Номер: 5734
Количество страниц: 41
Автор: zayaz
Курсовая Обучение учащихся 9 класса технологии в системе дополнительного образования, номер: 5734
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Современная система дополнительного образования: сущность и особенности
1.1. Интеграция базового и дополнительного образования в школе
1.2. Взаимодействие основного и дополнительного образования в формировании воспитательной системы школы
Глава 2. Место уроков технологии в общей школьной программе обучения
2.1. Место, значение и проблемы современного урока практического труда
2.2. Формирование опыта творческой деятельности на уроках труда
Глава 3. Проблемы обучения технологии в системе дополнительного образования
3.1. Пути развития внеурочной работы и дополнительного образования в современной школе
3.2. Систематизация педагогических технологий, используемых в дополнительном образовании
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Список использованной литературы
1. Монографии:
1. Архангельский С.Л. Лекции по научной организации учебного процесса в высшей школе. – М.: Наука, 1976. – 359 с.
2. Бордовская Н.В., Реан А.А. Психологическая педагогика. – М.: Современное Слово, 2003. – 304 с.
3. Гальперин П.Я. Введение в психологию. – М.: Наука, 1976. – 277 с.
4. Гебос А.Л. Психология познавательной активности учащихся. – Кишинев, 1975. – 419 с.
5. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: курс лекций. – М.: Книга, 1998. – 412 с.
6. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. – М.: Гардарики, 2003. – 480 с.
7. Джуринский А.Н. Педагогическая психология. – М.: Юнити, 2002. – 340 с.
8. Есипов Б.П. Педагогическая энциклопедия. – М.: Советская энциклопедия, 1968. – 395 с.
9. Кудрявцев Т.В. Психология технического мышления. – М.: Наука, 1975. – 321 с.
10. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. – М.: Наука, 1977. – 412 с.
11. Молибог А.Г. Вопросы научной организации педагогического труда в высшей школе. – М.: Наука, 1971. – 369 с.
12. Радугин А.А. Психология и педагогика. – М.: Центр, 1999. – 354 с.
13. Сластенин В.А. Педагогика. – М.: Школа-Пресс, 2004. – 512 с.
14. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 2003. – 532 с.
15. Чепиков В.Т. Педагогика. – М.: Новое знание, 2003. – 432 с.
2. Учебники и учебные пособия, энциклопедические издания:
16. О трудовом воспитании: Хрестоматия. / Сост. Аксенов Д. – М.: Просвещение, 1982. – 250 с.
17. Педагогический энциклопедический словарь. / Отв. ред. Бим-Бад Б.М. – М.: Дрофа, 2004. – 512 с.
18. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей. / Под ред. П.И. Пидкасистого – М.: РПА, 1996. – 604 с.
19. Современный словарь по педагогике. / Под ред. Е.С. Рапацевича. – М.: Современное Слово, 2004. – 486 с.
3. Периодические материалы:
20. Агапова О., Кривошеев А., Ушаков А. Проектно-созидательная модель обучения. // Alma Mater (Вестник высшей школы). – 1994. – №1. – С. 18-22.
21. Александров Г.Н. Программированное обучение и новые информационные технологии обучения. // Информатика и образование. – 1993. – №5. – С. 7-19.
22. Виштынецкий Е.И. Вопросы применения информационных технологий в сфере образования и обучения. // Информационные технологии. – 1998. – №2. – С. 32-36.
23. Геронимус Т. Урок труда в начальных классах. // Народное образование. – 2003. – № 8. – С.140-142.
24. Горский В.А. Систематизация педагогических технологий, используемых в дополнительном образовании. // Дополнительное образование. – 2003. – № 3. – С.20-29.
25. Евладова Е.Б. Пути развития внеурочной работы и дополнительного образования в современной школе. // Классный руководитель. – 2002. – № 6. – С.124-132.
26. Каргина З. Дополнительное образование в нормативных документах общеобразовательного учреждения. // Воспитание школьников. – 2002. – № 2. – С.35-38.
27. Каргина З. Дополнительное образование в школе: неиспользуемый потенциал. // Воспитание школьников. – 2003. – № 4. – С.39-41.
28. Каргина З. Планирование в работе педагога дополнительного образования. // Воспитание школьников. – 2001. – № 6. – С.32-35.
29. Конышева Н.М. Проблемы современного урока практического труда. // Начальная школа. – 2001. – № 4.-С.82-92.
30. Кузьмина Н. А. Формирование опыта творческой деятельности на уроках труда. // Начальная школа. – 2004. – № 2. – С. 82-84.
31. Литова З.А. Интеграция базового и дополнительного образования в школе. // Школа. – 2001. – № 3. – С.50-54.
32. Мартынова Г.А. Дополнительное образование - активный инновационный поиск развития личности. // Классный руководитель. – 2002. – № 6. – С.5-17.
33. Милушкин В. Чему и как учить детей на уроках труда. // Народное образование. – 2003. – №10. – С.163-169.
34. Озерская О.В. Взаимодействие основного и дополнительного образования в формировании воспитательной системы школы. // Классный руководитель. – 2002. – № 6. – С.31-36.
35. Шароборова Ю.Д. Взаимовлияние дополнительного образования и внеурочной деятельности. // Классный руководитель. – 2002. – № 6. – С.111-113.
36. Юдина В.П. Интеграция базового (основного) и дополнительного образования как фактор развития личности каждого ребенка. // Классный руководитель. – 2002. – № 6. – С.52-55.
Другие работы
390 руб.
390 руб.