355266 работ
представлено на сайте
Обучение младших школьников невербальному общению

Курсовая Обучение младших школьников невербальному общению, номер: 71253

Номер: 71253
Количество страниц: 23
Автор: proffi61111
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Обучение младших школьников невербальному общению , Введение
Глава 1. Научные основы обучения младших школьников невербальному общению
1.1. Понятие невербального общения в психолинг...

Автор:

Дата публикации:

Обучение младших школьников невербальному общению
logo
Введение
Глава 1. Научные основы обучения младших школьников невербальному общению
1.1. Понятие невербального общения в психолинг...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Научные основы обучения младших школьников невербальному общению
    1.1. Понятие невербального общения в психолингвистической литературе
    1.2. Вопросы обучения младших школьников в методической науке
    Глава 2. Проблемы обучения невербальному общению в практике современной начальной школы
    2.1. Варианты современных программ и учебников для организации обучения младших школьников невербальному общению
    2.2. Содержание опытного обучения младших школьников невербальному общению
    Заключение
    Список литературы

    Введение

    Как мы познаем мир? То, что приобретается в индивидуальном обучении и общении, не может непосредственно передаваться потомкам по наследству, но генетическое кодирование может модифицироваться естественным отбором, и это создает способность соответствующим образом реагировать на объекты или ситуации, с которыми индивид встречается впервые. Из этого следует, что общение является специфической формой воздействия человека с другими людьми как членами общества, также в общении реализуются социальные отношения людей.
    Младший школьный возраст – это исключительное время для развития невербального общения ребенка. То, что упущено в это время, восполняется в дальнейшем с огромным трудом, а то и не восполняется вовсе.
    Актуальность этой проблемы велика и состоит в том, что в последнее время растет интерес к вопросам невербального общения детей. Развитие личности младшего школьника побуждается развитием, усложнением невербального общения взрослого с ребенком. Если с ребенком общаются мало, ограничиваясь лишь уходом за ним, если нет богатой, разнообразной совместной деятельности младшего школьника и взрослого (кото¬рая и требует все большего и большего неречевого общения), то такой ребенок резко отстает и в речевом, и в неречевом, и в общем развитии. С другой стороны, нехватка неречевого общения может наблю¬даться и тогда, когда родители проявляют чрезмерную забот¬ливость, пытаясь предупредить каждое желание малыша, не дожидаясь, пока он скажет и даст понять, что ему надо.
    Означает ли это, что дети должны учиться невербальному общению? Конечно, потребность ребенка в неречевом общении с взрослым должна всячески взрослыми поддерживаться. Важную роль играет при этом воспитательная тактика родителей и педагогов, которые должны побуждать ребенка внятно, по возможности ясно выражать словами свои желания и чувства — и только в этом случае исполнять их.
    Т.о., предметом нашего изучения является система обучения детей младшего школьного возраста невербальному общению.
    Объект изучения – младшие школьники, развитие невербального общения в этом сензитивном периоде.
    Цель: обобщить и осмыслить, сведя в единое целое, ряд крупнейших научных основ обучения младших школьников невербальному общению, изученных зарубежными и отечественными учеными; проникнуть в глубинные тенденции по проблемам обучения невербальному общению младших школьников из опытного обучения в современной начальной школе.
    Предмет, объект и цели обусловили задачи исследования:
    1.Проанализировать теоретические разработки по вопросу обучения младших школьников невербальному общению.
    2.Определить и описать наиболее значимые моменты в обучении невербальному общению младших школьников.
    3.Рассмотреть варианты современного опытного обучения невербальному общению младших школьников в практике начальной школы.
logo

Другие работы