355266 работ
представлено на сайте
Обучение и воспитание дошкольников через игровую деятельность

Диплом Обучение и воспитание дошкольников через игровую деятельность, номер: 190983

Номер: 190983
Количество страниц: 75
Автор: luddmit
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Обучение и воспитание дошкольников через игровую деятельность , Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы обучения и воспитания дошкольников………7
1.1. Значение и задач...

Автор:

Дата публикации:

Обучение и воспитание дошкольников через игровую деятельность
logo
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы обучения и воспитания дошкольников………7
1.1. Значение и задач...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………………3
    Глава 1. Теоретические основы обучения и воспитания дошкольников………7
    1.1. Значение и задачи дошкольного обучения и воспитания…………………..7
    1.2. Методы педагогического воздействия………………………………………11
    1.3. Характеристика игровой деятельности……………………………………...19
    Глава 2. Исследование влияния игры на формирование эмоционально-волевых качеств дошкольников…………………………………………………………….31
    2.1. Основные параметры эксперимента…………………………………………31
    2.2. Основные результаты исследования и их обсуждение……………………..35
    Заключение…………………………………………………………………………53
    Литература…………………………………………………………………………57
    Приложения………………………………………………………………………..60
    1. Айдашева Г.А. и др. Дошкольная педагогика. - М.: ЛитРес, 2009 - 340 с.
    2. Алябьева Е. А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками. - М.: ТЦ Сфера, 2003. - 128 с.
    3. Антонова Т.В. Анализ возрастной динамики общения детей в игре // Пси-холого-педагогические проблемы нравственного воспитания детей до-школьного возраста. - М, 1993. - С. 84–93.
    4. Арапова-Пискарева Н. Мой родной дом. Программа нравственно-патриотического воспитания дошкольников. - М.: Издательство: Мозаи-ка-Синтез, 2007. - 136 с.
    5. Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика. - М.: ТЦ Сфера, 2007 – 208 с.
    6. Венгер Л.А. Сюжетно-ролевая игра и психическое развитие ребенка // Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста. - М., 1988. – С. 7-44.
    7. Винникотт Д. Игра и реальность. - М., 2004.- 240 с.
    8. Виноградова А.М. Воспитание нравственных чувств у старших дошколь-ников // Дошкольное воспитание, 2004. – № 4. – С. 33-35.
    9. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет / Под ред. Л.А. Венгера. - М.: Просвещение, 1988. - 144 с.
    10. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребен-ка//Вопросы психологии, 1966. - № 6. - С. 62–76.
    11. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребёнка.- СПб.: Речь, 2004.- 272 с.
    12. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и мето-дические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 128 с.
    13. Давидчук А. Н.Конструктивное творчество дошкольника. – М.: Просве-щение, 1975. – 79 с.
    14. Дошкольная педагогика /Под ред. С.А. Козловой, Т.А. Куликовой. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 416 с.
    15. Изотова Е.И., Никифорова, Е.В. Эмоциональная сфера ребенка: Теория и практика. – М. : Издательский центр «Академия», 2004. – 288 с
    16. Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры // Избр. пси-хол. произв.: в 2 т. - Т. 1. - М., 1983. - С. 303–323.
    17. Лиштван З.В. Игры и занятия со строительным материалом. – М.: Про-свещение, 1971. – 151 с.
    18. Материалы детского сада № 7 города Можайска.
    19. Медведева И.Я. Дети нашего времени. - М., 2005. – 425 с.
    20. Микляева Н.В., Микляева Ю.В. Работа педагога-психолога в ДОУ. - М.: Айрис-пресс, 2005. - 384 с.
    21. Нормативная база современного дошкольного образования. Закон об об-разовании, ФГОС ДО/Под ред.: Редькиной Т. В. - М.: Издательство: Про-свещение, 2014. - 112 с.
    22. Павленко Г.В. Педагогические условия развития творческих способно-стей детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре: Ав-тореф. дис. канд. психол. наук. - М., 1998. – 28 с.
    23. Парамонова Л.А. Теория и методика творческого конструирования в дет-ском саду. – М.: «Академия», 2002. – 192 с.
    24. Погосова Н.М. Погружение в сказку. Коррекционно-развивающая про-грамма для детей. – СПб.: Речь, 2006. – 208 с.
    25. Попова С.С. Особенности эмоциональной сферы и методы диагностики эмоционального развития у старших дошкольников с задержкой психиче-ского развития // Молодой ученый. - 2011. - №1. - С. 221-224.
    26. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. - Книга 1. Систе-ма работы психолога с детьми разного возраста. - М.:ВЛАДОС», 1999. – 384 с.
    27. Смирнова Е.О. Психология ребенка. - М., 2004. – 160 с.
    28. Теплицкая И.Б. Игра и взаимоотношения детей раннего возраста // Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста. 2001. - С. 111–116.
    29. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. – М., 1976. - 96 с.
    30. Учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных образователь-ных учреждений и слушателей курса профессиональной переподготовки «Педагогика и психология дошкольного образования / сост. И.Ф. Слепцо-ва, С.И. Карпова. -М.: ГОУ Педагогическая академия, 2011. – 76 с.
logo

Другие работы