулирование туризма в России и за рубежом: модели, принципы и методы// Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. - № 2. – С. 889-99.
    20. Зорин И.В. Ваш отдых - наша профессия// Платное образование .- 2015. - N 12. - С. 48-50.

    Интернет-ресурсы

    21. http://albion-tour.ru/
    22. http://pegast.ru/
    23. http://www.russiatourism.ru/
    24. http://travel.kurortkuban.ru/
    25. http://www.atorus.ru/tourofice/mission/203.html


    "
logo

Другие работы