Номер: 353855
Количество страниц: 36
Автор: marvel13
Отчет по практике ООО «Глобус Тур», номер: 353855
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Индивидуальное задание на производственную практику.........................3
Дневник выполнения практики...........................6
Отзывы руководителей практики..............................7
Введение............................8
Глава 1. Теоретические основы автотуризма как перспективный фактор развития внутреннего межрегионального туризма в России.................................10
Глава 2. Анализ компании ООО «Глобус Тур».................................13
2.1. Целевой рынок туризма.....................................13
2.2.Факторы маркетинговой среды....................................16
2.3.Маркетинговые задачи.....................................18
2.4.Атрибуты услуг......................................24
2.5.Стратегия и методы ценообразования.......................................25
2.6.Система распределения туристических путевок...................................28
2.7.Бюджет....................................29
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию сбыта путевок..............................31
Заключение....................................33
Список использованных источников....................................35
1) Алексеева М.М. Маркетинг: Учеб.-метод. пособие / М.М. Алексеева.-М.: Финансы и статистика, 2018.
2) Анискин Ю.П. Маркетинг: Учеб. / Ю.П. Анискин. — М.: Омега-Л, 2019.
3) Апальков А.И. Маркировка всех видов: Практикум / А.И. Апальков, Г.Н. Добрин, А.Е. Карлик; Под общ. ред. проф. А.Е. Карлика. - М.: ИНФРА - М, 2018.
4) Бабичев А.М. Маркетинг: Учеб.-метод. пособие / А.М. Бабичев.-М.: Финансы и статистика, 2017.
5) Вавилин В.П. Маркетинг: Учеб. / В.П. Вавилин. — М.: Омега-Л, 2019.
6) Гудуов П.И. Маркетинг: Практикум / П.И. Гудков, Г.Н. Добрин, А.Е. Карлик; Под общ. ред. проф. А.Е. Карлика. - М.: ИНФРА - М, 2020.
7) Донцов О.С. Маркетинг: Учебник / О.С. Донцов, И. Наумов. - М.: Гардарики, 2018.
8) Жучков О.И. Маркетинг: Курс лекций / О.И. Жучков, К. Скляренко. - М.: ИНФРА-М, 2018.
9) Зайцев Н.Л. Маркетинг: Учеб, пособие / Н.Л. Зайцев. - М.: ИНФРА-М, 2019.
10) Зубов А.И. Маркетинг: Учеб.: В 2 ч./ А.И. Зубов. - Минск: Новое знание, 2020
11) Игнатенко Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Маркетинг /Серия «Учебники, учебное пособия» - Ростов н/Д: «Феникс» 2019 – 448с
12) Куйбышев О.И. Основы маркетинга: Курс лекций / О.И. Куйбышев, К. Скляренко. - М.: ИНФРА-М, 2019.
13) Лукьянов Н.Л. Основы маркетинга: Учеб, пособие / Н.Л. Лукьянов. - М.: ИНФРА-М, 2018.
14) Поздняков А.И. Маркетинг: Учеб.: В 2 ч./ А.И. Поздняков. - Минск: Новое знание, 2018
15) Сазонов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Маркетинг: учебное пособие /Серия «Учебники, учебное пособия» - Ростов н/Д: «Феникс» 2019 – 448с
16) http://www.russiatourism.ru/content/8/section/82/detail/3768/
17) http://powerbranding.ru/shablony/
18) http://globustur.blogspot.ru/
19) http://www.atorus.ru/articles/all/article/2434.html
20) https://dorinfo.ru/99_detail.php?ELEMENT_ID=85495
21) http://rosacademtrans.ru/avtotourism/