355266 работ
представлено на сайте
Определение значимости воспитательного аспекта в процессе обучения младших школьников

Курсовая Определение значимости воспитательного аспекта в процессе обучения младших школьников, номер: 309632

Номер: 309632
Количество страниц: 35
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Определение значимости воспитательного аспекта в процессе обучения младших школьников , Введение 3
1.Воспитание, как один из оплотов успешного обучения младших школьников 5
1.1. История педагогической мысли по проблем...

Автор:

Дата публикации:

Определение значимости воспитательного аспекта в процессе обучения младших школьников
logo
Введение 3
1.Воспитание, как один из оплотов успешного обучения младших школьников 5
1.1. История педагогической мысли по проблем...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Воспитание, как один из оплотов успешного обучения младших школьников 5
    1.1. История педагогической мысли по проблеме воспитательных аспектов в обучении 5
    1.2. Педагогическое мастерство учителя как важный фактор воспитания ребенка (по А.С.Макаренко) 9
    1.3.Особенности воспитательных процессов младших школьников 14
    1.4.Решение воспитательных задач в системе учебного процесса 19
    2. Практическое исследование воспитательных аспектов уроков в младшей школе 23
    Заключение 29
    Список литературы 34
    1. Азаров,Ю.П. Искусство воспитывать.–М.: Просвещение .1985 – 448с.
    2. Асмолов,А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя.–М.:Просвещение.2008.– 151с.
    3. Болдырев,Н.И.,Гончаров,Н.А. Педагогика.–М.2001.–С.102
    4. Воспитание в современной образовательной среде: Материалы региональной научно-практической конференции/отв. Ред. И.В. Васютенкова.– СПб:ЛОИРО.2011– 567с.
    5. Воспитательная система школы: сущность, содержание, управление./под ред.Т.Н. Шамовой.–М.:ЦГЛ.2003– 200с.
    6. Выготский,Л.С. Педагогическая психология.–М.:Педагогика.1991.- 480с.
    7. Вязникова,Л.В. Ценности образования: выбор пути развития/Психологическая наука и образование.2002.№4
    8. Голованова,Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка.–СПб.:КАРО.2004– 148с.
    9. Гребенюк,О.С. Педагогика индивидуальности: курс лекций.–Калининград:1995– 107с.
    10. Даль,В.И. Толковый словарь живаго велико русского языка.–М.:2005.,Т.11–602с.
    11. Данилюк,А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.–М.:Просвещение. 2009– 24 с.
    12. Ильин,Е.П. Мотивация и мотивы.–СПб.:Питер.2008 -512с.
    13. Загвязинский,В.И. Теория обучения: Современная интерпретация. Учеб. пособ. для вузов.–М.: Академия.2004– 192с.
    14. Зимняя,И.Л. Общая стратегия воспитания в системе непрерывного образования: подход, концепция, стратегия.– Ярославль.2000.– 192с.
    15. Караковский,В.И.,Новикова.Л.И.Селиванова,Н.Л.Воспитание?Воспитание…Воспитание!Теория и практика школьных воспитательных систем.– М.:Новая школа.1996 – 160с.
    16. Колеченко,А.К. Энциклопедия педагогических технологий.–СПб.:КАРО.2001 – 368с.
    17. Макаренко,А.С.Избранные педагогические сочинения.–М.:Педагогика. Т.1.–1978 -720с.
    18. Макаренко,А.С. Человек должен быть счастливым. Избранные статьи о воспитании.– М.:Карапуз,2009.– 288с.
    19. Обучение и воспитание в период детства: духовно-нравственный аспект:сб.научн.статей.–Оренбург.:ОГПУ.2012–144с.
    20. Ожегов,С.И. Шведова,Н.Ю. Толковый словарь русского языка.2-е издание.–М. 2002. –558с.
    21. Полищук,В.М.Обучение и воспитание:комплексный подход.//Высшее образование в России.– 2005.–№4
    22. Поташник,М.М.Требования к современному уроку. Методическое пособие.–М.: Центр педагогического образования,2011– 271с.
    23. Селевко,Г.К. Воспитательные технологии.–М.:НИИ школьных технологий.2005– 288с.
    24. Селиванова,Н.И. Эффективные способы современных проблем воспитания//Учитель.– 2005.– №6
    25. Сластенин,В.А. Педагогика. Учебное пособие.– М.:Академия.2001–576с.
    26. Степанов,Е.Н. Педагогу о воспитательной системе школы и класса.–М.: ТЦ Сфера.2008.–224с.
    27. Строганова, Л.В. Классные часы, беседы для младших школьников и подростков. Воспитание толерантности.–М.:Лабиринт.2007–128с.
    28. Сухомлинский, В.А. Методика воспитания коллектива.– М.:Просвещение.1981.– 192с.
    29. Тарасов, С.В. Образовательная среда и развитие школьника.– СПб: ЛОИРО.2003– 139с.
    30. Уманский, Л.И. Психология организаторской деятельности.– М.:Просвещение.1980– 160с.
    31. Усиление практической направленности как средство преодоления формализма в учебно-воспитательной работе: меж вуз сб.науч.тр.– Л.:ЛГПИ.1990–159с.
    32. Цветкова,И.В.Как составить и успешно реализовать программу воспитания:Методическое пособие.– М.: 2003.– 176с.

logo

Другие работы