Номер: 70390
Количество страниц: 21
Автор: proffi61111
Реферат Обучение в целостном педагогическом процессе, номер: 70390
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение……………………………………………………………………… 3
1. Сущность целостного педагогического процесса……………………… 4
2. Характеристика процесса обучения………………………………….. 8
3. Функции обучения……………………………………………………… 12
Заключение………………………………………………………………….. 19
Литература…………………………………………………………………….. 21
ВВЕДЕНИЕ
Обучение как целенаправленный процесс передачи и усвоения социально-культурного опыта, как специфическая форма отношений появилось давно, когда люди стали осознавать ценность знания, важность преемственности в его трансляции и передаче следующим поколениям, потребность и необходимость дальнейшего познания мира [2,с.114].
В настоящее время можно с уверенностью говорить о кризисе «знаниево-просветительского» обучения. Это связано со многими причинами. Во-первых, поток информации в современном мире очень велик и его невозможно «втиснуть» ни в какие программы. Во-вторых, постепенно отпадает необходимость запоминать, перегружать память, потому что разрабатываются технические хранилища информации (компьютерные базы данных, энциклопедии, Интернет), и гораздо важнее научить школьника пользоваться ими. В-третьих, социально-культурные требования к личности в современном мире – нестабильном, но открывающем возможности для свободного выбора и самореализации в различных сферах социальной жизни,- вызывают необходимость развивать субъектность, индивидуальность, адаптируемость ребенка, способность самостоятельно решать и предупреждать жизненные проблемы.
Целью данной работы является проанализировать содержание основных функций обучения в рамках целостного педагогического процесса.
В соответствие с поставленной целью поставлены задачи:
1. Раскрыть сущность целостного педагогического процесса.
2. Определить сущность обучения.
3. Выделить и раскрыть содержание основных функций обучения на современном этапе развития науки.
Другие работы
390 руб.
390 руб.