Номер: 234669
Количество страниц: 73
Автор: marvel10
Диплом Обучение учащихся 2 класса работе с иллюстрациями на уроке литературного чтения, номер: 234669
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение……………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы обучения учащихся работе
с иллюстрацией на уроках литературного чтения
1.1. Типы иллюстраций, их особенности ……………………………….………
1.2. Требования к иллюстрации детских книг и учебников………………….….
Глава 2. Содержание и методика работы с иллюстрацией
на уроках литературного чтения
2.1. Работа с иллюстрацией в структуре урока
литературного чтения…………………………………………………………..…
2.2. Приемы работы с иллюстрацией на уроках
литературного чтения………………………………………………………….….
2.3. Возможности программ и учебников в формировании
у учащихся 2 класса умения работать с иллюстрациями…………………….…
Глава 3. Исследование особенностей работы с иллюстрацией
на уроках литературного чтения во 2 классе………………………………….
Заключение……………………………………………………………………….
Литература………………………………………………………………………..
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Литература:
I. Научно-методическая литература
1. Васильев М.С.Актуальные проблемы методики обучения в начальных классах /Под ред. М.С. Васильева и др. – М.: Педагогика, 1977. – с. 265
2. Аникин В.П. Русская народная сказка. – М.: Просвещение, 1978. – с. 231
3. Адамович Е.А., Яковлева В.И. Чтение в начальных классах. – М.: Просвещение, 1987. – с. 267
4. Бегак Б.А. Воспитание искусством. – М.: Просвещение, 1982. – с. 175
5. Бегак Б.А. Источники человечности. – М.: Детская литература, 1986.– с. 112
6. Безменова К. Зачем иллюстрации в детской книге? // Детская литература, 1986, №6. - с. 56
7. Бондаренко С.М. Учите детей сравнивать. // Педагогика и психология, №9. - с. 46-91
8. Горецкий В.Г. Методика чтения в начальных классах. – М.: Просвещение, 1984. – с.315
9. Гальперин Л.Я., Кабальницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. – М.: Просвещение, 1974. – с. 145
10. Гельфман Э., Холодная М. Психодидактика школьного учебника. Интеллектуальное воспитание учащихся. – М.: Просвещение, 2003. – с.254
11. Жуйков С.Ф. Психологические основы повышения эффективности младших школьников по родному языку. – М.: Педагогика, 1974. – с. 268
12. Курочкина Н.А. Детям о книжной графике. – СПб, 1997. – с. 147
13. Козлова М.М. Редакторская подготовка литературно-художественных изданий. Учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2000.- с. 52
14. Колесова С.Н. О модернизированных учебниках по литературному чтению «Родная речь»//Педагогика и психология, №2. – 2006. - с. 37
15. Кожевников В.М., Николаев П.А. Литературный энциклопедический словарь / Под общ. ред. В.М. Кожевникова, П.А. Николаева. — М.: Советская энциклопедия, 1987. — с. 752
16. Ладыженская Т.А. Система работы по развитию связной устной речи. – М.: Педагогика, 1984. – с. 256
17. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Наука,1977.– с. 46
18. Леонов А.Е. Книжная иллюстрация как вид искусства. М.: Просвещение, 2005. – с.154
19. Львов М.Р. Речь младших школьников и пути её развития. – М.: Просвещение, 1985. – с. 115
20. Львов М.Р. Методика развития речи младших школьников. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1985. – с. 296
21. Сальникова Г.А. Методика обучения чтению. Учебно-методическое пособие. / Сост. Сальникова Г.А. – М.: «Сфера», 2000. – с. 285
22. О литературе для детей. Выпуск №18. – Л.: Детская книга, 1974. – с.160
23. Пахомов А.Ф. Про свою работу в детской книге. – М.: Детская литература, 1982. – с. 114
24. Полевина Е.В. Методика работы с иллюстрацией и литературными текстами. – М.: Просвещение, 2007. – с. 279
25. Светловская Н.Н. Методика внеклассного чтения. – М.: Просвещение, 1994. – с. 205
26. Художник В. Лебедев. – М.: Советский художник. – 1982. – с.136
II. Учебно-методическая литература
1. Аркадьева А.В. Из опыта работы по книге для чтения «В океане света». Методические рекомендации для учителя. /Под ред. Бунеевой Е.В. – М.: «Балас», 1996. – с. 286
2. Аркадьева А.В. Уроки чтения в классе по книге «В одном счастливом детстве». Методические рекомендации для учителя. /Под ред Бунеевой Е.В. – М.: «Балас», 1996. – с. 248
3. Аркадьева А.В., Прошина О.В. Уроки чтения во 2 классе по книге «Маленькая дверь в большой мир». Методическое пособие для учителей. /Под ред. Бунеевой Е.В. – М.: «Балас», 1996. – с.272
