355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике ООО «Феличита Турс», номер: 273024

Номер: 273024
Количество страниц: 44
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ООО «Феличита Турс» , Оглавление
Введение 5
1. Характеристика деятельности туристической фирмы ООО «Феличита Турс» 7
1.1. Краткая характеристика пр...

Автор:

Дата публикации:

ООО «Феличита Турс»
logo
Оглавление
Введение 5
1. Характеристика деятельности туристической фирмы ООО «Феличита Турс» 7
1.1. Краткая характеристика пр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 5
    1. Характеристика деятельности туристической фирмы ООО «Феличита Турс» 7
    1.1. Краткая характеристика предприятия 7
    1.2. Анализ основных показателей деятельности 15
    2. Пути повышения конкурентоспособности ООО «Феличита Турс» 31
    2.1. Стратегия повышения конкурентоспособности ООО «Феличита Турс».. 31
    2.2. Оценка возможности ООО «Феличита Турс» по предоставлению услуг образовательного туризма 33
    Заключение 41
    Список использованных источников 43

    Список использованных источников
    1. Абрамишвля Г.Г. Проблемы международного маркетинга / Г. Г. Абрамишвля. — М.: МО.- 2016. – 703 с.
    2. Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы / Г. П. Абрамова, — М.: Агропромиэ-дат.-2016. – 492 с.
    3. Ансофф И. Стратегическое управление. Сокр. пер. с англ. / И. Ансофф, — М.: Экономика.-2016. – 802 с.
    4. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики / И. А. Аренков, - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2014. – 660 с.
    5. Все о маркетинге: Сборник материалов.//Все о маркетинге — М.: Азимуг-Центр.- 2016. – 729 с.
    6. Вудкок М. А., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Пер. с англ./М. А. Вудкок, Д. Френсис, –М .: Дело.- 2016. – 482 с.
    7. Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы /П. Друкер, — М.: 2016. – 558 с.
    8. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? Пер. с англ./ С. Блэк, — М.: Новости АСЭС, 2016. – 620 с.
    9. Горячев А.А. Изучение внешнеторговых рынков. Цели, средства, эффективность./А. А. Горячев, — М.: МО, 2016. – 661 с.
    10. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: Принципы, разработки, использования, оценки / Н. С. Добробабенко, — М.: Внешторгреклама, 2016. – 480 с.
    11. Завьялов П. С. Реклама - активная составляющая маркетинга / Завьялов П. С. - М.: Маркетинг и реклама, 2013. – 754 с.
    12. Ивахник, Д. Е. Анализ безубыточности в маркетинговой деятельности предприятия / Ивахник Д.Е. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №1. - С. 10-17.
    13. Кеворков В. В. Повышение конкурентоспособности компании, формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление / В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков - М.: Изд-во Российская газета, 2015. - 216с.
    14. Маркетинг. Учебник. Под. ред. Э.А. Уткина / Э. А. Уткин — М. 2016. – 592 с.
    15. Маркетинг: Толковый терминологический словарь-справочник. М.: СП «Инфоконт», 2016. – 927 с.
    16. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. — М.: Внешторгиздат, 2016. – 449 с.
    17. Портер М. Международная конкуренция // Пер. с английского // Под редакцией и с предисловием Щетинина В.Д./М. Портер, – М.: Международные отношения, 2013. – 896 с.
    18. Райс Э., Траут Д. Позиционирование. Битва за узнаваемость // Пер. с анг./ Э. Райс, Д. Траут, – СПб.: Питер 2015. – 256 с.
    19. Роджерс Л. Дж. ИБМ. Взгляд изнутри: Человек — фирма — маркетинг. Пер. с англ./ Л. Роджерс, — М.: Прогресс, 2016. – 220 с.
    20. Светуньков, С. Г. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью / С.Г. Светуньков. – СПб.: ДуксНет, 2012. – 564 с.
    21. Смит П., Бэрри К, Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. Новые пути созда¬ния и интегрирования коммуникаций. Учеб. пособие / П. Смит, К. Бэрри, А. Пулфорд, — М.: Юнити-Дана, 2015. — 415 с.
    22. Томилов В.В. Организационная культура и предпринимательство / В. В. Томилов. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2014. – 908 с.
    23. Траут Д., Ривкин С. Новое позиционирование // Пер. с англ./ Д. Траут, С. Ривкин. – С-П.: «Питер» 2016. – 190 с.
    24. Шумпетер Й. Теория экономического развития /Шумпетер Й. – М.: Прогресс, 2015. – 906 с.
    25. Эванс Д., Бермян Б. Маркетинг. Пер. с англ./Д. Эванс, Б. Бермян, — М.: Экономика, 2016. – 856 с.



logo

Другие работы