Номер: 259920
Количество страниц: 29
Автор: marvel5
Курсовая Обучение старших дошкольников с ОНР словообразованию, номер: 259920
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение………………………………………………………………..……..3
Теоретическая основа формирования грамматического строя речи у детей 5-6- лет с ОНР…………………………………………………………6
1.1. Психолого-педагогические аспекты формирования грамматического строя речи у дошкольников 6
1.2. Понятие словообразования и значение………………………………9
1.3. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи………………………………………….11
1.4. Особенности образования глаголов у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи………………………………………...17
1.5. Методика обучения детей словообразованию………………………21
1.6. Особенности организации и проведения игр и речевых упражнений, способствующих формированию слов-действий у детей с общим недоразвитием речи…………………………………24
Список используемых источников……………………..…………………..27
БИБЛИОГРАФИЯ
1. Арушанова А.Г. Формирование грамматического строя речи / А.Г Арушанова - М.: Владос, 2010. - 296 с.
2. Ахметзянова А.И. Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: исследования и практика: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов (с международным участием) Казань, 23 апреля 2013г. / под общ. ред. А.И. Ахметзяновой. - Казань, 2013.
3. Башмакова С.Б. Современные проблемы фундаментализации коррекционного образования в России // Инновации в науке. 2014. – №39. – С.73-78.
4. Вершинина, О.М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи третьего уровня [Текст]// Логопед. - 2014. - №1.
5. Воевода О.Н. Развитие речи дошкольника. – Мн., 2009. – 194с.
6. Глебова И. Ю. Особенности руководства дидактическими играми дошкольников [Текст] // — СПб.: Заневская площадь, 2014.
7. Жинкин Н.И. Интеллект, язык и речь // Нарушение речи у дошкольников. – М.;1972
8. Земская Е.А. Словообразование как деятельность / Е.А Земская - М.: Просвещение 2008. - 460 с.
9. Коджаспирова Г.М. Педагогика : учебник / Г.М. Коджаспирова. — М. : КНОРУС, 2010. — 744 с.
10. Лалаева Р.И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников: формирование лексики и грамматического строя. – СПб., 2001.
11. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (коррекция стертой дизартрии). - СПб., 2000.
12. Матанцева Т.Н. Особенности психологического изучения детей с отклонениями в развитии // Вестник Вятского государственного университета.- 2007. - №19. – С.144-149.
13. Милушкина Е. А. Выявление и коррекция трудностей формирования глагольного словаря у детей с ОНР III уровня // Молодой ученый. — 2016. — №11. — С. 1480-1483.
14. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. СПб., 2001.
15. Подласый, И. П.Педагогика : учебник / И. П. Подласый. — 2-е изд., доп. — М. : Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2011. — 574 с. — (Основы наук).
16. Серебрякова Н.В. Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста. – М., 2011.
17. Сорокина, А.И. Дидактические игры в детском саду / А.И. Сорокина. - М.: Просвещение, 1982.
18. Сычева, Н. В. Развитие глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня [Текст] / Н. В. Сычева // Вестник Шадринского государственного педагогического института: науч. журн. — 2014. — N 2. — С. 63–67.
19. Туманова Т.Б. “Формирование готовности к словообразованию у дошкольников с общим недоразвитием речи” – Дефектология № 4, 2001.
20. Федеравичене, Э.А. Обучение старших дошкольников элементам словообразовательного анализа. Автореферат. -М., 1981
21. Жукова, Н.С., Мастюкова, Е.М., Филичева, Т.Б. Логопедия [Текст] / Н.С. Жукова, Е.М Мастюкова, Т.Б Филичева - Екатеринбург.: Феникс 2007.- 316с.
22. Короткова А.В., Дроздова Е.Н. Особенности формирования лексико-грамматического стоя речи 3 уровня // Логопед. - 2004. - №1.
23. Жукова Н.С, Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - М., 2003. - 238 с.
24. Лалаева, Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. / [Текст] СПб.: Союз, 2011. – 160 с.
25. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронныйресурс] http://минобрнауки.рф/новости/3447/файл/2280/13.06.14-ФГОС-ДО.pdf,
26. Алексеева М.М. Яшина, В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Просвещение, 2011. – 400 с.
27. Филичева Т.Б., Туманова Т.В., Гущина Ю.Р. Особенности словообразовательной и коммуникативной активности детей дошкольного возраста с нарушениями речи // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6.
28. Шерстова, О. Б. Формирование глагольной лексики у детей с общим недоразвитием речи [Текст] / О. Б. Шерстова // Образование в современной школе, АсНООР. — 2016. — № 1–2. — С. 20–21.
29. Левченко И.Ю., Дубровина Т.И. Дети с общим недоразвитием речи: Развитие памяти. – М.: Национальный книжный центр, 2016. – 144 с. (Специальная психология.)
30. Левченко И.Ю., Дубровина Т.И. ети с общим недоразвитием речи: Развитие памяти \ Дополнительное профессиональное образовани. – М.: 2016. – 144
31. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://минобрнауки.рф/новости/3447/файл/2280/13.06.14-ФГОС-ДО.pdf, свободный
32. Жукова Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. — Екатеринбург: КнигоМир, 2011. — 320 с.
33. ФОРМИРОВАНИЕ ГЛАГОЛЬНОГО СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по материалам IX студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. — М.: «МЦНО». — 2014 —№ 2(9) / [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_humanities/2(9).pdf
34. Хмелькова Е. В., Леушина Т. А., Феофилатова К. Д. Развитие активного словарного запаса дошкольников с общим недоразвитием речи средствами художественной литературы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 8.
35. Сергеева О. А., Сергеева Г. К. Формирование связной речи у детей с ОНР // Вопросы дошкольной педагогики. — 2015. — №3.
Другие работы
390 руб.
390 руб.