355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике ООО «Золотая Орхидея (туризм), номер: 244275

Номер: 244275
Количество страниц: 28
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ООО «Золотая Орхидея (туризм) , Производственная практика
Содержание

Введение 3
Глава 1. Особенности позиционирования туристских услуг на туристском ры...

Автор:

Дата публикации:

ООО «Золотая Орхидея (туризм)
logo
Производственная практика
Содержание

Введение 3
Глава 1. Особенности позиционирования туристских услуг на туристском ры...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Производственная практика
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Особенности позиционирования туристских услуг на туристском рынке города Балтийск 5
    1.1. Оценка развития туристического рынка Балтийска 5
    1.2. Организационная характеристика организации. Характеристика видов деятельности 8
    1.3. Финансово-экономический и кадровый анализ организации 12
    1.4. Характеристика внешней и внутренней среды организации 14
    Глава 2. Научно-исследовательская работа по индивидуальному заданию 19
    2.1. Программа исследования 19
    2.2. Результаты проведенного исследования 20
    Заключение 24
    Список использованных источников 26
    Приложения…………………………………………………………………………28

    Список использованных источников

    1. Гражданский кодекс Российской Федерации 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (действующая редакция, 2016) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    2. Федеральный закон «Об Обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ (действующая редакция, 2016) // // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    3. Алавердов А.Р. Управление персоналом. – М.: Маркет ДС, 2012. – 304 с.
    4. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. - М: Юнити, 2013. – 463 с.
    5. Герчикова И. Н.Менеджмент. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 499 с.
    6. Дж. Фридман, П. Орлуэй Анализ и оценка приносящей доход недвижимости. – М.: АСТ, 2014. – 456 с.
    7. Дубровин, И. А. Маркетинговые коммуникации. –М. : Дашков и К, 2012. – 580 с.
    8. Дэвис Д. Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. – М.: Экономист, 2013. – 864 с.
    9. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. – 436 с.
    10. Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учеб. пособие. – М: ИНФРА-М, 2013. – 607 с.
    11. Савицкая Л. Реклама – двигатель торговли (возможности воздействия на потребителя) // Экономика и жизнь. - 2013. - № 4. - С. 51-57.
    12. Хаксевер К., Рендер Б. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. – СПб.: Питер, 2015. – 338 с.
    13. Данные по юридическому лицу ООО «Золотая Орхидея» http://kaliningrad7m.ru/company/zolotaya-orkhideya-356zr (Дата обращения 22.09.2016)
    14. Министерство по туризму Калининградской области http://tourism.gov39.ru/ (Дата обращения 22.09.2016)
    15. Туризм и отдых в Калининградской области http://vskazku.com/thread-102-1-1.html

    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Краткая характеристика деятельности организации 5
    1.1. Организационная структура организации 5
    1.2. Характеристика видов деятельности организации 7
    1.3. Структура и обязанности персонала организации 9
    Глава 2. Характеристика внешней и внутренней среды организации 15
    2.1. Характеристика основных факторов внешней среды 15
    2.2. Характеристика основных факторов внутренней среды 19
    Заключение 20
    Список использованных источников 21
    Приложения 22

    Список использованных источников


    1. Гражданский кодекс Российской Федерации 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (действующая редакция, 2016) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    2. Федеральный закон «Об Обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ (действующая редакция, 2016) // // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    3. Алавердов А.Р. Управление персоналом. – М.: Маркет ДС, 2012. – 304 с.
    4. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. - М: Юнити, 2013. – 463 с.
    5. Герчикова И. Н.Менеджмент. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 499 с.
    6. Дж. Фридман, П. Орлуэй Анализ и оценка приносящей доход недвижимости. – М.: АСТ, 2014. – 456 с.
    7. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. – 436 с.
    8. Хаксевер К., Рендер Б. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. – СПб.: Питер, 2015. – 338 с.
    9. Данные по юридическому лицу ООО «Золотая Орхидея» http://kaliningrad7m.ru/company/zolotaya-orkhideya-356zr (Дата обращения 22.09.2016)


logo

Другие работы