Организационно-экономический механизм сбыта ГУП «Калининградский янтарный комбинат» с целью улучшения финансовых результатовmarvel10,
"
ВВЕДЕНИЕ 6
1.1 Характеристика ГУП «Калининградский янтарный комбинат» и его место на рынке сбыта янтарной продукции 9
Автор: marvel10
Дата публикации:
Организационно-экономический механизм сбыта ГУП «Калининградский янтарный комбинат» с целью улучшения финансовых результатов
"
ВВЕДЕНИЕ 6
1.1 Характеристика ГУП «Калининградский янтарный комбинат» и его место на рынке сбыта янтарной продукции 9
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"
ВВЕДЕНИЕ 6
1.1 Характеристика ГУП «Калининградский янтарный комбинат» и его место на рынке сбыта янтарной продукции 9
1.2. Особенности сбытовой деятельности ГУП «Калининградский янтарный комбинат» 17
1.3. Организационно-экономические проблемы в сбытовой деятельности ГУП «Калининградский янтарный комбинат». 30
1.4. Основные направления и пути совершенствования сбытовой деятельности ГУП «Калининградский янтарный комбинат». 33
ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМА СБЫТА ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ГУП «КАЛИНИНГРАДСКИЙ ЯНТАРНЫЙ КОМБИНАТ» 43
2.1. Анализ существующих подходов формирования механизма сбытовой деятельности товаропроизводящих предприятий 43
2.2. Принципы и методы формирования организационно-экономической деятельности товаропроизводящего предприятия 49
2.3. Показатели и критерии оценки совершенства организационно-экономического механизма сбытовой деятельности предприятия 57
2.4. Методические рекомендации по совершенствованию организационно-экономического механизма сбытовой деятельности предприятия 60
ГЛАВА 3 НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОВАРОПРОИЗВОДЯЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………..68
3.1. Мониторинг исходных данных необходимых для совершенствования механизма сбытовой деятельности ГУП «Калининградский янтарный комбинат». 68
3.2. Пример формирования усовершенствованного экономического механизма сбыта продукции ГУП «Калининградский янтарный комбинат» 69
3.3. Оценка экономической целесообразности внедрения мероприятий по усовершенствованию механизма сбытовой деятельности предприятия. 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88