Номер: 297675
Количество страниц: 10
Автор: marvel6
Контрольная Олигополия как модель рынка, номер: 297675
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………2
1. Ценообразование в рыночной экономике…………………………3
1.1. Политика, стратегия и тактика ценообразования……………...3
1.2. Ценообразование в условиях олигополии……………………...4
2. Олигополия как модель рынка……………………………………..6
2.1. Основные черты рынка олигополии……………………………6
2.2. Модели олигополии……………………………………………...6
Заключение……………………………………………………………...9
Список используемой литературы……………………………………10
Список используемой литературы
1. Архипов А.И. Экономика. М.:Проспект. 2009. 848 с.
2. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: Юрайт, 2008. 317 с.
3. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: учебник для вузов. М. : Проспект. 2008. 535 с.
4. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы – М.: Финстатинформ, 1995.
5. Ивашковский С.Н. Микроэкономика: Учеб. М.: Дело. 2009. 416 с.
6. Прокопов Б.И. Влияние олигополистических структур на развитие национальной экономики (региональный аспект) // Проблемы современной экономики. N 1 (29). 2009. 53 с.
7. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика: Учебник / Ассоциация авторов и издателей “ТАНДЕМ”. – М.: ЭКМОС, 1997.
8. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение: В 2т. – М.: Финансы и статистика, 1992. – т.2.
9. Экономика: Учебник / Под ред. А. С. Булатова. М.: Экономистъ. 2010. 376 с.
10.https://biznes-prost.ru/modeli-oligopolii.html
"