355266 работ
представлено на сайте
Обучение старших дошкольников с ОНР словообразованию

Курсовая Обучение старших дошкольников с ОНР словообразованию, номер: 259920

Номер: 259920
Количество страниц: 29
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Обучение старших дошкольников с ОНР словообразованию , Содержание
Введение………………………………………………………………..……..3
Теоретическая основа формирования грамматического строя речи у детей 5-6- лет ...

Автор:

Дата публикации:

Обучение старших дошкольников с ОНР словообразованию
logo
Содержание
Введение………………………………………………………………..……..3
Теоретическая основа формирования грамматического строя речи у детей 5-6- лет ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение………………………………………………………………..……..3
    Теоретическая основа формирования грамматического строя речи у детей 5-6- лет с ОНР…………………………………………………………6
    1.1. Психолого-педагогические аспекты формирования грамматического строя речи у дошкольников 6
    1.2. Понятие словообразования и значение………………………………9
    1.3. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи………………………………………….11
    1.4. Особенности образования глаголов у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи………………………………………...17
    1.5. Методика обучения детей словообразованию………………………21
    1.6. Особенности организации и проведения игр и речевых упражнений, способствующих формированию слов-действий у детей с общим недоразвитием речи…………………………………24
    Список используемых источников……………………..…………………..27

    БИБЛИОГРАФИЯ
    1. Арушанова А.Г. Формирование грамматического строя речи / А.Г Арушанова - М.: Владос, 2010. - 296 с.
    2. Ахметзянова А.И. Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: исследования и практика: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов (с международным участием) Казань, 23 апреля 2013г. / под общ. ред. А.И. Ахметзяновой. - Казань, 2013.
    3. Башмакова С.Б. Современные проблемы фундаментализации коррекционного образования в России // Инновации в науке. 2014. – №39. – С.73-78.
    4. Вершинина, О.М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи третьего уровня [Текст]// Логопед. - 2014. - №1.
    5. Воевода О.Н. Развитие речи дошкольника. – Мн., 2009. – 194с.
    6. Глебова И. Ю. Особенности руководства дидактическими играми дошкольников [Текст] // — СПб.: Заневская площадь, 2014.
    7. Жинкин Н.И. Интеллект, язык и речь // Нарушение речи у дошкольников. – М.;1972
    8. Земская Е.А. Словообразование как деятельность / Е.А Земская - М.: Просвещение 2008. - 460 с.
    9. Коджаспирова Г.М. Педагогика : учебник / Г.М. Коджаспирова. — М. : КНОРУС, 2010. — 744 с.
    10. Лалаева Р.И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников: формирование лексики и грамматического строя. – СПб., 2001.
    11. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (коррекция стертой дизартрии). - СПб., 2000.
    12. Матанцева Т.Н. Особенности психологического изучения детей с отклонениями в развитии // Вестник Вятского государственного университета.- 2007. - №19. – С.144-149.
    13. Милушкина Е. А. Выявление и коррекция трудностей формирования глагольного словаря у детей с ОНР III уровня // Молодой ученый. — 2016. — №11. — С. 1480-1483.
    14. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. СПб., 2001.
    15. Подласый, И. П.Педагогика : учебник / И. П. Подласый. — 2-е изд., доп. — М. : Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2011. — 574 с. — (Основы наук).
    16. Серебрякова Н.В. Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста. – М., 2011.
    17. Сорокина, А.И. Дидактические игры в детском саду / А.И. Сорокина. - М.: Просвещение, 1982.
    18. Сычева, Н. В. Развитие глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня [Текст] / Н. В. Сычева // Вестник Шадринского государственного педагогического института: науч. журн. — 2014. — N 2. — С. 63–67.
    19. Туманова Т.Б. “Формирование готовности к словообразованию у дошкольников с общим недоразвитием речи” – Дефектология № 4, 2001.
    20. Федеравичене, Э.А. Обучение старших дошкольников элементам словообразовательного анализа. Автореферат. -М., 1981
    21. Жукова, Н.С., Мастюкова, Е.М., Филичева, Т.Б. Логопедия [Текст] / Н.С. Жукова, Е.М Мастюкова, Т.Б Филичева - Екатеринбург.: Феникс 2007.- 316с.
    22. Короткова А.В., Дроздова Е.Н. Особенности формирования лексико-грамматического стоя речи 3 уровня // Логопед. - 2004. - №1.
    23. Жукова Н.С, Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - М., 2003. - 238 с.
    24. Лалаева, Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. / [Текст] СПб.: Союз, 2011. – 160 с.
    25. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронныйресурс] http://минобрнауки.рф/новости/3447/файл/2280/13.06.14-ФГОС-ДО.pdf,
    26. Алексеева М.М. Яшина, В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Просвещение, 2011. – 400 с.
    27. Филичева Т.Б., Туманова Т.В., Гущина Ю.Р. Особенности словообразовательной и коммуникативной активности детей дошкольного возраста с нарушениями речи // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6.
    28. Шерстова, О. Б. Формирование глагольной лексики у детей с общим недоразвитием речи [Текст] / О. Б. Шерстова // Образование в современной школе, АсНООР. — 2016. — № 1–2. — С. 20–21.
    29. Левченко И.Ю., Дубровина Т.И. Дети с общим недоразвитием речи: Развитие памяти. – М.: Национальный книжный центр, 2016. – 144 с. (Специальная психология.)
    30. Левченко И.Ю., Дубровина Т.И. ети с общим недоразвитием речи: Развитие памяти \ Дополнительное профессиональное образовани. – М.: 2016. – 144
    31. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://минобрнауки.рф/новости/3447/файл/2280/13.06.14-ФГОС-ДО.pdf, свободный
    32. Жукова Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. — Екатеринбург: КнигоМир, 2011. — 320 с.
    33. ФОРМИРОВАНИЕ ГЛАГОЛЬНОГО СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по материалам IX студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. — М.: «МЦНО». — 2014 —№ 2(9) / [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_humanities/2(9).pdf
    34. Хмелькова Е. В., Леушина Т. А., Феофилатова К. Д. Развитие активного словарного запаса дошкольников с общим недоразвитием речи средствами художественной литературы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 8.
    35. Сергеева О. А., Сергеева Г. К. Формирование связной речи у детей с ОНР // Вопросы дошкольной педагогики. — 2015. — №3.
logo

Другие работы