Номер: 241298
Количество страниц: 36
Автор: marvel10
Отчет по практике ООО «Отель «Прикамье», 7 заданий, номер: 241298
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Задание 1 3
Задание 2 6
Задание 3 13
Задание 4 15
Задание 5 21
Задание 6 26
Задание 7 31
Список использованных источников 34
Приложения 35
Задание 1
Проанализируем потребности гостей гостиницы за 2014 год. Анализ содержит потребность в категориях номеров и вывод. Для анализа используем таблицу 1.
Задание 2
В результате применения методов простой группировки и классификации были получены следующие данные:
Задание 3
Для достижения поставленных целей стимулирования клиентов применяются разнообразные инструменты, которые можно объединить в несколько групп.
Задание 4
Для того чтобы установить место Отеля «Прикамье» на рынке, необходимо сопоставить его позиции с позициями других гостиниц соответствующей категории. В качестве таковых выступают следующие гостиницы: «Урал», «Акварель», «Спорт», «Славянка». Логика подобного разграничения понятна, поскольку большинство из перечисленных выше отелей классифицированы на уровне «пять звезд».
Задание 5
Для успешного осуществления маркетинговой деятельности в отеле создана база данных о постоянных клиентах.
Задание 6
Компетенция персонала имеет огромное значение для управления качеством услуг.
Задание 7
В целях повышения доходов и привлечения новых клиентов, отелем «Прикамье» проводится широкая рекламная деятельность, которая подразделяется на внутреннюю и наружную.
Список использованных источников
1. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебное пособие. – М.: Новое знание, 2014.
2. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие - 4 изд. – М.: Дашков и К, 2013.
3. Дашков А. Гостиница. – М.: Фолио, 2012.
4. Денисенко А.В., Сенин В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. – М.: Финансы и статистика, 2014.
5. Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2012.
6. Ефимова О.П., Ефимова Н.А., Олефиренко Т.А. Экономика гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2014.
7. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. – М.: Академия, 2014.
8. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами. Гриф МО Республики Беларусь. – Минск: БГЭУ, 2014.
9. Кобяк М. В. Управление качеством в гостинице. – М.: Магистр, 2014.
10. Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Управление предприятиями гостиничного и ресторанного бизнеса. Управление персоналом в индустрии гостеприимства. Информационные технологии управления гостиницей и рестораном: Учебное пособие для вузов. – СПб.: Питер, Питер Пресс, 2013.