Номер: 213295
Количество страниц: 54
Автор: marvel7
Курсовая Организационная культура персонала детского сада и центра дополнительного досуга, номер: 213295
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение……………………………………………………………………….…3
Глава 1 Теоретические подходы к изучению мотивации личности………....7
1.1. Понятие мотивации, мотива, классификация мотивов ……..….7
1.2. Теории мотивации……………………………………………….…11
Глава 2 Особенности мотивации педагогических работников системы дошкольного образования………………………………………………………16
2.1. Профессиональная мотивация педагогического труда…………..16
2.2. Мотивация труда педагогов дошкольного образования………18
Глава 3 Исследование различий мотивации педагогических работников дошкольного образовательного учреждения и ……………………………….23
3.1. Организация и методы исследования …………………………….23
3.2 Анализ результатов эмпирического исследования……………….25
Заключение……………………………………………………………………….33
Список литературы………………………………………………………………36
Приложения……………………………………………………………………...40
1. Арутюнян В. Э. Особенности мотивации профессионального развития педагога в системе повышения квалификации: диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук Ростов-на-Дону, 2012 – 21с
2. Вилюнас В. К. Психологические механизмы мотивации человека. М., 1990 - 283 с.
3. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. Т. 2: Пер. с франц.-М.: Мир, 1992.-376 с.
4. Горбунова Г. А. Проблемы развития потребностно-мотивационной сферы гуманистически ориентированной личности. // Гуманизация и гуманитаризация образования: теории, концепции, опыт. Самара, СГПУ, 1997 - 272 с.
5. Деркач А.А. Акмеологическая оценка профессиональной компетентности государственных служащих Учебное пособие / Под общ. ред. А. А. Деркача. - М: изд-во РАГС, 2006 г. - 108 с.
6. Ждан А. Н. История психологии: Учебник. — М.: Изд-ва МГУ, 1990. -367 с
7. Захарова Л.Н. Психология управления – М., 2010-376с.
8. Зимняя И. А. Педагогическая психология/И.А.Зимняя. – Ростов-на–Дону.: Феникс, 1997-480с
9. Иванников В. А. Психологические механизмы волевой регуляции. М., 1991 - 275 с.
10. Ильин Е. П. Сущность и структура мотива. // Психологический журнал, 1995, N 2, с. 27 41.
11. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб.: Издательство «Питер», 2000. -512 с.
12. Ковалев В.И.Мотивы поведения и деятельности. М.: Наука, 1988 - 191 с.
13. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет) Учебное пособие. 5-е изд. - М.: Изд-во УРАО, 1999. - 176 с.
14. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность/А.Н.Леонтьев. - М., 1997.-154с.
15. Магун B.C. Потребности и психология социальной деятельности личности. Л., 1983 - 176 с.
16. Маркова А. К., Матис Т. А., Орлов А. Б. Формирование мотивации учения. М.: Просвещение, 1990 - 191 с.
17. Маркова А.К. Формирование мотивации учения/А.К.Маркова. - М., 1990.-246с.
18. Мерлин B.C. Лекции по психологии мотивов человека. Пермь, 1971 - 120 с.
19. Моргун В.Ф. Мотивация личности в учебной деятельности. // Мотивация личности- М.,1982 -129 с.
20. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений: В трёх книгах – 4 издание.- Москва: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003 - 608с.
21. Никитина Н.Н. Ведение в педагогическую деятельность. Теория и практик». Учебное пособие для студентов. - Москва: Академия,-2004. – 224 с.
22. Общая психология. Учебник. / Под ред. А. В. Петровского. М., 1994 - 496 с.
23. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук Институт русского языка им. В. В. Виноградова — 4-е изд., дополненное. — М.: Азбуковник, 1999. — 944 с
24. Поваренков Ю.П. Психологическое содержание профессионального становления человека. Текст. / Ю.П.Поварёнков.- М.: Изд-во УРАО.-2002.-160с.
25. Психологический словарь. / Под ред. В. П. Зинченко и Б. Г. Мещерякова. М.: Педагогика-Пресс, 1996- 440 с.
26. Психология и педагогика. Учебное пособие./ Сост. и отв. ред. A.A. Радугин. науч. ред. Е. А. Кротков. М. : Центр, 1996 - 332 с.
27. Психология. Словарь. / Под ред. A.B. Петровского, М. Г. Ярошевского. М. : Политиздат, 1990 - 494 с.
28. Равен Дж. Компетентность в современном обществе. Когито-Центр. М., 2002 - 396 с.
29. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и теств. – Самара: Издательский дом «БАХРАХ», 1998 – 672с.
30. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2002. - 432 с.
31. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология — СПб.: Питер Ком, 1999. - 416 с.
32. Роботова А.С. Введение в педагогическую деятельность. Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. - Москва: Академия, 2000 - 208с.
33. Рогов Е.И. Личность учителя: теория и практика/Е.И.Рогов. – Ростов-на-Дону, 1996-512с.
34. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. – Основы психологической антропологии. М.: Школа-пресс, 1995 – 384с.
35. Словарь практического психолога. /сост. С.Ю.Головин/,1997.-342с.
36. Талызина Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний. М., 1984 - 296 с.
37. Ушаков К.М. Управление школьной организацией: организационные и человеческие ресурсы. – М., 1995 – 128с
38. Хекхаузен Г. Мотивация и деятельность в 2 т. (пер. с нем.)/ Под ред. Б.М. Величковского. М.: Педагогика, 1986. - Т. 1. - 392 с.
39. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности/Л Хьелл.- С.-П., 1997.-342с Чудновский В.Э. Актуальные проблемы психологии становления убеждений. // Вопросы психологии, 1990 - N 5 - С. 40-47.
40. Якиманская И. С. Требования к учебным программам, ориентированным на личностное развитие школьников. // Вопросы психологии, 1994 - N 2 - С. 64 77.
41. Якобсон П. М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. - М.: Просвещение, 2000.-316с.
?
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.