Номер: 190983
Количество страниц: 75
Автор: luddmit
Диплом Обучение и воспитание дошкольников через игровую деятельность, номер: 190983
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы обучения и воспитания дошкольников………7
1.1. Значение и задачи дошкольного обучения и воспитания…………………..7
1.2. Методы педагогического воздействия………………………………………11
1.3. Характеристика игровой деятельности……………………………………...19
Глава 2. Исследование влияния игры на формирование эмоционально-волевых качеств дошкольников…………………………………………………………….31
2.1. Основные параметры эксперимента…………………………………………31
2.2. Основные результаты исследования и их обсуждение……………………..35
Заключение…………………………………………………………………………53
Литература…………………………………………………………………………57
Приложения………………………………………………………………………..60
1. Айдашева Г.А. и др. Дошкольная педагогика. - М.: ЛитРес, 2009 - 340 с.
2. Алябьева Е. А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками. - М.: ТЦ Сфера, 2003. - 128 с.
3. Антонова Т.В. Анализ возрастной динамики общения детей в игре // Пси-холого-педагогические проблемы нравственного воспитания детей до-школьного возраста. - М, 1993. - С. 84–93.
4. Арапова-Пискарева Н. Мой родной дом. Программа нравственно-патриотического воспитания дошкольников. - М.: Издательство: Мозаи-ка-Синтез, 2007. - 136 с.
5. Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика. - М.: ТЦ Сфера, 2007 – 208 с.
6. Венгер Л.А. Сюжетно-ролевая игра и психическое развитие ребенка // Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста. - М., 1988. – С. 7-44.
7. Винникотт Д. Игра и реальность. - М., 2004.- 240 с.
8. Виноградова А.М. Воспитание нравственных чувств у старших дошколь-ников // Дошкольное воспитание, 2004. – № 4. – С. 33-35.
9. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет / Под ред. Л.А. Венгера. - М.: Просвещение, 1988. - 144 с.
10. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребен-ка//Вопросы психологии, 1966. - № 6. - С. 62–76.
11. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребёнка.- СПб.: Речь, 2004.- 272 с.
12. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и мето-дические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 128 с.
13. Давидчук А. Н.Конструктивное творчество дошкольника. – М.: Просве-щение, 1975. – 79 с.
14. Дошкольная педагогика /Под ред. С.А. Козловой, Т.А. Куликовой. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 416 с.
15. Изотова Е.И., Никифорова, Е.В. Эмоциональная сфера ребенка: Теория и практика. – М. : Издательский центр «Академия», 2004. – 288 с
16. Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры // Избр. пси-хол. произв.: в 2 т. - Т. 1. - М., 1983. - С. 303–323.
17. Лиштван З.В. Игры и занятия со строительным материалом. – М.: Про-свещение, 1971. – 151 с.
18. Материалы детского сада № 7 города Можайска.
19. Медведева И.Я. Дети нашего времени. - М., 2005. – 425 с.
20. Микляева Н.В., Микляева Ю.В. Работа педагога-психолога в ДОУ. - М.: Айрис-пресс, 2005. - 384 с.
21. Нормативная база современного дошкольного образования. Закон об об-разовании, ФГОС ДО/Под ред.: Редькиной Т. В. - М.: Издательство: Про-свещение, 2014. - 112 с.
22. Павленко Г.В. Педагогические условия развития творческих способно-стей детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре: Ав-тореф. дис. канд. психол. наук. - М., 1998. – 28 с.
23. Парамонова Л.А. Теория и методика творческого конструирования в дет-ском саду. – М.: «Академия», 2002. – 192 с.
24. Погосова Н.М. Погружение в сказку. Коррекционно-развивающая про-грамма для детей. – СПб.: Речь, 2006. – 208 с.
25. Попова С.С. Особенности эмоциональной сферы и методы диагностики эмоционального развития у старших дошкольников с задержкой психиче-ского развития // Молодой ученый. - 2011. - №1. - С. 221-224.
26. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. - Книга 1. Систе-ма работы психолога с детьми разного возраста. - М.:ВЛАДОС», 1999. – 384 с.
27. Смирнова Е.О. Психология ребенка. - М., 2004. – 160 с.
28. Теплицкая И.Б. Игра и взаимоотношения детей раннего возраста // Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста. 2001. - С. 111–116.
29. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. – М., 1976. - 96 с.
30. Учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных образователь-ных учреждений и слушателей курса профессиональной переподготовки «Педагогика и психология дошкольного образования / сост. И.Ф. Слепцо-ва, С.И. Карпова. -М.: ГОУ Педагогическая академия, 2011. – 76 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.