355266 работ
представлено на сайте
Обучение учащихся 2 класса работе с иллюстрациями на уроке литературного чтения

Диплом Обучение учащихся 2 класса работе с иллюстрациями на уроке литературного чтения, номер: 234669

Номер: 234669
Количество страниц: 73
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Обучение учащихся 2 класса работе с иллюстрациями на уроке литературного чтения , Введение……………………………………………………………………………

Глава 1. Теоретические основы обучения учащихся работе
с иллюстрацией на уроках литера...

Автор:

Дата публикации:

Обучение учащихся 2 класса работе с иллюстрациями на уроке литературного чтения
logo
Введение……………………………………………………………………………

Глава 1. Теоретические основы обучения учащихся работе
с иллюстрацией на уроках литера...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………………

    Глава 1. Теоретические основы обучения учащихся работе
    с иллюстрацией на уроках литературного чтения
    1.1. Типы иллюстраций, их особенности ……………………………….………
    1.2. Требования к иллюстрации детских книг и учебников………………….….

    Глава 2. Содержание и методика работы с иллюстрацией
    на уроках литературного чтения
    2.1. Работа с иллюстрацией в структуре урока
    литературного чтения…………………………………………………………..…
    2.2. Приемы работы с иллюстрацией на уроках
    литературного чтения………………………………………………………….….
    2.3. Возможности программ и учебников в формировании
    у учащихся 2 класса умения работать с иллюстрациями…………………….…

    Глава 3. Исследование особенностей работы с иллюстрацией
    на уроках литературного чтения во 2 классе………………………………….

    Заключение……………………………………………………………………….

    Литература………………………………………………………………………..

    Приложения
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4
    Приложение 5
    Приложение 6
    Литература:

    I. Научно-методическая литература
    1. Васильев М.С.Актуальные проблемы методики обучения в начальных классах /Под ред. М.С. Васильева и др. – М.: Педагогика, 1977. – с. 265
    2. Аникин В.П. Русская народная сказка. – М.: Просвещение, 1978. – с. 231
    3. Адамович Е.А., Яковлева В.И. Чтение в начальных классах. – М.: Просвещение, 1987. – с. 267
    4. Бегак Б.А. Воспитание искусством. – М.: Просвещение, 1982. – с. 175
    5. Бегак Б.А. Источники человечности. – М.: Детская литература, 1986.– с. 112
    6. Безменова К. Зачем иллюстрации в детской книге? // Детская литература, 1986, №6. - с. 56
    7. Бондаренко С.М. Учите детей сравнивать. // Педагогика и психология, №9. - с. 46-91
    8. Горецкий В.Г. Методика чтения в начальных классах. – М.: Просвещение, 1984. – с.315
    9. Гальперин Л.Я., Кабальницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. – М.: Просвещение, 1974. – с. 145
    10. Гельфман Э., Холодная М. Психодидактика школьного учебника. Интеллектуальное воспитание учащихся. – М.: Просвещение, 2003. – с.254
    11. Жуйков С.Ф. Психологические основы повышения эффективности младших школьников по родному языку. – М.: Педагогика, 1974. – с. 268
    12. Курочкина Н.А. Детям о книжной графике. – СПб, 1997. – с. 147
    13. Козлова М.М. Редакторская подготовка литературно-художественных изданий. Учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2000.- с. 52
    14. Колесова С.Н. О модернизированных учебниках по литературному чтению «Родная речь»//Педагогика и психология, №2. – 2006. - с. 37
    15. Кожевников В.М., Николаев П.А. Литературный энциклопедический словарь / Под общ. ред. В.М. Кожевникова, П.А. Николаева. — М.: Советская энциклопедия, 1987. — с. 752
    16. Ладыженская Т.А. Система работы по развитию связной устной речи. – М.: Педагогика, 1984. – с. 256
    17. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Наука,1977.– с. 46
    18. Леонов А.Е. Книжная иллюстрация как вид искусства. М.: Просвещение, 2005. – с.154
    19. Львов М.Р. Речь младших школьников и пути её развития. – М.: Просвещение, 1985. – с. 115
    20. Львов М.Р. Методика развития речи младших школьников. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1985. – с. 296
    21. Сальникова Г.А. Методика обучения чтению. Учебно-методическое пособие. / Сост. Сальникова Г.А. – М.: «Сфера», 2000. – с. 285
    22. О литературе для детей. Выпуск №18. – Л.: Детская книга, 1974. – с.160
    23. Пахомов А.Ф. Про свою работу в детской книге. – М.: Детская литература, 1982. – с. 114
    24. Полевина Е.В. Методика работы с иллюстрацией и литературными текстами. – М.: Просвещение, 2007. – с. 279
    25. Светловская Н.Н. Методика внеклассного чтения. – М.: Просвещение, 1994. – с. 205
    26. Художник В. Лебедев. – М.: Советский художник. – 1982. – с.136

