Номер: 284537
Количество страниц: 30
Автор: marvel4
Курсовая Олимпийское образование в среднем учебном учреждении, номер: 284537
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОЛИМПИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ 4
1.1.Формирование основ олимпийского образования 4
1.2.Образовательная роль олимпийского образования на 9
современном этапе 9
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 15
2.1.Методы исследования 15
2.2.Организация исследования 20
2.3 Результаты исследования 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Агеевец В. У., Поликарпова Г.М. Олимпийское образование – проблемы и перспективы подготовки специалистов по физической культуре
2. Вестник Балтийской академии. СПб. 1997. Вып. 13. С. 16 – 20.
3. Агрессия и агрессивность при занятии спортом: сб.VII
всероссийской научно-практ. кон. молодых учен. «Россия молодая» Е.С.Ломоносова, О.Ю. Тришина. – Кемерово: 2015. – 183с.
4. Адамова Л.К. Олимпийское образование школьников на основе элементов народных праздников и игр // Физическая культура и детско-
юношеский спорт в современных условиях: идея, духовность, воспитание: материалы II междунар. науч. – практич. конф. (г. Якутск, 5 – 6 июля 2008 г.) Якутский гос. ун-т им. М.А. Аммосова. Якутск, 2008. С. 49 – 50.
5. Алькова С. Ю. Педагогические условия реализации дифференцированного подхода в физическом воспитании на основе субъектного опыта студентов : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.04 / С. Ю. Алькова. – М., 2002. – 21 с.
6. Андрющенко Л. Б. Спортивно ориентированная технология обучения студентов по предмету «Физическая культура» / Л. Б. Андрющенко // Теория и практика физической культуры. – 2002. – № 2. – С. 47-54.
7. Бальсевич В. К. Спортивный вектор физического воспитания в российской школе / В. К. Бальсевич. – М. : Теория и практика физической культуры и спорта, 2006. – 112 с.
8. Баринов С. Проблемы олимпийского образования в деятельности МОА // Всемирные юношеские игры под патронатом Международного олимпийского комитета. Материалы Международ. Науч. Форума «Молодежь-Наука- Олимпизм» под патронатом всемирного совета физического воспитания и спортивной науки, 14–18 июля 1998 года. М., Сов. Спорт. 1998. С. 51.
9. Баринов С. Ю. Олимпийское образование в процессе воспитания спортивно-гуманистической культуры личности / Сергей Юрьевич Баринов; Московский гос. ин-т междунар. отношений (Ун-т) МИД России (МГИМО МИД РФ) // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2010. – № 8.(66). – С. 7 – 13.
10. Баринов С. Ю. Спортивная культура как элемент культуры личности студента / С. Ю. Баринов // Философия и будущее цивилизации : тезисы докладов IV Российского философского конгресса (Москва, 24-28 мая 2005 г.) : в 5-ти т. – М. : Современные тетради, 2005. – Т. 4. – С. 576-577.
11. Баринова И.В. Состояние и пути совершенствования олимпийского образования и воспитания учащейся молодежи: автореф. дис. канд. пед. наук. М., 1994. С. 26.
12. Баюров В. И. Информационные технологии в системе олимпийского образования студенческой молодежи: дис. ... канд. пед. наук:
13.00.04: Москва, 2004 – 131 c.
14. Белкин Н.Я. Новые формы организации Олимпийского образования в РГУФКСИТ // Всероссийский форум «Молодые ученые – 2009»: [сб. материалов форума]: в 2 т. М., 2009. Т. 2. С. 128 – 130.
15. Богданова М.А. Культурное содержание олимпизма: от античности к современности / М.А. Богданова // Вестник Томского государственного университета. – 2010. – № 336. – С. 55 – 59.
16. Большой энциклопедический словарь: Человек / Гл. ред. А. М. Прохоров. – 1-е изд. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1991. – ISBN 5-85270-160-2; 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Большая Российская энциклопедия; СПб.: Норинт, 1997. – 1408 с.
17. Буряк В.А. Агрессивность подростков, занимающихся различными видами спорта, и способы ее регуляции / В.А. Буряк, Ю.Н. Шувалов / Известия тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. №1. Издательство: Тульский государственный университет.
18. Визитей Н.Н., Манолаки В.Г. Идея олимпизма и реалии современного мира // Теория и практика физической культуры. 2011. № 1. С.43 – 47.
19. Волосникова Т.В., Лебедева Н.В. Взаимодействие педагогов в процессе олимпийского образования дошкольников // Физическая культура и спорт в системе воспитания юных петербуржцев: (материалы третьей городской научно-практической конференции, март 2000 г.) / Администрация СПб., Ком. по образованию. СПб., 2000. С. 89 – 90.
20. Гибадуллин М. Р. Спортивно ориентированное физическое воспитание учащихся 5-6 классов на основе лыжной подготовки : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.04 / М. Р. Гибадуллин. – Набережные Челны,
2010. – 23 с.
21. Глинский Б.А. Моделирование как метод научного исследования: гносеологический анализ / Б.А. Глинский, Б.С. Грязнов. – М.: Московский ун-т, 1995. – 248 с.
22. Говард Гарднер. Структура разума: теория множественного интеллекта. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007. – 512 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.