352717 работ
представлено на сайте
Организационная культура как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы (статья)

Контрольная Организационная культура как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы (статья), номер: 295422

Номер: 295422
Количество страниц: 7
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организационная культура как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы (статья) , Аннотация. В данной статье рассматривается важность влияния организационной культуры на конкурентоспособность предприятий индустрии госте...

Автор:

Дата публикации:

Организационная культура как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы (статья)
logo
Аннотация. В данной статье рассматривается важность влияния организационной культуры на конкурентоспособность предприятий индустрии госте...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Аннотация. В данной статье рассматривается важность влияния организационной культуры на конкурентоспособность предприятий индустрии гостеприимства. Проанализированы характерные особенности организационной культуры предприятий индустрии гостеприимства. Выявлена и обоснована необходимость целенаправленного формирования организационной культуры. Особое внимание обращается роли влияния персонала на эффективность работы гостиничного предприятия. В результате проведенного исследования определено влияние организационной культуры на обеспечение конкурентоспособности гостиничного предприятия.
    Ключевые слова: корпоративная культура, персонал, конкурентоспособность, индустрия гостеприимства, эффективность.

    Список использованных источников
    1. Cараева О. Н. Использование методов оценки конкурентоспособности в качестве инструмента повышения эффективности деятельности компании / О. Н. Сараева, А. А. Зурбанов // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов: Материалы 4-й Всероссийской научно-практической конференции: в 2 частях. Под науч. ред. Н.Н. Даниленко, О.Н. Баевой. 2018. – С. 146-154.
    2. Арбатская Е. А. Стратегия как инструмент управления конкурентоспособностью предприятия / Е. А. Арбатская // БИЗНЕС. ОБРАЗОВАНИЕ. ПРАВО. – 2018. - № 4. – С. 93-96.
    3. Грошев, И.В. Организационная культура: Учебник / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 535 c.
    4. Исупов И. В. Новые технологии повышения конкурентоспособно-сти стран, регионов и компаний в условиях глобального мира / И. В. Исупов // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов: Материалы 4-й Всероссийской научно-практической конференции: в 2 частях. Под науч. ред. Н.Н. Даниленко, О.Н. Баевой. 2018. – С. 266-270.
    5. Козырская И. Е. Укрепление конкурентоспособности российских компаний / И. Е. Козырская // Евразийский интеграционный проект: цивилизационная идентичность и глобальное позиционирование: Материалы Международного Байкальского форума. Под научной редакцией Е.Р. Метелевой. 2018. – С. 362-366.
    6. Кубасова Т. И. Повышение конкурентоспособности предприятий сферы гостиничного бизнеса в России / Т. И. Кубасова, А. С. Романова // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов: Материалы 4-й Всероссийской научно-практической конференции: в 2 частях. Под науч. ред. Н.Н. Даниленко, О.Н. Баевой. 2018. – С. 77-82.
    7.
logo

Другие работы