355266 работ
представлено на сайте
Обучение и воспитание одаренных детей в условиях дополнительного образования

Курсовая Обучение и воспитание одаренных детей в условиях дополнительного образования, номер: 235638

Номер: 235638
Количество страниц: 49
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Обучение и воспитание одаренных детей в условиях дополнительного образования , "Введение 3
Глава 1.Умственная одаренность и ее психологические проявления 5
1.1. Понятие одаренности 5
1.2. Общие особе...

Автор:

Дата публикации:

Обучение и воспитание одаренных детей в условиях дополнительного образования
logo
"Введение 3
Глава 1.Умственная одаренность и ее психологические проявления 5
1.1. Понятие одаренности 5
1.2. Общие особе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1.Умственная одаренность и ее психологические проявления 5
    1.1. Понятие одаренности 5
    1.2. Общие особенности одаренных детей 6
    1.3. Кого считать одаренными детьми? 7
    1.4. Виды одаренности 9
    Выводы к главе 1 11
    Глава 2. Особенности обучения и воспитания одаренных детей 13
    2.1. Основные подходы к обучению и воспитанию одаренных детей 13
    2.2. Подготовка педагога для одаренных детей 15
    Выводы к главе 2 17
    Глава 3. Работа по развитию одаренности детей в области литературы 19
    3.1. Практическое исследование одаренности учеников 6 класса 19
    3.2. Развитие одаренности детей в области литературы в условиях общеобразовательной школы 22
    3.3. Методические рекомендации педагогам и родителям в работе с одаренными детьми 25
    Выводы по третье главе 30
    Заключение 31
    Список использованной литературы 34
    Приложения 37
    1. Азаров Ю. Ускоренное выявление и развитие детских дарований // Воспитание школьников. - 2009. - № 1. - С.25-31.
    2. Антонова Е. Е. Педагогическая креативность как ведущий компонент структуры педагогической одарённости // Завуч. Управление современной школой. - 2009. - № 5. - С.117-124.
    3. Апостолова И., Щебланова А. Психодиагностика одаренности школьников //Завуч. - 2003. - № 17-18. С.19-20.
    4. Барбитова А. Д. Проблема одаренности: от теории к практике // Управление современной школой. Завуч для администрации школ. - 2009. - № 8. - С.9-20.
    5. Богоявленская Д. Б., Богоявленская М. Е. Психология одаренности: понятие, виды, проблемы. Выпуск 1. – М.: МИОО, 2005. – 176 с.
    6. Генералова Н. С. Методы работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы // Управление современной школой. Завуч для администрации школ. - 2009. - № 8. - С.78-81.
    7. Гильбух Ю.З. Феномен умственной одаренности (детей) / Ю.З. Гильбух // Вопросы психологии. – 1990 - №4. - С. 147-155.
    8. Гин А.А. Приёмы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя. — М.: БИТА-ПРЕСС, 2011. - 162 с.
    9. Джиджавадзе Л. А. Программы работы образовательного учреждения с учащимися, имеющими высокий уровень учебной мотивации // Управление современной школой. Завуч для администрации школ. - 2009. - № 8. - С.87-107.
    10. Долженкова Т. В. Организация работы с одарёнными школьниками как один из параментров оценки качества образования // Приложение к журналу ""Методист"" Мастер-класс. - 2008. - №7. - С.15-17.
    11. Евтушенко И. Детская одарённость и родители // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С.46-51.
    12. Коваленко Н. В. Программа деятельности педагогического коллектива школы по работе с одаренными детьми // Управление современной школой. Завуч для администрации школ. - 2009. - № 8. - С.119-123.
    13. Коноплева Н.Легко ли быть вундеркиндом? / Н. Коноплева // Директор школы. -2004. – № 3. – С. 54-59.
    14. Копытов А. Д. О формировании практического и творческого мышления в процессе развития детской одаренности // Управление современной школой. Завуч для администрации школ. - 2009. - № 8. - С.70-75.
    15. Ладыженская Т.А. Модернизация образования и риторики // Русская словесность. – 2005. - №3.
    16. Левит, М. В. Образование одаренных в гимназическом образовательном пространстве // Управление современной школой. Завуч для администрации школ. - 2009. - № 8. - С.34-45.
    17. Лейтес Н.С. О признаках детской одаренности / Н.С. Лейтес // Вопросы психологии. – 2003. - №4.- С. 13 – 18.
    18. Матнешкин А.М. Одаренные и талантливые дети / А.М. Матнешкин // Вопросы психологии. – 1988. - №4. - С.94-97.
    19. Менделевич, С. Принципы и технология обучения одарённых детей. // Директор школы. - 2007. - № 9. - С. 59-65.
    20. Меркин Г.С. Литература. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений: В 2 ч. – 7-е изд. – М.: Русское слово, 2011.
    21. Назарова А. Е. План работы школы с одарёнными и наиболее подготовленными учащимися. // Практика административной работы в школе. - 2008. - № 4. - С.51-53.
    22. Нохрина Н. А. Диалог педагога и психолога в диагностике одаренных детей // Управление современной школой. Завуч для администрации школ. - 2009. - № 8. - С.81-87.
    23. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М: ЭКСМО, 2008. - 640 с.
    24. Программа по литературе для 5-11 классов общеобразовательной школы /Авт.-сост.: Г.С. Меркин, С.А. Зинин, В.А. Чалмаев. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Русское слово, 2010.
    25. Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Ю.Д. Бабаева, Н.С. Лейтес, Т.М. Марютина и др. – М.: Академия, 2000. – 336 с.
    26. Рычкова В. В. Проблемы воспитания одаренных детей в семье // Молодой ученый. — 2011. — №10. Т.2. — 181-184с.
    27. Савенков А. И. Детская одаренность и проблема жизненной успешности // Управление современной школой. Завуч для администрации школ. - 2009. - № 8. - С.9-20.
    28. Савенков. А.И. Одаренные дети в детском саду и школе / А.И. Савенков. – М.: Академия,2000.- 232 с.
    29. Сластёнин В.А. Педагогика / В.А Сластенин. - М.: Академия, 2007. – с. 679 с.
    30. Чичель И. Д. О педагогической поддержке одаренного ребенка // Управление современной школой. Завуч для администрации школ. - 2009. - № 8. - С.63-70.
    31. Чудновский В.Э. Развитие способностей (школьников) / В.Э. Чудновский // Воспитание школьников. - 1990. - №4. - С.32-37.
    32. Шадрина В.П. Поурочные планы по литературе 6 класс по учебнику В.П. Полухиной, Волгоград, 2006. - 162 с.

    "
logo

Другие работы