355266 работ
представлено на сайте
Обучение чтению стихотворных текстов детей в специальных учреждениях

Курсовая Обучение чтению стихотворных текстов детей в специальных учреждениях, номер: 307465

Номер: 307465
Количество страниц: 32
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Обучение чтению стихотворных текстов детей в специальных учреждениях , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Роль стихотворных текстов в развитии речи младших школьников 5
1.1. Обучение вырази...

Автор:

Дата публикации:

Обучение чтению стихотворных текстов детей в специальных учреждениях
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Роль стихотворных текстов в развитии речи младших школьников 5
1.1. Обучение вырази...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Роль стихотворных текстов в развитии речи младших школьников 5
    1.1. Обучение выразительному чтению стихотворений в начальной школе 5
    1.2. Методика работы над стихотворением 8
    Глава 2. Использование текста стихотворения в коррекции речевых нарушений младших школьников 16
    2.1. Методические приемы коррекционной направленности 16
    2.2. Подборка стихотворного материала с учетом проблемы ребенка 18
    Заключение 23
    Приложение 28

    Список литературы

    1. Аксенов В. Н. Искусство художественного слова. М.: Просвещение, 2002. - 163 с.
    2. Аксенова Л.И. Специальная педагогика. М. Академия, 2001. - 155 с.
    3. Артёмов В. А. Метод структурно - функционального изучения речевой интонации. - М., 1974.
    4. Астафьева О., Денисова А. Детская литература. Выразительное чтение М.: Академия, 2007. - 272 с.
    5. Бекина С. И., Ломова Т. П., Соковнина Е. Н. Музыка и движение. - М., Просвещение, 1983.
    6. Брызгунова Е.А. Система интонационных средств. Современный русский язык. М.: Просвещение, 2007. - 145 с.
    7. Буяльский Б. А. Искусство выразительного чтения лирических произведений: Книга для учителя. М.: Юнити-Дана, 2006. - 245 с.
    8. Величенкова О.А., М.Н. Русецкая. Логопедическая работа по преодолению нарушений чтения и письма у младших школьников. - М.: Национальный книжный центр, 2015. - 320с.
    9. Винарская Е. Н. Раннее речевое развитие и проблемы дефектологии. - М., 1987.
    10. Воробьева С.Н., Кондратина Т.И. Чтение 2 - 4 класс: Методические разработки уроков. М. Издат-школа, 2000. - 187 с.
    11. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у детей: Методическое пособие. - СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2000.
    12. Епифанова О. В. Логопедия, выпуск 1. - Волгоград, Учитель - АСТ, 2004.
    13. Завадская Т. Ф., Майман Р. Р. Внеклассные занятия выразительным чтением. Методика выразительного чтения. М.: Дело, 2007. - 102 с.
    14. Калашникова С.Г. Работа по формированию навыка чтения в современной начальной школе. Омск: ОмГУ, 2004. - 22 с.
    15. КлимановаЛ.Ф, Горецкий В.Г.1-4класс «Литературное чтение.-М.:Просвещение,2011.
    16. Конононова Н. Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников. - М., Просвещение, 1982.
    17. Коренюк Л. Ю. О специальных занятиях по выразительному чтению. М.: Дело, 2007. - 140 с.
    18. Корнев А.Н. Нарушение чтения и письма у детей. - М.: Просвещение, 1997. - 252с.
    19. Корст Н. О. Выразительное чтение как активный метод анализа художественного произведения в единстве формы и содержания. М.: Академия, 2001. - 78 с.
    20. Лопухина И. С. Логопедия - речь, ритм, движение: Пособие для логопедов и родителей. - СПб.: Дельта, 1999.
    21. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. - М.: Академия, 2000. - 368 с.
    22. Майман Р. Р. Авторское исполнение при обучении выразительному чтению. М.: Дело, 2005. - 135 с.
    23. Майман Р. Р., Дмитриева Е. Д., Найденов Б. С. Выразительное чтение лирических произведений. М.: Просвещение, 2000. - 125 с.
    24. Найденов Б. С. Хоровое чтение в процессе обучения выразительному чтению. Методика выразительного чтения М.:Просвещение, 2006 - 116 с.
    25. Найденов Б., Коренюк Л. Методика выразительного чтения. М.: Просвещение, 2007. - 176 с.
    26. Оморокова М.И. Учимся читать выразительно. М.: Академия, 2001.с - 312
    27. Поспелов Г.Н. Введение в литературоведение.-М.:Просвещение, 2000.с.156-154.
    28. Рализаева Т.Г. Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников. СПб.: Специальная литература, 2004. - 198 с.
    29. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. С Пб.: Питер, 2000 . - 564 с.
    30. Соловьева Н. М. Практикум по выразительному чтению. М.: Дело, 2006. - 190 с.
    31. Соловьева Н. М., Майман Р. Р. Выразительное чтение на уроках литературы. СПб.: Питер, 2005. - 271 с.
    32. Тимофеев Л.И. Краткий словарь литературоведческих терминов.-М.: Просвещение, 2003.с.65-66.
    33. Черноморов А. И., Шустова А. И. Практикум по выразительному чтению. Пособие для учителей начальных классов. М.: Дана, 2000. - 388 с.
    34. Шигина С.Ю. Говорим и читаем выразительно. Владикавказ 2002. c112
    "
logo

Другие работы