Номер: 310768
Количество страниц: 34
Автор: marvel13
Отчет по практике ООО «Баркинвуд», номер: 310768
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................4
РАЗДЕЛ 1 ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКО-ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ..................................................................6
1.1. Общие сведения об ООО «Баркинвуд», его задачи и функции. Организационная структура предприятия.............................................................6
1.2. Структура товарных отделов, их задачи, функции, взаимосвязь с другими отделами предприятия.............................................................................................6
1.3. Организация заключения договоров и порядок их оформления..................8
РАЗДЕЛ 2 ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КПП..............................................................................................8
2.1. Анализ основных фондов предприятия........................................................10
2.2. Состав и структура оборотных средств предприятия, анализ показателей оборачиваемости....................................................................................................11
2.3. Форма и система оплаты труда на предприятии..........................................14
2.4. Состав и структура издержек обращения ООО «Баркинвуд»....................15
2.5. Анализ объемов реализации (товарооборота) ООО «Баркинвуд».............16
РАЗДЕЛ 3 ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ООО «БАРКИНВУД» 18
3.1. Анализ цен на реализуемую продукцию......................................................18
3.2. Анализ прибыли и рентабельности предприятия........................................20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................................28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................................30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Андрейчиков А. В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А. В. Андрейчиков, О. Н. Андрейчикова. – М.: КД Либроком, 2020. – 248 c.
2. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание / И. Ансофф. - СПб.: Питер, 2020. - 344 с.
3. Антонова, О.В. Экономика фирмы (организации, предприятия): Учебник / О.В. Антонова, В.Я. Горфинкель, И.Н. Васильева. - М.: Вузовский учебник, 2020. – 320 c.
4. Армстронг Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. – М.: Вильямс И.Д., 2020. – 752 c.
5. Барышникова, Н.А. Экономика организации: Учебное пособие для СПО / Н.А. Барышникова, Т.А. Матеуш, М.Г. Миронов. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 191 c.
6. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник для бакалавров / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2020. – 372 c.
7. Батьковский, А. М. Совершенствование анализа финансовой устойчивости предприятия / А. М. Батьковский, С. В. Гордейко // Аудит и финансовый анализ, 2018. – №5. – С. 5-8.
8. Бердова Ю. С. Разработка мероприятий повышения эффективности управления оборотом предприятия розничной торговли / Ю. С. Бердова // Экономика и предпринимательство. — 2020. — № 10-2 (63-2). — С. 642-647.
9. Болдырева Н. П. Сущность эффективности развития промышленных предприятий в рыночных условиях и ее основные виды / Н. П. Болдырева // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». – 2015. – №6. – С. 5-9.
10. Бурцев, А. Л. Анализ финансовой устойчивости организации: теория и сфера применения / А. Л. Бурцев // Вестник АГТУ, серия: Экономика. – 2019. – № 1. – С. 254–257.
11. Бутов А. М. Рынок розничной торговли продуктами питания, 2020 // НИУ ВШЭ / URL: https://dcenter.hse.ru/data/2020.pdf (дата обращения: 12.06.2020).
12. Ваниева А. Р. Направления повышения эффективности торговли в отдельных отраслях экономики / А. Р. Ваниева, Р. Р. Зашакуев, К. В. Карпенко // Международное научное издание Современные фундаментальные и прикладные исследования. — 2020. — № 3 (22). — С. 113-117.
13. Васильчук, Е. С. Роль розничной торговли в экономическом развитии региона / Е. С. Васильчук // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. — 2019. — № 1(19). — С. 49–54.
14. Волков, М. А., Козлова Е. А. Методы оценки стратегической эффективности компании / М. А. Волков, Е. А. Козлова. – Ульяновск, 2019. – 229 с.
15. Грибов, В.Д. Экономика организации (предприятия): Учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. - М.: КноРус, 2020. – 368 c.
16. Девяткин, О.В. Экономика предприятия (организации, фирмы): Учебник / О.В. Девяткин, Л.Г. Паштова, Н.Б. Акуленко. - М.: Инфра-М, 2020. - 848 c.
