355266 работ
представлено на сайте
Обучение написанию сочинения младших школьников по картине на материале картин Оренбургских художников

Курсовая Обучение написанию сочинения младших школьников по картине на материале картин Оренбургских художников, номер: 315784

Номер: 315784
Количество страниц: 36
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Обучение написанию сочинения младших школьников по картине на материале картин Оренбургских художников , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Описание пейзажа как прием развития речи учащихся 5
1.1. Значение сочинения в разви...

Автор:

Дата публикации:

Обучение написанию сочинения младших школьников по картине на материале картин Оренбургских художников
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Описание пейзажа как прием развития речи учащихся 5
1.1. Значение сочинения в разви...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Описание пейзажа как прием развития речи учащихся 5
    1.1. Значение сочинения в развитии речи учащихся 5
    1.2. Роль описания пейзажа в развитии речи школьников 9
    ГЛАВА 2. Методические особенности подготовки к сочинению «Описание пейзажа» 20
    2.1. Методические приемы составления текста-описания на уроке 20
    2.2. Подготовка к сочинению-описанию пейзажа при ознакомлении учащихся с творчеством художников Оренбургской области 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
    ПРИЛОЖЕНИЕ 35

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    1. 1860-1900. Жизнь и творчество Исаака Левитана [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://isaak-levitan.ru/. - Заглавие с экрана.
    2. Бабенко, Л.Г. Филологический анализ текста. Основы теории, принципы и аспекты анализа. Москва: Академический Проект, 2004 - 463 с.
    3. Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Шанский Н.М. Программа по русскому языку к учебникам для 5-9 классов // Программы по русскому языку для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Русский язык. 5-9 / Сост. Л.М. Рыбченкова. М.: Дрофа, 2002. С. 3-49.
    4. Баринова Е.А. и др. Методика русского языка. Учеб. пособие для студентов фак. рус. яз. и литературы пел. ин-тов./Под общей редакцией Е.А. Бариновой. М., ""Просвещение"", 1974.
    5. Возрастная и педагогическая психология: учеб. для студентов пед. ин-тов/В.В. Давыдов [и др.] - М.: Просвещение, 2009.
    6. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С.Выготский. – М.: «Педагогика», 2001. – 480 с.
    7. Геймбух Е.Ю. Крупинки золотой россыпи/ Е.Ю. Геймбух// Русский язык в школе.- 1997.- №2.- с.59-65.
    8. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка/ В.И. Даль.- М.: Русский язык, 1980.
    9. Дюжева О.А. Развитие речи. 5-9 классы. Инновационная технология обучения. Волгоград, Учитель, 2014 г.
    10. Ефремова Т.Ф. Современный толковый словарь русского языка/ Т.Ф. Ефремова.- М.: АСТ: Астрель, 2006.
    11. Задунова Т.С. Искусство писать сочинение // Русский язык.- 2002.- №19
    12. Зельманова Л.М., Е.Н.Колокольцев. Развитие речи. М., Издательский дом ""Дрофа"", 1998
    13. Капинос В.И. и др. Развитие речи: тория и практика обучения: 5-7 кл.: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1991.
    14. Кравцова Е.Е. Разбуди в ребенке волшебника.-М.:Педагогика,2006.-302с.
    15. Ладыженская Т.А. система обучения сочинениям в 4-8 классах. М., ""Просвещение"", 1972.
    16. Литературный энциклопедический словарь/ под. общ. ред. В.М. Кожевникова, П.А. Николаева.- М.: Сов. Энциклопедия, 1987.
    17. Малюшкин А.Б. Комплексный анализ текста. Рабочая тетрадь. 9 класс. ТЦ Сфера, 2012 г.
    18. Методика преподавания русского языка: Учеб. пособие /Под ред. М.Т. Баранова. – М.: просвещение, 1990.
    19. Методика преподавания русского языка: Учеб. Пособие для студентов пед. институтов / М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская; Под. ред. М.Т. Баранова. – М.: Просвещение, 1990. – 368 с.
    20. Методика развития речи на уроках русского языка: Кн. для учителя /Под ред. Т.А. Ладыженской. М.: Просвещение, 1991.
    21. Методика русского языка в средней школе /Под ред. А.В. Текучева. – М.: Просвещение, 1980.
    22. Мосунова Л.А. Сочинение: структурно-функциональный подход к обучению // Русская словесность. – 2006. - №5
    23. Никитина Е.И. Практическая методика развития речи на основе учебного пособия «Русская речь. 9 класс». С-Пб., Специальная литература, 2008 г.
    24. Новикова Д.И. Сочинение-рассказ по сюжетным рисункам В. Сутеева // Русский язык.- 2003.- №6
    25. Ожегов С.И. Толковый словарь русс.яз.: 800 сл. и фразеологич. выраж.- М.: Азбуковник, 1999.
    26. Пичугов Ю.С. Родное слово. 8-9 классы. М., Сантакс-пресс, 2006 г.
    27. Пленкин Н.А. Уроки развития речи. 5-9 классы. М., Просвещение, 2012 г.
    28. Система эстетического воспитания/Под ред. С. А. Герасимова.- М., 2003.- 400с.
    29. Филиппова Н.А. К разговору о сочинениях в школе // Русский язык.- 2007.- №12
    30. Энциклопедия юного художника / Сост. А. Прокопенко. – М.: Рос. энциклопедия, 2006.
    "
logo

Другие работы