355266 работ
представлено на сайте
Обучение математике детей с нарушением речи

Контрольная Обучение математике детей с нарушением речи, номер: 127408

Номер: 127408
Количество страниц: 48
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Обучение математике детей с нарушением речи , "1. Общая характеристика обучения математике детей с нарушениями речи 3
1.1. Предмет и задачи начального обучения математике в ш...

Автор:

Дата публикации:

Обучение математике детей с нарушением речи
logo
"1. Общая характеристика обучения математике детей с нарушениями речи 3
1.1. Предмет и задачи начального обучения математике в ш...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Общая характеристика обучения математике детей с нарушениями речи 3
    1.1. Предмет и задачи начального обучения математике в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи 3
    1.2. Клинико-психологическая характеристика акалькулии и дискалькулии детского возраста 5
    1.3. Принципы восстановительного обучения математике учащихся с речевыми нарушениями 11
    1.4. Содержание обучения математике учащихся с нарушениями речи 18
    1.5. Организация обучения математике учащихся с нарушениями речи 21
    2. Методика формирования понятий числа и арифметических действий. Формирование вычислительных навыков в начальной школе V типа 24
    2.1. Смыслы (теоретико-множественный, на основе понятия величины, порядковый) понятия числа, формирование понятия числа у детей с акалькулией и дискалькулией 24
    2.2. Арифметические действия, смыслы действий, свойства 27
    2.3. Алгоритмы вычислений: табличные, внетабличные, письменные, с применением калькуляторов 32
    2.4. Методика формирования вычислительных навыков с использованием ИКТ 39
    3. Методика изучения величин. Методика обучения решению текстовых задач. Методика изучения геометрического материала 42
    3.1. Понятие величина. Общие подходы к формированию представлений о величинах у детей с нарушениями речи 42
    3.2. Методика обучения решению текстовых задач: понятие задачи и решения задач; решение задач и обучение решению задач – недопустимость отождествления, формирование общего и частного умений решать задачи 45
    3.3. Формирование геометрических представлений как обучение способа описания формы и пространства 47

    "
logo

Другие работы