355266 работ
представлено на сайте
Обучение связному высказыванию младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

Курсовая Обучение связному высказыванию младших школьников с тяжелыми нарушениями речи, номер: 180194

Номер: 180194
Количество страниц: 53
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Обучение связному высказыванию младших школьников с тяжелыми нарушениями речи , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ СВЯЗНОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ УЧАЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕ...

Автор:

Дата публикации:

Обучение связному высказыванию младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ СВЯЗНОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ УЧАЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ СВЯЗНОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ УЧАЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 6
    1.1. Понятие о связном высказывании 6
    1.2. Особенности связной речи детей с тяжелыми нарушениями речи 10
    1.3. Этапы системного подхода к обучению связным высказываниям младших школьников с тяжелыми нарушениями речи 14
    Выводы к первой главе 20
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ СВЯЗНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ УЧАЩИМИСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 22
    2.1. Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента 22
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 27
    Выводы ко второй главе 29
    ГЛАВА III. ОБУЧАЮЩАЯ РАБОТА ПО ОСВОЕНИЮ НАВЫКА СВЯЗНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 31
    3.1. Формирующий эксперимент 31
    3.2. Результаты контрольного эксперимента 35
    Выводы к третьей главе 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЯ 43

    "
logo

Другие работы