355266 работ
представлено на сайте
Оптимизация двигательного режима детей старшей группы

Реферат Оптимизация двигательного режима детей старшей группы, номер: 67013

Номер: 67013
Количество страниц: 17
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оптимизация двигательного режима детей старшей группы , Введение 3
1. Понятие двигательного режима 4
2. Влияние двигательного режима на физическое развитие детей 7
3. Пути повышения...

Автор:

Дата публикации:

Оптимизация двигательного режима детей старшей группы
logo
Введение 3
1. Понятие двигательного режима 4
2. Влияние двигательного режима на физическое развитие детей 7
3. Пути повышения...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Понятие двигательного режима 4
    2. Влияние двигательного режима на физическое развитие детей 7
    3. Пути повышения двигательной деятельности детей регламентированной и частично регламентированной и самостоятельной деятельности детей 10
    4. Методы оценки двигательного режима в группе 14
    Заключение 16
    Список использованной литературы 17

    Введение

    На современном этапе развития общества выявлена тенденция ухудшения здоровья детей. Всемирная организация здравоохранения определяет здоровье как полное физическое, психическое и социальное благополучие ребенка. Ведь чем активнее вовлечение ребенка в мир движений, тем богаче и интереснее его физическое и умственное развитие, крепче здоровье. Движения необходимы ребенку, так как они способствуют совершенствованию его физиологических систем и, следовательно, определяют темп и характер нормального функционирования растущего организма.
    Среди многообразных факторов, влияющих на состояние здоровья и работоспособность растущего организма, двигательная активность (ДА) – это естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребенка. Благоприятное воздействие на организм оказывает только двигательная активность, находящаяся в пределах оптимальных величин.
    При недостаточной двигательной активности ребенка (гиподинамии) неизбежно происходят ухудшение развития двигательной функции и снижение физической работоспособности ребенка.
    Полноценная двигательная активность (в ее доступных формах) является залогом успешного оздоровления детей. Различные виды двигательных упражнений являются к тому же физиологически обоснованными средствами развития общей выносливости.
    Цель работы – изучить основные пути двигательной активности детей дошкольного возраста (на примере детей старшей группы).
logo

Другие работы