355266 работ
представлено на сайте
Олимпийское образование в среднем учебном учреждении

Курсовая Олимпийское образование в среднем учебном учреждении, номер: 284537

Номер: 284537
Количество страниц: 30
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Олимпийское образование в среднем учебном учреждении , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОЛИМПИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ 4
1.1.Формирование основ олимпийского образован...

Автор:

Дата публикации:

Олимпийское образование в среднем учебном учреждении
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОЛИМПИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ 4
1.1.Формирование основ олимпийского образован...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ОЛИМПИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ 4
    1.1.Формирование основ олимпийского образования 4
    1.2.Образовательная роль олимпийского образования на 9
    современном этапе 9
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 15
    2.1.Методы исследования 15
    2.2.Организация исследования 20
    2.3 Результаты исследования 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Агеевец В. У., Поликарпова Г.М. Олимпийское образование – проблемы и перспективы подготовки специалистов по физической культуре
    2. Вестник Балтийской академии. СПб. 1997. Вып. 13. С. 16 – 20.
    3. Агрессия и агрессивность при занятии спортом: сб.VII
    всероссийской научно-практ. кон. молодых учен. «Россия молодая» Е.С.Ломоносова, О.Ю. Тришина. – Кемерово: 2015. – 183с.
    4. Адамова Л.К. Олимпийское образование школьников на основе элементов народных праздников и игр // Физическая культура и детско-
    юношеский спорт в современных условиях: идея, духовность, воспитание: материалы II междунар. науч. – практич. конф. (г. Якутск, 5 – 6 июля 2008 г.) Якутский гос. ун-т им. М.А. Аммосова. Якутск, 2008. С. 49 – 50.
    5. Алькова С. Ю. Педагогические условия реализации дифференцированного подхода в физическом воспитании на основе субъектного опыта студентов : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.04 / С. Ю. Алькова. – М., 2002. – 21 с.
    6. Андрющенко Л. Б. Спортивно ориентированная технология обучения студентов по предмету «Физическая культура» / Л. Б. Андрющенко // Теория и практика физической культуры. – 2002. – № 2. – С. 47-54.
    7. Бальсевич В. К. Спортивный вектор физического воспитания в российской школе / В. К. Бальсевич. – М. : Теория и практика физической культуры и спорта, 2006. – 112 с.
    8. Баринов С. Проблемы олимпийского образования в деятельности МОА // Всемирные юношеские игры под патронатом Международного олимпийского комитета. Материалы Международ. Науч. Форума «Молодежь-Наука- Олимпизм» под патронатом всемирного совета физического воспитания и спортивной науки, 14–18 июля 1998 года. М., Сов. Спорт. 1998. С. 51.
    9. Баринов С. Ю. Олимпийское образование в процессе воспитания спортивно-гуманистической культуры личности / Сергей Юрьевич Баринов; Московский гос. ин-т междунар. отношений (Ун-т) МИД России (МГИМО МИД РФ) // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2010. – № 8.(66). – С. 7 – 13.
    10. Баринов С. Ю. Спортивная культура как элемент культуры личности студента / С. Ю. Баринов // Философия и будущее цивилизации : тезисы докладов IV Российского философского конгресса (Москва, 24-28 мая 2005 г.) : в 5-ти т. – М. : Современные тетради, 2005. – Т. 4. – С. 576-577.
    11. Баринова И.В. Состояние и пути совершенствования олимпийского образования и воспитания учащейся молодежи: автореф. дис. канд. пед. наук. М., 1994. С. 26.
    12. Баюров В. И. Информационные технологии в системе олимпийского образования студенческой молодежи: дис. ... канд. пед. наук:
    13.00.04: Москва, 2004 – 131 c.
    14. Белкин Н.Я. Новые формы организации Олимпийского образования в РГУФКСИТ // Всероссийский форум «Молодые ученые – 2009»: [сб. материалов форума]: в 2 т. М., 2009. Т. 2. С. 128 – 130.
    15. Богданова М.А. Культурное содержание олимпизма: от античности к современности / М.А. Богданова // Вестник Томского государственного университета. – 2010. – № 336. – С. 55 – 59.
    16. Большой энциклопедический словарь: Человек / Гл. ред. А. М. Прохоров. – 1-е изд. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1991. – ISBN 5-85270-160-2; 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Большая Российская энциклопедия; СПб.: Норинт, 1997. – 1408 с.
    17. Буряк В.А. Агрессивность подростков, занимающихся различными видами спорта, и способы ее регуляции / В.А. Буряк, Ю.Н. Шувалов / Известия тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. №1. Издательство: Тульский государственный университет.
    18. Визитей Н.Н., Манолаки В.Г. Идея олимпизма и реалии современного мира // Теория и практика физической культуры. 2011. № 1. С.43 – 47.
    19. Волосникова Т.В., Лебедева Н.В. Взаимодействие педагогов в процессе олимпийского образования дошкольников // Физическая культура и спорт в системе воспитания юных петербуржцев: (материалы третьей городской научно-практической конференции, март 2000 г.) / Администрация СПб., Ком. по образованию. СПб., 2000. С. 89 – 90.
    20. Гибадуллин М. Р. Спортивно ориентированное физическое воспитание учащихся 5-6 классов на основе лыжной подготовки : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.04 / М. Р. Гибадуллин. – Набережные Челны,
    2010. – 23 с.
    21. Глинский Б.А. Моделирование как метод научного исследования: гносеологический анализ / Б.А. Глинский, Б.С. Грязнов. – М.: Московский ун-т, 1995. – 248 с.
    22. Говард Гарднер. Структура разума: теория множественного интеллекта. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007. – 512 с.
logo

Другие работы