4. Алиев Ю.Б., Ардашева Г.Т., Барышникова Л.П. и др.; Основы эстетического воспитания: Пособие для учителя/ Ю.Б. Алиев, Г.Т. Ардашева, Л.П. Барышникова и др.; Под ред. Н.А.Кушаева. – М.: Просвещение, 1986. – с. 240
5. Архипова Г.М. Работа по картине Пластова «Первый снег» на уроках чтения. // Начальная школа, 1987, №12. - с. 27
6. Архипова Г.М. О теории и практике развития речи учащихся. //Начальная школа, 1997, №6. - с. 6
7. Астаглов Н.А. Текстовая иллюстрация как средство формирования у младших школьников типа правильной читательской деятельности. // Начальная школа, 1991, №7. - с. 13
8. Аргинская Н.Н., Дмитриева Н.Я., Полякова А.В., Романовская З.И. Обучаем по системе Л.В. Занкова. – М.: Новая школа, 1993. – с. 239
9. Аргинская Н.Н., Дмитриева Н.Я., Полякова А.В., Романовская З.И. и др. Сборник программ для четырехлетней начальной школы. Система Л.В.Занкова. – М.: Федеральный научно-методический Центр им. Л.В.Занкова, 2003. – с. 206
10. Алексеенко Е.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Комплект учебников «Школа России»: Концепция и программы для нач. кл. В 2 ч. Ч. 1/ Алексеенко Е.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. – М.: Просвещение, 2003. – с. 222
11. Борищук Н.К. Составление связных рассказов по иллюстрации учебника. // Начальная школа, 1986, №9. - с. 64
12. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Литературное чтение, 2 класс. «Маленькая дверь в большой мир», ч.I, II – М.: Балас, 2006. – с. 208
13. Бывалищева М.В. Иллюстрация сказки с радостью. // Начальная школа, 2003, №1. – с. 59-62
14. Вербицкая М.В. Чтение: Справочник для учителей и родителей. – М.: Дрофа, 1997. – с. 258
15. Голованова М.В. Родная речь. Учебник для учащихся начальных классов. В 3 кн. – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2003. – с.238
16. Голованова М.В., Горецкий В.Г., Климанова Л.Ф. Родная речь. Читаем сами, обсуждаем вместе: Учебное пособие для учащихся 1-2 классов общеобразовательных школ. – В 3 кн. – М.: Дрофа, 1996. – с.288
17. Ефросинин Л.А. Литературное чтение. 2 класс: Методическое пособие. – /Под ред. Л.А Ефросинина М.: «Вентана-Граф», 2008. – с.264
18. Журова Л.Е. Беседы с учителем: Второй класс четырехлетней школы /Под ред. Л.Е.Журовой. – М.: Вента-Графф, 2002. – с. 320
19. Карепина Л. Работа с иллюстрациями на уроках чтения. // Начальная школа, 1990, №2. - с. 25
20. Клюхина И.В. Поурочные разработки по литературному чтению, (1-4 кл.). – М.: Вако, 2004. – с. 128
21. Кабачек О. Л. Программы по чтению и начальному литературному образованию (обзор с пристрастием). – М.: Просвещение, 2005. – с. 268
22. Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. Литература как предмет эстетического цикла. Литературное чтение. 1-5 //Вестник образования, №9, 1996. – с. 58-64
23. Ладыженская Т.А. Детская риторика в рассказах, стихах, рисунках. Методические рекомендации для учителей. / Под ред. Ладыженской Т.А. – М.: Просвещение, 1994.- с. 285
24. Леонтьев А.А. Образовательная система «Школа 2100». Педагогика здравого смысла. Сборник материалов/Под научной редакцией А.А.Леонтьева. – М.: «Баласс», Издательский Дом РАО, 2003. – с. 368
25. Первова Г.М. Литературоведческая пропедевтика а 1-2 классах. Учебники «Родная речь». // Начальная школа, 2005, №3. - с.10
26. Петрова И.А. Начальная школа. О проведении экспериментальной работы в 2002/2003 учебном году. – М.: Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2002. – с. 47
27. Полякова А.В. Особенности учебника для начальных классов в условиях развивающегося обучения. – М.: ФНМЦ им. Л.В.Занкова, 1995. – с. 237
28. Романовская З.И. Живое слово. – Книга для чтения, II класс. – Тула: Феникс, 1997. – с. 512
29. Свиридова В.Ю. Литература (1-4 кл.). – Самара: Фёдоров, 1998. – с. 160
30. Свиридова В.Ю., Чуракова Н.А. Литературное чтение: Учебник для 2 класса (I-IV), I, II часть. 2-е изд., перераб. И доп. – Самара: Корпорация «Федоров»; Издательство «Учебная литература», 2002. – с.144
31. Сборная программа для четырёхлетней начальной школы. Система Л.В. Занкова. – М.: Таймс, 2003. – с. 207
32. Стрельцова Л.Е., Тамарченко Н.Д. К вопросу о стратегии учебного предмета (литературное образование в начальной школе). – М.: Просвещение, 2004. - с. 253
33. Стремок И.М. Концепция учебного предмета «Литературное чтение»/Начальная школа. - №4, 2007. – с.35
Другие работы
390 руб.
390 руб.