17. Друкер П. Ф. Практика менеджмента / П. Ф. Друкер. – М.: «Вильямс», 2020. – 400 с.
18. Ермолина, Л.В. Стратегическая эффективность организации: Учебник – М.: ОмегаЛ, 2020. – 328 с. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskaya-effektivnоst оrganizatsii/viewer.
19. Жемчугов А. М. Инновационный подход к сбалансированной системе показателей / А. М. Жемчугов, М. К. Жемчугов // Российское предпринимательство. – 2020. – №6. – С. 86-90.
20. Жемчугов А.М. Эффективность деятельности предприятия / А. М. Жемчугов // Российское предпринимательство. - 2020. – № 7. – С. 39-42.
21. Иванова О. В. Проблемы современной розничной торговли / О. В. Иванова // URL: file:///C:/Users/Book/Dоwnlоads/Ivanоva-Оlga-Viktоrоvna.pdf (дата обращения: 12.06.2020).
22. Иванов, Г.Г. Экономика организации (торговля): Уч. / Г.Г. Иванов. - М.: Форум, 2020. – 192 c.
23. Казарина Л. А. Повышение эффективности управления цепочками поставок в индустрии продовольственных товаров / Л. А. Казарина // Известия Иркутской государственной экономической академии. — 2018. — № 4 (49). — С. 67–70.
24. Кан Е. Д. Подходы и методы оценки эффективности деятельности предприятия / Е. Д. Кан // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – С. 5-12.
25. Каплан Р. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. / Р. Каплан, Д. Нортон. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2019. – 320 с.
26. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В.В. Коршунов. – Люберцы: Юрайт, 2018. – 407 c.
27. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Диалектика, 2020. – 496 c.
28. Курс социально-экономической статистики / под редакцией доктора экономических наук, профессора М.Г. Назарова. – М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 324 c.
29. Любушин, Н.П. Экономика организации: Учебник / Н.П. Любушин, Н.Э. Бабичева. - М.: КноРус, 2020. – 32 c.
30. Маевская, Е.Б. Экономика организации: Уч. / Е.Б. Маевская. - М.: Инфра-М, 2020. – 484 c.
31. Малый бизнес: учебное пособие / коллектив авторов; под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: КНОРУС, 2020. – 336 с.
32. Миляева, Л.Г. Экономика организации (предприятия): практикоориентированный подход (для бакалавров) / Л.Г. Миляева. - М.: КноРус, 2020. – 480 c.
33. Мокий, М.С. Экономика организации: Учебник и практикум. / М.С. Мокий. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 334 c.
34. Назмутдинова Е. В. Обоснование резервов повышения эффективности функционирования предприятия торговли / Е. В. Назмутдинова // Экономика и предпринимательство. — 2020. — № 2–2 (67–2). — С. 1023–1026.
35. Подсумкова Л. А. К вопросу о факторах и фактах развития розничной торговли в России / Л. А. Подсумкова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2020. – № 3 (72). – С. 12-18.
36. Раздорожный, А.А. Экономика организации (предпр.): Учебное пособие / А.А. Раздорожный. - М.: Риор, 2019. - 62 c.
37. Растова, Ю.И. Экономика организации (предприятия) (для бакалавров) / Ю.И. Растова, С.А. Фирсова. - М.: КноРус, 2020. - 352 c.
38. Самарина, В.П. Экономика организации / В.П. Самарина, Г.В. Черезов, Э.А. Карпов. - М.: КноРус, 2020. - 128 c.
39. Сафронова К. К. Методы оценки стратегической эффективности деятельности промышленного предприятия / К. К. Сафронова // Новые экономические исследования. – 2020. – №4. – С. 84-87.
40. Сергеев, И.В. экономика организации (предприятия): Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова. – Люберцы: Юрайт, 2020. – 511 c.
41. Ситникова Я. В. Состояние рынка кондитерских изделий в Сибирском регионе / Я. В. Ситникова, В. В. Разомазов // Символ науки. – 2018. – № 10. – С. 700-704.
