355266 работ
представлено на сайте
Обучение учащихся младшего школьного возраста чтению иностранного языка

Курсовая Обучение учащихся младшего школьного возраста чтению иностранного языка, номер: 234670

Номер: 234670
Количество страниц: 36
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Обучение учащихся младшего школьного возраста чтению иностранного языка , Введение 3-5
Глава 1. Особенности обучения чтению на иностранном языке...

Автор:

Дата публикации:

Обучение учащихся младшего школьного возраста чтению иностранного языка
logo
Введение 3-5
Глава 1. Особенности обучения чтению на иностранном языке...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3-5
    Глава 1. Особенности обучения чтению на иностранном языке в начальной школе.
    1.1. Психолингвистическая характеристика чтения как вида
    речевой деятельности 6-7
    1.2. Цель и содержание обучения чтению в начальной школе 8-10
    1.3. Чтение как самостоятельный вид речевой деятельности в начальной школе. 11-12
    Глава 2.Технология обучения чтению в начальной школе.
    2.1. Требования к текстам для чтения в начальной школе 13
    2.2.Этапы работы над текстом для чтения 14-15
    2.3.Система упражнения в обучении умению читать текст 16-19
    Глава 3. Практическая часть.
    3.1.Анализ уроков учителя ИЯ и студентов-практикантов,
    нацеленных на развитие умения читать на иностранном
    языке 20
    3.2.Сценарии фрагментов уроков по обучению чтению в
    начальной школе 21-34
    Заключение 35
    Список литературы 36
    Список литературы
    1. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 1991г
    2. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. М.: АРКТИ, 2000г
    3. Зимняя И.А.Основы психолингвистики.М.:1999.
    4. Глухов В.,Ковшиков В.Психолингвистика. Теория речевой деятельности.М.:Аст.2007.-223с.
    5. Леонтьев А.А.Основы психолингвистики.М.:1999.
    6. Миролюбов А.А.Обучение иностранному языку в свете реформы школы//ИЯШ,1996,№23.
    7. Зимняя И.А. Психология обучения иностранному языку в школе. М.: Просвещение, 1991г.
    8. Настольная книга преподавания иностранного языка./Е.А.Маслышо,П.К.Бабинская,А.Ф.Будько и др.Мн.:Выс.школа,1992.-442 с.
    9. Петрикова А. А. Цели и содержание овладения иноязычным чтением на начальном этапе [Текст] / А. А. Петрикова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.).Т. I. — Пермь: Меркурий, 2011. — С. 159-165.
    10. Вайсбурд М.Л., Блохина С.А. Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как поисковой деятельности//Ин.яз. в школе.1997№1-2.с33-38
    11. Майер А.Раннее обучение иностранного языка//дошкольное воспитание.-2004.-№10.-с.86-87
    12. НечаеваЕ.Ф.Креативность и артистизм в преподавании и изучении иностранного языка/Е.Ф.Нечаева//Педагогика.-2007.-№5.-с 111-122
    13. Пассов Е.И.Куравлева Н.Е.Урок иностранного языка в средней школе.Ростов н/д.:Феникс;М.:Гласса-Пресс,2010.-640 с.
    14. СалаковичН.А.Обучение чтению аутентичных текстов//Иностранные языки в школе.-1999.-№1.(урок).
logo

Другие работы