355266 работ
представлено на сайте
Описать модель управления коммуникативными процессами. Проранжировать принципы работ службы PR

Контрольная Описать модель управления коммуникативными процессами. Проранжировать принципы работ службы PR, номер: 241444

Номер: 241444
Количество страниц: 3
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Описать модель управления коммуникативными процессами. Проранжировать принципы работ службы PR , "1. Описать модель управления коммуникативными процессами.
Коммуникационный процесс - это обмен информацией между отдельными люд...

Автор:

Дата публикации:

Описать модель управления коммуникативными процессами. Проранжировать принципы работ службы PR
logo
"1. Описать модель управления коммуникативными процессами.
Коммуникационный процесс - это обмен информацией между отдельными люд...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Описать модель управления коммуникативными процессами.
    Коммуникационный процесс - это обмен информацией между отдельными людьми или группой лиц. Основная цель коммуникационного процесса - это обеспечение понимания посланного сообщения. В процессе обмена информацией есть четыре основных обязательных элемента:
    отправитель, лицо, собирающее информацию и передающее ее;
    сообщение, сама информация, представленная в той или иной форме;
    канал, или средства передачи информации;
    получатель, или лицо, которому предназначена информация и который интерпретирует ее.

    2. Проранжировать принципы работ службы PR.
    PR — специалисты, по сути, являются посредниками между организацией и ее общественностью.
    Поэтому PR — деятельность можно обобщенно представить в виде двух направлений:
    • изучение мнения общественности; информирование о нем руководство организации;
    • создание и распространение информации, позволяющей общественности уяснить политику и деятельность данной организации.
    "
logo

Другие работы