355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике ООО «Отель «Прикамье», 7 заданий, номер: 241298

Номер: 241298
Количество страниц: 36
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ООО «Отель «Прикамье», 7 заданий , Содержание
Задание 1 3
Задание 2 6
Задание 3 13
Задание 4 15
Задание 5 21
Задание 6 26
Задание 7 31
Списо...

Автор:

Дата публикации:

ООО «Отель «Прикамье», 7 заданий
logo
Содержание
Задание 1 3
Задание 2 6
Задание 3 13
Задание 4 15
Задание 5 21
Задание 6 26
Задание 7 31
Списо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Задание 1 3
    Задание 2 6
    Задание 3 13
    Задание 4 15
    Задание 5 21
    Задание 6 26
    Задание 7 31
    Список использованных источников 34
    Приложения 35

    Задание 1
    Проанализируем потребности гостей гостиницы за 2014 год. Анализ содержит потребность в категориях номеров и вывод. Для анализа используем таблицу 1.
    Задание 2
    В результате применения методов простой группировки и классификации были получены следующие данные:
    Задание 3
    Для достижения поставленных целей стимулирования клиентов применяются разнообразные инструменты, которые можно объединить в несколько групп.
    Задание 4
    Для того чтобы установить место Отеля «Прикамье» на рынке, необходимо сопоставить его позиции с позициями других гостиниц соответствующей категории. В качестве таковых выступают следующие гостиницы: «Урал», «Акварель», «Спорт», «Славянка». Логика подобного разграничения понятна, поскольку большинство из перечисленных выше отелей классифицированы на уровне «пять звезд».
    Задание 5
    Для успешного осуществления маркетинговой деятельности в отеле создана база данных о постоянных клиентах.
    Задание 6
    Компетенция персонала имеет огромное значение для управления качеством услуг.
    Задание 7
    В целях повышения доходов и привлечения новых клиентов, отелем «Прикамье» проводится широкая рекламная деятельность, которая подразделяется на внутреннюю и наружную.
    Список использованных источников
    1. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебное пособие. – М.: Новое знание, 2014.
    2. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие - 4 изд. – М.: Дашков и К, 2013.
    3. Дашков А. Гостиница. – М.: Фолио, 2012.
    4. Денисенко А.В., Сенин В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. – М.: Финансы и статистика, 2014.
    5. Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2012.
    6. Ефимова О.П., Ефимова Н.А., Олефиренко Т.А. Экономика гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2014.
    7. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. – М.: Академия, 2014.
    8. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами. Гриф МО Республики Беларусь. – Минск: БГЭУ, 2014.
    9. Кобяк М. В. Управление качеством в гостинице. – М.: Магистр, 2014.
    10. Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Управление предприятиями гостиничного и ресторанного бизнеса. Управление персоналом в индустрии гостеприимства. Информационные технологии управления гостиницей и рестораном: Учебное пособие для вузов. – СПб.: Питер, Питер Пресс, 2013.

logo

Другие работы