Номер: 286904
Количество страниц: 33
Автор: marvel6
Курсовая Опосредованные кадры в кинофильме, номер: 286904
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Роль опосредованных кадров в становлении впечатления зрителей о фильме 6
1.1 Понятие и особенности опосредованных кадров в кинофильме 6
1.2 Влияние опосредованных кадров на эмоции и восприятие фильма зрителем 10
Глава 2. Значимость опосредованных кадров для кинофильма 17
2.1. Связь основных и опосредованных кадров как основа целостности кинофильма 17
2.2. Формы выделения опосредованных кадров при создании кинофильма 19
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Список использованной литературы
1. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие/ Р. Арнхейм; сокращ. пер. с англ. В. Н. Самохина; общ.ред. и вступ. ст. В. П. Шестакова. — М.: Прогресс, 2014. — 392 с.
2. Агафонова Н. А. Общая теория кино и основы анализа фильма. - Минск: Тесей, 2018
3. Арабов Ю. Н. Кинематограф и теория восприятия. - М.: ВГИК, 2003. [Электронный ресурс], URL: https://bookmate.com/books/DNN8ZjQA
4. Горюнова Н. Л. Художественно-выразительные средства экрана, часть1. Пластическая выразительность кадра. - М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2016.[Электронный ресурс], URL: http://bookre.org/reader?file=57575&pg=1
5. Горюнова Н. Л. Художественно-выразительные средства экрана, часть 3. Изобразительно-звуковой образ. - М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2016.
[Электронный ресурс], URL: http://bookre.org/reader?file=57575&pg=3
6. Делез Ж. Кино. - М.: AdMarginem, 2014. - 618 с. [Электронный ресурс], URL: http: //yanko .lib.ru/books/philosoph/deleuze-cinema-ru.pdf
7. Дзикевич С. А. Эстетика: Начала классической теории: Учебное пособие для вузов. - М.: Академический проект, 2011. - 254 с.
8. Ермакова Е. Ю. Практическая магия кинематографа. Часть 1. Мультимедийность как пространство кинообраза. - М.: Московский городской психолого-педагогический университет, 2018.-252 с.
9. Кракауэр З. Природа фильма. Реабилитация физической реальности. - М.: Искусство, 2014. - 238 с.
10. Краусс Р. Подлинность авангарда и другие модернистские мифы. - М., 2013. - 317 с.
11. Кузнецова Е. М. Проблема восприятия визуального образа / Наука. Искусство. Культура, вып. №3, Белгородский государственный институт искусств и культуры. 2018.
12. Кухта М. С. Модели восприятия информации в вербальных и визуальных текстах. Вестник ТГПУ, Выпуск 3, 2014. - С. 116-119
13. ЛеклезиоЖ-М. Г. Смотреть кино. - М.: Текст, 2012. - 176 с.
14. Лепихова И. В. Герменевтика кинореальности // Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке - № 5, 2014.
15. Менегетти А. Кино, театр, бессознательное. - М.: ННБФ Онтопсихология, 2001. - 384 с.
16. Психология ощущений и восприятия под ред. Гиппенрейтер В. Б., Любимова В. В., Михалевской М. Б. // Гельгольмц Г. О восприятии вообще. - М.: ЧеРо, 2019. - 610 с.
17. Семиотика. Гуманитарная энциклопедия. - [Электронный ресурс], URL: http: //gtmarket.ru/concepts/6925
18. Шапиро, М. Семиотика и искусствометрия. М., 2012, - 243 с.
19. Смирнов И. П. Видеоряд. Историческая семантика кино. - СПб.: Петрополис, 2019. - 404 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
1950 руб.