Обучение лексическому аспекту иноязычной речи в начальных классах спецшколыproffi,
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В МЛАДШИХ КЛАССАХ
1.1. Формирование фонетических навыков
Автор: proffi
Дата публикации:
Обучение лексическому аспекту иноязычной речи в начальных классах спецшколы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В МЛАДШИХ КЛАССАХ
1.1. Формирование фонетических навыков
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В МЛАДШИХ КЛАССАХ
1.1. Формирование фонетических навыков
1.2. Формирование лексических навыков говорения
1.3. Формирование грамматических навыков
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
2.1. Формирование лексических навыков в начальной школе с учетом требований образовательного стандарта 2.2.Психологические особенности восприятия младших школьников, применение здоровьесберегающих технологий
2.3. Анализ пособий для формирования лексических навыков у младших школьников
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА, НАПРАВЛЕННОЕ НА ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОР-МИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
3.1. Построение гипотезы
3.2. Система работы по формированию лексических навыков
3.3. Построение и проведение формирующего и контрольного эксперимента с использованием экспериментальной и контрольной групп
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