355266 работ
представлено на сайте
Обучение учащихся 9 класса технологии в системе дополнительного образования

Курсовая Обучение учащихся 9 класса технологии в системе дополнительного образования, номер: 5734

Номер: 5734
Количество страниц: 41
Автор: zayaz
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Обучение учащихся 9 класса технологии в системе дополнительного образования , Содержание


Введение

Глава 1. Современная система дополнительного образования: сущность и особенности
1.1. Инте...

Автор:

Дата публикации:

Обучение учащихся 9 класса технологии в системе дополнительного образования
logo
Содержание


Введение

Глава 1. Современная система дополнительного образования: сущность и особенности
1.1. Инте...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение

    Глава 1. Современная система дополнительного образования: сущность и особенности
    1.1. Интеграция базового и дополнительного образования в школе
    1.2. Взаимодействие основного и дополнительного образования в формировании воспитательной системы школы

    Глава 2. Место уроков технологии в общей школьной программе обучения
    2.1. Место, значение и проблемы современного урока практического труда
    2.2. Формирование опыта творческой деятельности на уроках труда

    Глава 3. Проблемы обучения технологии в системе дополнительного образования
    3.1. Пути развития внеурочной работы и дополнительного образования в современной школе
    3.2. Систематизация педагогических технологий, используемых в дополнительном образовании

    Заключение

    Список использованной литературы

    Приложение




    Список использованной литературы


    1. Монографии:

    1. Архангельский С.Л. Лекции по научной организации учебного процесса в высшей школе. – М.: Наука, 1976. – 359 с.
    2. Бордовская Н.В., Реан А.А. Психологическая педагогика. – М.: Современное Слово, 2003. – 304 с.
    3. Гальперин П.Я. Введение в психологию. – М.: Наука, 1976. – 277 с.
    4. Гебос А.Л. Психология познавательной активности учащихся. – Кишинев, 1975. – 419 с.
    5. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: курс лекций. – М.: Книга, 1998. – 412 с.
    6. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. – М.: Гардарики, 2003. – 480 с.
    7. Джуринский А.Н. Педагогическая психология. – М.: Юнити, 2002. – 340 с.
    8. Есипов Б.П. Педагогическая энциклопедия. – М.: Советская энциклопедия, 1968. – 395 с.
    9. Кудрявцев Т.В. Психология технического мышления. – М.: Наука, 1975. – 321 с.
    10. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. – М.: Наука, 1977. – 412 с.
    11. Молибог А.Г. Вопросы научной организации педагогического труда в высшей школе. – М.: Наука, 1971. – 369 с.
    12. Радугин А.А. Психология и педагогика. – М.: Центр, 1999. – 354 с.
    13. Сластенин В.А. Педагогика. – М.: Школа-Пресс, 2004. – 512 с.
    14. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 2003. – 532 с.
    15. Чепиков В.Т. Педагогика. – М.: Новое знание, 2003. – 432 с.
    2. Учебники и учебные пособия, энциклопедические издания:

    16. О трудовом воспитании: Хрестоматия. / Сост. Аксенов Д. – М.: Просвещение, 1982. – 250 с.
    17. Педагогический энциклопедический словарь. / Отв. ред. Бим-Бад Б.М. – М.: Дрофа, 2004. – 512 с.
    18. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей. / Под ред. П.И. Пидкасистого – М.: РПА, 1996. – 604 с.
    19. Современный словарь по педагогике. / Под ред. Е.С. Рапацевича. – М.: Современное Слово, 2004. – 486 с.


    3. Периодические материалы:

    20. Агапова О., Кривошеев А., Ушаков А. Проектно-созидательная модель обучения. // Alma Mater (Вестник высшей школы). – 1994. – №1. – С. 18-22.
    21. Александров Г.Н. Программированное обучение и новые информационные технологии обучения. // Информатика и образование. – 1993. – №5. – С. 7-19.
    22. Виштынецкий Е.И. Вопросы применения информационных технологий в сфере образования и обучения. // Информационные технологии. – 1998. – №2. – С. 32-36.
    23. Геронимус Т. Урок труда в начальных классах. // Народное образование. – 2003. – № 8. – С.140-142.
    24. Горский В.А. Систематизация педагогических технологий, используемых в дополнительном образовании. // Дополнительное образование. – 2003. – № 3. – С.20-29.
    25. Евладова Е.Б. Пути развития внеурочной работы и дополнительного образования в современной школе. // Классный руководитель. – 2002. – № 6. – С.124-132.
    26. Каргина З. Дополнительное образование в нормативных документах общеобразовательного учреждения. // Воспитание школьников. – 2002. – № 2. – С.35-38.
    27. Каргина З. Дополнительное образование в школе: неиспользуемый потенциал. // Воспитание школьников. – 2003. – № 4. – С.39-41.
    28. Каргина З. Планирование в работе педагога дополнительного образования. // Воспитание школьников. – 2001. – № 6. – С.32-35.
    29. Конышева Н.М. Проблемы современного урока практического труда. // Начальная школа. – 2001. – № 4.-С.82-92.
    30. Кузьмина Н. А. Формирование опыта творческой деятельности на уроках труда. // Начальная школа. – 2004. – № 2. – С. 82-84.
    31. Литова З.А. Интеграция базового и дополнительного образования в школе. // Школа. – 2001. – № 3. – С.50-54.
    32. Мартынова Г.А. Дополнительное образование - активный инновационный поиск развития личности. // Классный руководитель. – 2002. – № 6. – С.5-17.
    33. Милушкин В. Чему и как учить детей на уроках труда. // Народное образование. – 2003. – №10. – С.163-169.
    34. Озерская О.В. Взаимодействие основного и дополнительного образования в формировании воспитательной системы школы. // Классный руководитель. – 2002. – № 6. – С.31-36.
    35. Шароборова Ю.Д. Взаимовлияние дополнительного образования и внеурочной деятельности. // Классный руководитель. – 2002. – № 6. – С.111-113.
    36. Юдина В.П. Интеграция базового (основного) и дополнительного образования как фактор развития личности каждого ребенка. // Классный руководитель. – 2002. – № 6. – С.52-55.
logo

Другие работы