355266 работ
представлено на сайте
Онлайн-курсы как элемент продвижения услуг вуза в Интернете

Диплом Онлайн-курсы как элемент продвижения услуг вуза в Интернете, номер: 324383

Номер: 324383
Количество страниц: 80
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Онлайн-курсы как элемент продвижения услуг вуза в Интернете , "ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 7
1.1. Образовательные услуги как объект продви...

Автор:

Дата публикации:

Онлайн-курсы как элемент продвижения услуг вуза в Интернете
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 7
1.1. Образовательные услуги как объект продви...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 7
    1.1. Образовательные услуги как объект продвижения 7
    1.2. Виды и средства продвижения образовательных услуг 24
    1.3. Интернет-продвижение образовательных услуг 33
    Глава 2. АНАЛИЗ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 42
    2.1. Исследование продвижения образовательных услуг 42
    2.2. Изучение опыта онлайн-продвижения на примере российских вузов 47
    2.3 Опыт использования МООК для продвижения образовательных услуг 52
    Глава 3. ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ВУЗА 76
    2.1. Изучение опыта продвижения Университета при МПА ЕврАзЭС 76
    2.2. Анализ Интернет-продвижения образовательных услуг ВУЗа 77
    2.3 Рекомендации по продвижению образовательных услуг онлайн 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 80

    "
logo

Другие работы