355266 работ
представлено на сайте
Обучение грамоте детей 5-6 лет в группе с ОНР

Курсовая Обучение грамоте детей 5-6 лет в группе с ОНР, номер: 71609

Номер: 71609
Количество страниц: 28
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Обучение грамоте детей 5-6 лет в группе с ОНР , Введение 3
1. Клиническая типология дошкольников с ОНР 5
2. Методика обучения грамоте детей 5-6 лет с нормальным развити...

Автор:

Дата публикации:

Обучение грамоте детей 5-6 лет в группе с ОНР
logo
Введение 3
1. Клиническая типология дошкольников с ОНР 5
2. Методика обучения грамоте детей 5-6 лет с нормальным развити...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Клиническая типология дошкольников с ОНР 5
    2. Методика обучения грамоте детей 5-6 лет с нормальным развитием речи 10
    3. Методика обучения грамоте детей 5-6 лет с ОНР 15
    Заключение 25
    Литература 27

    Введение

    Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как узел, в котором сходятся различные линии психического развития мышление, воображение, память, эмоции. Являясь важнейшим средством человеческого общения, познания действительности, язык служит основным каналом приобщения к ценностям духовной культуры от поколения к поколению, а также необходимым условием воспитания и обучения.
    Дошкольный возраст это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей в максимально сенситивный период развития.
    Однако в настоящее время довольно часто педагогами, воспитателями и логопедами отмечаются отклонения в развитии речи у дошкольников, которые в научной литературе получили название – общее недоразвитие речи (ОНР). При диагнозе «общее недоразвитие речи» происходят отрицательные изменения в развитии не только речи, но и познавательной, интеллектуальной, социальной сфер личности дошкольника, которые в конечном итоге не позволяют ему обучаться в общеобразовательных учреждениях. Этот факт и предопределяет социальную значимость данной работы.
    Проблема воспитания и обучения детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи привлекла внимание исследователей еще с начала XX века. В отечественно педагогике, психологии и логопедии проблема развития ребенка с ОНР получила достаточно широкое развитие. Так, изучением общих особенностей дошкольников с ОНР занимались Л.С. Выготский, Т.Г. Визель, Л.Н. Ефимова, методов исследования – О.Б. Иншакова, сравнительных характеристик между отдельными группами детей с различными диагнозами ОНР – Р.Л. Мартынова, характеристик фонематического слуха – Н.В. Дурова, методов коррекции отклонений в общем и речевом развитии дошкольников – А.И. Богомолова, Н.С. Жукова, Т.А. Ткаченко, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, и, наконец, подготовкой детей к школе – Г.А. Каше и др.
    Несмотря на многочисленность и разнообразие работ в этой области, следует отметить, что практика исследований обучения грамоте у дошкольников с ОНР и в настоящее время требует пристального внимания. Этот факт определяет научную значимость настоящего исследования.
    Практическая значимость данной работы обусловлена тем, что итоги нашего исследования могут быть использованы в практической работе педагогами, психологами, логопедами, дефектологами и другими специалистами, занимающимися данной проблемой.
    В связи с этим цель данной работы – изучение особенностей обучения грамоте детей 5-6 лет в группе с ОНР.
    Объект исследования – особенности отклонений в развитии детей дошкольного возраста с ОНР.
    Предмет исследования – процесс обучения грамоте детей 5-6 лет с ОНР.
    Задачи:
    1. Рассмотреть клинические особенности типологии дошкольников с ОНР.
    2. Дать характеристику методике обучения грамоте детей 5-6 лет с нормальным развитием речи.
    3. Описать методику обучения грамоте детей 5-6 лет с ОНР.
logo

Другие работы