42. Соколова, С.В. Экономика организации: Учебник / С.В. Соколова. - М.: Academia, 2020. - 154 c.
43. Татаринов К. А. Значение лояльности клиента для компании в условиях информационной экономики / К. А. Татаринов // Азимут научных исследований: экономика и управление. — 2020. — Т. 8, № 1 (26). — С. 302–306.
44. Терещенко Н. Н. Эффективность деятельности предприятия торговли: Учебное пособие / Н. Н. Терещенко, О. Н. Емельянова. – Красноярск: Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т., 2015. – 110 с.
45. Тоболин А. А. Анализ рынка кондитерских изделий: изменения и тенденции / А. А. Тоболин // Проектный менеджмент. – 2020. – С. 12-18.
46. Торговля в России. 2020: Стат. сб./ Росстат. — M., 2020. — 233 с.
47. Фатхутдинов Р. А. Управление стратегической эффективностью организации: Учебное пособие / Р. А. Фатхутдинов. – М.: Изд – во Эксмо, 2020. – 544 с.
48. Федеральная служба государственной статистики Российской Федерации. Москва, 2020. – URL: https://www.gks.ru.
49. Федорова М. А. Сущность экономической эффективности предприятия торговли и необходимость ее исследования / М. А. Федорова, Н. Н. Пахомов // В сборнике: САЯПИНСКИЕ ЧТЕНИЯ Сборник материалов круглого стола. В.М. Юрьев. — 2020. — С. 209-217.
50. Федотов А.Н. Политика диверсификации торговых сетей на рынке продовольствия в условиях экономических санкций и импортозамещения / А.Н. Федотов, С.В. Щепина. — DOI 10.17150/2411-6262.2020.9(3).13// Baikal Research Journal. — 2020. — Т. 9, № 3. — URL: http://brj-bguep.ru/reader/article.aspx?id=22239.
51. Фокина, О.М. Экономика организации (предприятия) / О.М. Фокина, А.В. Соломка. - М.: КноРус, 2020. - 486 c.
52. Харрисон Ф. Основы эффективности стратегических решений / Ф. Харрисон, М. Пеллетье // Менеджмент дайджест. – 2018. – № 8. – С. 137-142.
53. Хейне П. Экономический образ мышления / П. Хейне, П. Боуттке, Д. Причитко. – М.: Вильямс, 2018. – 528 с.
54. Центр исследований кондитерского рынка. Москва, 2020. – URL: http://cikr.ru.
55. Цифровая активность организаций розничной торговли. — М.: НИУ ВШЭ, 2020. — 13 с.
56. Чайников, В.В. Экономика предприятия (организации). Практикум: Учебное пособие / В.В. Чайников, И.В. Куликов. - М.: Юнити, 2019. - 448 c.
57. Чалдаева, Л.А. Экономика организации: Учебник и практикум для СПО / Л.А. Чалдаева. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 435 c.
58. Чечевицына, Л.Н. Экономика организации: учебное пособие / Л.Н. Чечевицына. - РнД: Феникс, 2019. - 382 c.
59. Шаврова, А. Г. Пути повышения эффективности деятельности объектов розничной торговли / А. Г. Шаврова // Молодой ученый. — 2020. — № 6 (296). — С. 294-296.
60. Шагина Е. А. Проблемы развития рынка кондитерских изделий г. Иркутска / Е. А. Шагина, Д. В. Измайлова // BAIKAL RESEARCH JOURNAL. – 2020. – № 2. – С. 15-19.
61. Шарипов Б. А. Статистическая оценка повышения конкурентоспособности субъектов малого предпринимательства и процессов частного предпринимательства / Б. А. Шарипов // Новые экономические исследования. – 2020. – №4. – С. 88-91.
62. Шаркова А.В. Экономика организации: Практикум для бакалавров / А.В. Шаркова, Л.Г. Ахметшина. - М.: Дашков и К, 2018. - 120 c."