Номер: 226343
Количество страниц: 85
Автор: marvel10
Диплом Оптимальные методические подходы к формированию языковой компетентности при изучении морфологии и орфографии, номер: 226343
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….………….3
ГЛАВА 1. ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК СОВОКУПНОСТЬ ЗНАНИЙ О СИСТЕМЕ ЯЗЫКА………………………………………………....9
1.1. Структура русского языка и особенности его функционирования………………………………………………………………..9
1.2. Языковая компетентность как составляющая современной концепции содержания обучения русскому языку…………………………....18
Выводы по главе 1……………………………………………………………….23
ГЛАВА 2. ЛИНГВО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ МОРФОЛОГИИ И ОРФОГРАФИИ…………………………………………....25
2.1. Целевые установки и содержательная направленность обучения морфологии в курсе русского языка …………………………………………..25
2.2. Формирование языковой компетентности в процессе развития орфографической зоркости……………………………………………………..29
Выводы по главе 2……………………………………………………………….36
ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МОРФОЛОГИИ И ОРФОГРАФИИ……………………………………………36
3.1. Дидактическое обеспечение формирования языковой компетенции при изучении морфологии и орфографии…………………………………….36
3.2. Эмпирическое исследование………………………………………..38
Выводы по главе 3……………………………………………………………….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.………………………………….…………………….………..47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…………………….………………………………...52
ПРИЛОЖЕНИЯ.……………………………………….……………….……......56
1. Актуальные проблемы современной лингвистики [Текст] : учеб. пособ. / Л. Н. Чурилина. – М. : Академия, 2006 – 345 с.
2. Аменова К. С. Формирование языковой личности в условиях межкультурной коммуникации [Текст] / К. С. Аменова // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 79-81.
3. Божович, Е. Д. Учителю о языковой компетен- ции школьника. Психолого-педагогические аспекты языкового образования [Текст] / Е. Д. Божович. – М. : Академия, 2002. – 256 с.
4. Булохов В.Я. Пути повышения грамотности учащихся // Начальная школа. – 2002. – №1. – С.90 – 97.
5. Быстрова Е.А. Обучение русскому языку в школе. Изд. Дрофа. – М., 2004. – 148 с.
6. Быстрова Е.А., Львова С. И. Обучение русскому языку в школе: учеб. пособ. для студ. пед. вузов. – М.: Дрофа, 2004. – 240 с.
7. Власенков А.И. Русский язык: грамматика. Текст. Стили речи: учеб. для 10-11 кл. ощеобразоват. учреждений / А. И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. – 12-изд. – М.: Просвещение, 2006. – 350 с.
8. Григорович Л.A. Пeдaгогикa и психология: уч. пособиe для ВУЗов. - М: Гaрдaрики, 2001. – 245 с.
9. Григорьева Н. И. Словесные игры, используемые на уроках русского языка [Текст] / Н. И. Григорьева // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). — Уфа: Лето, 2015. — С. 104-106.
10. Дубова М. В. Компетентностный подход среди современных педагогических подходов в системе общего образования / М. В. Дубова // Интеграция образования. - 2010. - Т. 58 – № 1. – С. 59-63.
11. Евсеева И.В., Лузгина Т.А., Славкина И.А., Степанова Ф.В.. Современный русский язык: Курс лекций / И.В.Евсеева, Т.А.Лузгина, И.А.Славкина, Ф.В.Степанова; Под ред. И.А.Славкиной; Сибирский федеральный ун–т. – Красноярск, 2007. – 642 с.
12. Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – С. 68–74.
13. Зимняя И. А. Ключевые компетенции — новая парадигма результата образования. // Высшее образование сегодня. — 2003. — № 5. – С. 12-19.
14. Иващенко Н. В. Инновационные подходы к современному уроку русского языка в школе [Текст] / Н. В. Иващенко, О. В. Молчанова // Педагогика: традиции и инновации: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2015. — С. 138-142.
15. Искакова Б. Ш. Применение современных технологий при обучении русскому языку [Текст] / Б. Ш. Искакова // Педагогика: традиции и инновации: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2015. — С. 5-9.
16. Концепция Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Издательство «Просвещение» 2014г.
17. Кудасова Н. В. К вопросу о формировании коммуникативной компетенции в процессе обучения русскому языку [Текст] / Н. В. Кудасова // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург,февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 328-330.
18. Литневская, Е.И. Методика преподавания русского языка в школе: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е.И. Литневская, В.А. Багрянцева / Под редакцией Е.И. Литневской. – М. : Академический проект, 2006. – 590 с.
19. Макеева С.Г. Языковая компетенция как результат языкового развития // Ярославский педагогический вестник – 2011 – № 4 – Том II (Психолого-педагогические науки). – С. 7-11.
20. Мартыненко О. В. Проектный метод в обучении на уроках русского языка и литературы. От теории к практике [Текст] / О. В. Мартыненко // Педагогика: традиции и инновации: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2015. — С. 150-153.
21. Методика преподавания русского языка в школе / М. Т. Баранов, Н. А. Инполитова, Т. А. Ладыженская, М. Р. Львов; Под ред. М. Т Баранова. – М., 2000. – 345 с.
22. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: учебник для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по пед. спец.: в 2–х кн. / И.П. Подласый. М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2005. –Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения. – 474 с.
23. Райская Л.М. Русский язык и культура речи. – Томск: Изд-во ТПУ, 2009. – 148 с.
24. Русский язык и культура речи / Под ред. В.И. Максимова. – М., 2001. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bibliotekar.ru/russkiy-yazyk/index.htm.
25. Сабирова Д. Т. Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы [Текст] / Д. Т. Сабирова // Молодой ученый. — 2015. — №2.1. — С. 28-30.
26. Сборник творческих программ, концепций и методических разработок. Выпуск 4. — М. : Ассоциация творческих учителей России, 2002.- 120 с.
27. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие для педагогических вузов и институтов повышения квалификации. М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
28. Ступницкая М. А. Новые педагогические технологии: учимся работать над проектами: рекомендации для учащихся, учителей и родителей / М. А. Ступницкая; художник А. А. Селиванов. — Ярославль: Академия развития, 2008. С. 7- 197
29. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. М., 2011 г. Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.
30. Хаустова В. Н. Развитие языковой компетентности школьников [Текст] / В. Н. Хаустова, М. В. Овчарова, И. В. Бондаренко // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). — Уфа: Лето, 2015. — С. 42-44.
31. Черепанова Л.В. Формирование лингвистической компетенции при обучении русскому языку. – Новосиб.: Изд. Наука, 2006. – 190 с.
32. Четанова Л. А. ФГОС НОО: требования к современному уроку [Текст] / Л. А. Четанова // Молодой ученый. — 2015. — №2.1. — С. 33-35.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.