355266 работ
представлено на сайте
Оптимизация учебного процесса в начальной школе

Диплом Оптимизация учебного процесса в начальной школе, номер: 317881

Номер: 317881
Количество страниц: 102
Автор: marvel000
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оптимизация учебного процесса в начальной школе , Введение 7
Глава 1. Теоретический анализ психолого-физиологических особенностей детей младшего школьного возраста с точки зрения возм...

Автор:

Дата публикации:

Оптимизация учебного процесса в начальной школе
logo
Введение 7
Глава 1. Теоретический анализ психолого-физиологических особенностей детей младшего школьного возраста с точки зрения возм...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 7
    Глава 1. Теоретический анализ психолого-физиологических особенностей детей младшего школьного возраста с точки зрения возможности использования современных информационных технологий в учебном процессе 11
    1.1. Особенности психического развития детей младшего школьного возраста 11
    1.2. Особенности физиологического развития детей младшего школьного возраста 23
    1.3. Возможности и опасности использования современных информационных технологий в учебном процессе в начальной школе 33
    1.4. Использование современных информационных технологий в учебном процессе как средство повышения учебной мотивации младших школьников 43
    Выводы по первой главе 51
    Глава 2. Исследование динамики учебной мотивации у младших школьников в условиях использования современных информационных технологий 53
    2.1. Организация и методы исследования 53
    2.2. Определение исходного уровня сформированности учебной мотивации учащихся начальной школы 58
    2.3. Разработка и апробация мероприятий по внедрению информационных технологий в учебный процесс 65
    2.4. Анализ эффективности предложенных мероприятий, контрольная диагностика уровня сформированности учебной мотивации 71
    2.5. Методические рекомендации по результатам исследования 76
    Выводы по второй главе 80
    Заключение 81
    Список использованной литературы 83
    Приложения 92
logo

Другие работы