355266 работ
представлено на сайте
Организационная культура персонала детского сада и центра дополнительного досуга

Курсовая Организационная культура персонала детского сада и центра дополнительного досуга, номер: 213295

Номер: 213295
Количество страниц: 54
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организационная культура персонала детского сада и центра дополнительного досуга , "Введение……………………………………………………………………….…3
Глава 1 Теоретические подходы к изучению мотивации личности………....7
1.1. Понятие м...

Автор:

Дата публикации:

Организационная культура персонала детского сада и центра дополнительного досуга
logo
"Введение……………………………………………………………………….…3
Глава 1 Теоретические подходы к изучению мотивации личности………....7
1.1. Понятие м...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение……………………………………………………………………….…3
    Глава 1 Теоретические подходы к изучению мотивации личности………....7
    1.1. Понятие мотивации, мотива, классификация мотивов ……..….7
    1.2. Теории мотивации……………………………………………….…11
    Глава 2 Особенности мотивации педагогических работников системы дошкольного образования………………………………………………………16
    2.1. Профессиональная мотивация педагогического труда…………..16
    2.2. Мотивация труда педагогов дошкольного образования………18
    Глава 3 Исследование различий мотивации педагогических работников дошкольного образовательного учреждения и ……………………………….23
    3.1. Организация и методы исследования …………………………….23
    3.2 Анализ результатов эмпирического исследования……………….25
    Заключение……………………………………………………………………….33
    Список литературы………………………………………………………………36
    Приложения……………………………………………………………………...40
    1. Арутюнян В. Э. Особенности мотивации профессионального развития педагога в системе повышения квалификации: диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук Ростов-на-Дону, 2012 – 21с
    2. Вилюнас В. К. Психологические механизмы мотивации человека. М., 1990 - 283 с.
    3. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. Т. 2: Пер. с франц.-М.: Мир, 1992.-376 с.
    4. Горбунова Г. А. Проблемы развития потребностно-мотивационной сферы гуманистически ориентированной личности. // Гуманизация и гуманитаризация образования: теории, концепции, опыт. Самара, СГПУ, 1997 - 272 с.
    5. Деркач А.А. Акмеологическая оценка профессиональной компетентности государственных служащих Учебное пособие / Под общ. ред. А. А. Деркача. - М: изд-во РАГС, 2006 г. - 108 с.
    6. Ждан А. Н. История психологии: Учебник. — М.: Изд-ва МГУ, 1990. -367 с
    7. Захарова Л.Н. Психология управления – М., 2010-376с.
    8. Зимняя И. А. Педагогическая психология/И.А.Зимняя. – Ростов-на–Дону.: Феникс, 1997-480с
    9. Иванников В. А. Психологические механизмы волевой регуляции. М., 1991 - 275 с.
    10. Ильин Е. П. Сущность и структура мотива. // Психологический журнал, 1995, N 2, с. 27 41.
    11. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб.: Издательство «Питер», 2000. -512 с.
    12. Ковалев В.И.Мотивы поведения и деятельности. М.: Наука, 1988 - 191 с.
    13. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет) Учебное пособие. 5-е изд. - М.: Изд-во УРАО, 1999. - 176 с.
    14. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность/А.Н.Леонтьев. - М., 1997.-154с.
    15. Магун B.C. Потребности и психология социальной деятельности личности. Л., 1983 - 176 с.
    16. Маркова А. К., Матис Т. А., Орлов А. Б. Формирование мотивации учения. М.: Просвещение, 1990 - 191 с.
    17. Маркова А.К. Формирование мотивации учения/А.К.Маркова. - М., 1990.-246с.
    18. Мерлин B.C. Лекции по психологии мотивов человека. Пермь, 1971 - 120 с.
    19. Моргун В.Ф. Мотивация личности в учебной деятельности. // Мотивация личности- М.,1982 -129 с.
    20. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений: В трёх книгах – 4 издание.- Москва: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003 - 608с.
    21. Никитина Н.Н. Ведение в педагогическую деятельность. Теория и практик». Учебное пособие для студентов. - Москва: Академия,-2004. – 224 с.
    22. Общая психология. Учебник. / Под ред. А. В. Петровского. М., 1994 - 496 с.
    23. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук Институт русского языка им. В. В. Виноградова — 4-е изд., дополненное. — М.: Азбуковник, 1999. — 944 с
    24. Поваренков Ю.П. Психологическое содержание профессионального становления человека. Текст. / Ю.П.Поварёнков.- М.: Изд-во УРАО.-2002.-160с.
    25. Психологический словарь. / Под ред. В. П. Зинченко и Б. Г. Мещерякова. М.: Педагогика-Пресс, 1996- 440 с.
    26. Психология и педагогика. Учебное пособие./ Сост. и отв. ред. A.A. Радугин. науч. ред. Е. А. Кротков. М. : Центр, 1996 - 332 с.
    27. Психология. Словарь. / Под ред. A.B. Петровского, М. Г. Ярошевского. М. : Политиздат, 1990 - 494 с.
    28. Равен Дж. Компетентность в современном обществе. Когито-Центр. М., 2002 - 396 с.
    29. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и теств. – Самара: Издательский дом «БАХРАХ», 1998 – 672с.
    30. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2002. - 432 с.
    31. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология — СПб.: Питер Ком, 1999. - 416 с.
    32. Роботова А.С. Введение в педагогическую деятельность. Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. - Москва: Академия, 2000 - 208с.
    33. Рогов Е.И. Личность учителя: теория и практика/Е.И.Рогов. – Ростов-на-Дону, 1996-512с.
    34. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. – Основы психологической антропологии. М.: Школа-пресс, 1995 – 384с.
    35. Словарь практического психолога. /сост. С.Ю.Головин/,1997.-342с.
    36. Талызина Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний. М., 1984 - 296 с.
    37. Ушаков К.М. Управление школьной организацией: организационные и человеческие ресурсы. – М., 1995 – 128с
    38. Хекхаузен Г. Мотивация и деятельность в 2 т. (пер. с нем.)/ Под ред. Б.М. Величковского. М.: Педагогика, 1986. - Т. 1. - 392 с.
    39. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности/Л Хьелл.- С.-П., 1997.-342с Чудновский В.Э. Актуальные проблемы психологии становления убеждений. // Вопросы психологии, 1990 - N 5 - С. 40-47.
    40. Якиманская И. С. Требования к учебным программам, ориентированным на личностное развитие школьников. // Вопросы психологии, 1994 - N 2 - С. 64 77.
    41. Якобсон П. М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. - М.: Просвещение, 2000.-316с.
    ?
    "
logo

Другие работы