Номер: 235638
Количество страниц: 49
Автор: marvel
Курсовая Обучение и воспитание одаренных детей в условиях дополнительного образования, номер: 235638
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1.Умственная одаренность и ее психологические проявления 5
1.1. Понятие одаренности 5
1.2. Общие особенности одаренных детей 6
1.3. Кого считать одаренными детьми? 7
1.4. Виды одаренности 9
Выводы к главе 1 11
Глава 2. Особенности обучения и воспитания одаренных детей 13
2.1. Основные подходы к обучению и воспитанию одаренных детей 13
2.2. Подготовка педагога для одаренных детей 15
Выводы к главе 2 17
Глава 3. Работа по развитию одаренности детей в области литературы 19
3.1. Практическое исследование одаренности учеников 6 класса 19
3.2. Развитие одаренности детей в области литературы в условиях общеобразовательной школы 22
3.3. Методические рекомендации педагогам и родителям в работе с одаренными детьми 25
Выводы по третье главе 30
Заключение 31
Список использованной литературы 34
Приложения 37
1. Азаров Ю. Ускоренное выявление и развитие детских дарований // Воспитание школьников. - 2009. - № 1. - С.25-31.
2. Антонова Е. Е. Педагогическая креативность как ведущий компонент структуры педагогической одарённости // Завуч. Управление современной школой. - 2009. - № 5. - С.117-124.
3. Апостолова И., Щебланова А. Психодиагностика одаренности школьников //Завуч. - 2003. - № 17-18. С.19-20.
4. Барбитова А. Д. Проблема одаренности: от теории к практике // Управление современной школой. Завуч для администрации школ. - 2009. - № 8. - С.9-20.
5. Богоявленская Д. Б., Богоявленская М. Е. Психология одаренности: понятие, виды, проблемы. Выпуск 1. – М.: МИОО, 2005. – 176 с.
6. Генералова Н. С. Методы работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы // Управление современной школой. Завуч для администрации школ. - 2009. - № 8. - С.78-81.
7. Гильбух Ю.З. Феномен умственной одаренности (детей) / Ю.З. Гильбух // Вопросы психологии. – 1990 - №4. - С. 147-155.
8. Гин А.А. Приёмы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя. — М.: БИТА-ПРЕСС, 2011. - 162 с.
9. Джиджавадзе Л. А. Программы работы образовательного учреждения с учащимися, имеющими высокий уровень учебной мотивации // Управление современной школой. Завуч для администрации школ. - 2009. - № 8. - С.87-107.
10. Долженкова Т. В. Организация работы с одарёнными школьниками как один из параментров оценки качества образования // Приложение к журналу ""Методист"" Мастер-класс. - 2008. - №7. - С.15-17.
11. Евтушенко И. Детская одарённость и родители // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С.46-51.
12. Коваленко Н. В. Программа деятельности педагогического коллектива школы по работе с одаренными детьми // Управление современной школой. Завуч для администрации школ. - 2009. - № 8. - С.119-123.
13. Коноплева Н.Легко ли быть вундеркиндом? / Н. Коноплева // Директор школы. -2004. – № 3. – С. 54-59.
14. Копытов А. Д. О формировании практического и творческого мышления в процессе развития детской одаренности // Управление современной школой. Завуч для администрации школ. - 2009. - № 8. - С.70-75.
15. Ладыженская Т.А. Модернизация образования и риторики // Русская словесность. – 2005. - №3.
16. Левит, М. В. Образование одаренных в гимназическом образовательном пространстве // Управление современной школой. Завуч для администрации школ. - 2009. - № 8. - С.34-45.
17. Лейтес Н.С. О признаках детской одаренности / Н.С. Лейтес // Вопросы психологии. – 2003. - №4.- С. 13 – 18.
18. Матнешкин А.М. Одаренные и талантливые дети / А.М. Матнешкин // Вопросы психологии. – 1988. - №4. - С.94-97.
19. Менделевич, С. Принципы и технология обучения одарённых детей. // Директор школы. - 2007. - № 9. - С. 59-65.
20. Меркин Г.С. Литература. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений: В 2 ч. – 7-е изд. – М.: Русское слово, 2011.
21. Назарова А. Е. План работы школы с одарёнными и наиболее подготовленными учащимися. // Практика административной работы в школе. - 2008. - № 4. - С.51-53.
22. Нохрина Н. А. Диалог педагога и психолога в диагностике одаренных детей // Управление современной школой. Завуч для администрации школ. - 2009. - № 8. - С.81-87.
23. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М: ЭКСМО, 2008. - 640 с.
24. Программа по литературе для 5-11 классов общеобразовательной школы /Авт.-сост.: Г.С. Меркин, С.А. Зинин, В.А. Чалмаев. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Русское слово, 2010.
25. Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Ю.Д. Бабаева, Н.С. Лейтес, Т.М. Марютина и др. – М.: Академия, 2000. – 336 с.
26. Рычкова В. В. Проблемы воспитания одаренных детей в семье // Молодой ученый. — 2011. — №10. Т.2. — 181-184с.
27. Савенков А. И. Детская одаренность и проблема жизненной успешности // Управление современной школой. Завуч для администрации школ. - 2009. - № 8. - С.9-20.
28. Савенков. А.И. Одаренные дети в детском саду и школе / А.И. Савенков. – М.: Академия,2000.- 232 с.
29. Сластёнин В.А. Педагогика / В.А Сластенин. - М.: Академия, 2007. – с. 679 с.
30. Чичель И. Д. О педагогической поддержке одаренного ребенка // Управление современной школой. Завуч для администрации школ. - 2009. - № 8. - С.63-70.
31. Чудновский В.Э. Развитие способностей (школьников) / В.Э. Чудновский // Воспитание школьников. - 1990. - №4. - С.32-37.
32. Шадрина В.П. Поурочные планы по литературе 6 класс по учебнику В.П. Полухиной, Волгоград, 2006. - 162 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.