355266 работ
представлено на сайте
Обучение в целостном педагогическом процессе

Реферат Обучение в целостном педагогическом процессе, номер: 70390

Номер: 70390
Количество страниц: 21
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Обучение в целостном педагогическом процессе , Введение……………………………………………………………………… 3
1. Сущность целостного педагогического процесса……………………… 4
2. Характеристика процесса об...

Автор:

Дата публикации:

Обучение в целостном педагогическом процессе
logo
Введение……………………………………………………………………… 3
1. Сущность целостного педагогического процесса……………………… 4
2. Характеристика процесса об...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………… 3
    1. Сущность целостного педагогического процесса……………………… 4
    2. Характеристика процесса обучения………………………………….. 8
    3. Функции обучения……………………………………………………… 12
    Заключение………………………………………………………………….. 19
    Литература…………………………………………………………………….. 21

    ВВЕДЕНИЕ

    Обучение как целенаправленный процесс передачи и усвоения социально-культурного опыта, как специфическая форма отношений появилось давно, когда люди стали осознавать ценность знания, важность преемственности в его трансляции и передаче следующим поколениям, потребность и необходимость дальнейшего познания мира [2,с.114].
    В настоящее время можно с уверенностью говорить о кризисе «знаниево-просветительского» обучения. Это связано со многими причинами. Во-первых, поток информации в современном мире очень велик и его невозможно «втиснуть» ни в какие программы. Во-вторых, постепенно отпадает необходимость запоминать, перегружать память, потому что разрабатываются технические хранилища информации (компьютерные базы данных, энциклопедии, Интернет), и гораздо важнее научить школьника пользоваться ими. В-третьих, социально-культурные требования к личности в современном мире – нестабильном, но открывающем возможности для свободного выбора и самореализации в различных сферах социальной жизни,- вызывают необходимость развивать субъектность, индивидуальность, адаптируемость ребенка, способность самостоятельно решать и предупреждать жизненные проблемы.
    Целью данной работы является проанализировать содержание основных функций обучения в рамках целостного педагогического процесса.
    В соответствие с поставленной целью поставлены задачи:
    1. Раскрыть сущность целостного педагогического процесса.
    2. Определить сущность обучения.
    3. Выделить и раскрыть содержание основных функций обучения на современном этапе развития науки.
logo

Другие работы