    II. Учебно-методическая литература
    1. Аркадьева А.В. Из опыта работы по книге для чтения «В океане света». Методические рекомендации для учителя. /Под ред. Бунеевой Е.В. – М.: «Балас», 1996. – с. 286
    2. Аркадьева А.В. Уроки чтения в классе по книге «В одном счастливом детстве». Методические рекомендации для учителя. /Под ред Бунеевой Е.В. – М.: «Балас», 1996. – с. 248
    3. Аркадьева А.В., Прошина О.В. Уроки чтения во 2 классе по книге «Маленькая дверь в большой мир». Методическое пособие для учителей. /Под ред. Бунеевой Е.В. – М.: «Балас», 1996. – с.272
    4. Алиев Ю.Б., Ардашева Г.Т., Барышникова Л.П. и др.; Основы эстетического воспитания: Пособие для учителя/ Ю.Б. Алиев, Г.Т. Ардашева, Л.П. Барышникова и др.; Под ред. Н.А.Кушаева. – М.: Просвещение, 1986. – с. 240
    5. Архипова Г.М. Работа по картине Пластова «Первый снег» на уроках чтения. // Начальная школа, 1987, №12. - с. 27
    6. Архипова Г.М. О теории и практике развития речи учащихся. //Начальная школа, 1997, №6. - с. 6
    7. Астаглов Н.А. Текстовая иллюстрация как средство формирования у младших школьников типа правильной читательской деятельности. // Начальная школа, 1991, №7. - с. 13
    8. Аргинская Н.Н., Дмитриева Н.Я., Полякова А.В., Романовская З.И. Обучаем по системе Л.В. Занкова. – М.: Новая школа, 1993. – с. 239
    9. Аргинская Н.Н., Дмитриева Н.Я., Полякова А.В., Романовская З.И. и др. Сборник программ для четырехлетней начальной школы. Система Л.В.Занкова. – М.: Федеральный научно-методический Центр им. Л.В.Занкова, 2003. – с. 206
    10. Алексеенко Е.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Комплект учебников «Школа России»: Концепция и программы для нач. кл. В 2 ч. Ч. 1/ Алексеенко Е.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. – М.: Просвещение, 2003. – с. 222
    11. Борищук Н.К. Составление связных рассказов по иллюстрации учебника. // Начальная школа, 1986, №9. - с. 64
    12. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Литературное чтение, 2 класс. «Маленькая дверь в большой мир», ч.I, II – М.: Балас, 2006. – с. 208
    13. Бывалищева М.В. Иллюстрация сказки с радостью. // Начальная школа, 2003, №1. – с. 59-62
    14. Вербицкая М.В. Чтение: Справочник для учителей и родителей. – М.: Дрофа, 1997. – с. 258
    15. Голованова М.В. Родная речь. Учебник для учащихся начальных классов. В 3 кн. – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2003. – с.238
    16. Голованова М.В., Горецкий В.Г., Климанова Л.Ф. Родная речь. Читаем сами, обсуждаем вместе: Учебное пособие для учащихся 1-2 классов общеобразовательных школ. – В 3 кн. – М.: Дрофа, 1996. – с.288
    17. Ефросинин Л.А. Литературное чтение. 2 класс: Методическое пособие. – /Под ред. Л.А Ефросинина М.: «Вентана-Граф», 2008. – с.264
    18. Журова Л.Е. Беседы с учителем: Второй класс четырехлетней школы /Под ред. Л.Е.Журовой. – М.: Вента-Графф, 2002. – с. 320
    19. Карепина Л. Работа с иллюстрациями на уроках чтения. // Начальная школа, 1990, №2. - с. 25
    20. Клюхина И.В. Поурочные разработки по литературному чтению, (1-4 кл.). – М.: Вако, 2004. – с. 128
    21. Кабачек О. Л. Программы по чтению и начальному литературному образованию (обзор с пристрастием). – М.: Просвещение, 2005. – с. 268
    22. Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. Литература как предмет эстетического цикла. Литературное чтение. 1-5 //Вестник образования, №9, 1996. – с. 58-64
    23. Ладыженская Т.А. Детская риторика в рассказах, стихах, рисунках. Методические рекомендации для учителей. / Под ред. Ладыженской Т.А. – М.: Просвещение, 1994.- с. 285
    24. Леонтьев А.А. Образовательная система «Школа 2100». Педагогика здравого смысла. Сборник материалов/Под научной редакцией А.А.Леонтьева. – М.: «Баласс», Издательский Дом РАО, 2003. – с. 368
    25. Первова Г.М. Литературоведческая пропедевтика а 1-2 классах. Учебники «Родная речь». // Начальная школа, 2005, №3. - с.10
    26. Петрова И.А. Начальная школа. О проведении экспериментальной работы в 2002/2003 учебном году. – М.: Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2002. – с. 47
    27. Полякова А.В. Особенности учебника для начальных классов в условиях развивающегося обучения. – М.: ФНМЦ им. Л.В.Занкова, 1995. – с. 237
    28. Романовская З.И. Живое слово. – Книга для чтения, II класс. – Тула: Феникс, 1997. – с. 512
    29. Свиридова В.Ю. Литература (1-4 кл.). – Самара: Фёдоров, 1998. – с. 160
    30. Свиридова В.Ю., Чуракова Н.А. Литературное чтение: Учебник для 2 класса (I-IV), I, II часть. 2-е изд., перераб. И доп. – Самара: Корпорация «Федоров»; Издательство «Учебная литература», 2002. – с.144
    31. Сборная программа для четырёхлетней начальной школы. Система Л.В. Занкова. – М.: Таймс, 2003. – с. 207
    32. Стрельцова Л.Е., Тамарченко Н.Д. К вопросу о стратегии учебного предмета (литературное образование в начальной школе). – М.: Просвещение, 2004. - с. 253
    33. Стремок И.М. Концепция учебного предмета «Литературное чтение»/Начальная школа. - №4, 2007. – с.35
logo

Другие работы