355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Обучение. Процесс обучения, номер: 48106

Номер: 48106
Количество страниц: 22
Автор: proffi2
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Обучение. Процесс обучения , Введение 3
Методы обучения и их классификация 4
Пассивный метод 6
Активный метод 7
История возникновения 8
Дидак...

Автор:

Дата публикации:

Обучение. Процесс обучения
logo
Введение 3
Методы обучения и их классификация 4
Пассивный метод 6
Активный метод 7
История возникновения 8
Дидак...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Методы обучения и их классификация 4
    Пассивный метод 6
    Активный метод 7
    История возникновения 8
    Дидактические предпосылки 11
    Принципы построения образовательного процесса активного типа 12
    Интерактивный метод 15
    Интерактивные подходы 16
    Творческие задания 17
    Работа в малых группах 18
    Готовность будущего учителя к использованию различных методов обучения на уроках 19
    Анкета 21
    Заключение 21
    Используемая литература 22

    Введение

    Я считаю, что выбранная мною тема является актуальной в современном образовании, т.к. методы обучения являются одним из важнейших компонентов учебного процесса. Без соответствующих методов невозможно реализовать цели и задачи обучения, достичь усвоения учащимися определенного содержания учебного материала. Поэтому очень важно, чтобы будущий учитель знал различные методы обучения и успешно их применял на уроках с учетом возрастных, психологических особенностей учащихся и других критериев, которые могут повлиять на результаты учебно-воспитательной деятельности.
    Актуальность данной проблемы подвела меня к выбору темы моей курсовой работы «Готовность будущего учителя к использованию различных методов обучения на уроках».
    Цель курсовой работы — анализ, сравнение и выявление наилучшего метода или комплекса методов в решении данной дидактической задачи.
    Задачи исследования:
    — Показать какие методы обучения и их классификации существуют;
    — Проанализировать какие из них чаще всего используют будущие учителя (студенты) РГПУ им. Герцена, а также с помощью анкетирования узнать какой из методов они считают наилучшим;
    — Опытно-экспериментальным путем применить различные методы на уроках и посмотреть на результаты усвоения учащимися учебного материала.
    Проблеме изучения методов обучения посвящено много исследований, которые показывают, что номенклатура (наименование) и классификация методов обучения характеризуются большим разнообразием в зависимости от того, какой подход избирается при их разработке. Рассмотрим важнейшие из них.
logo

Другие работы