355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Обучающий метод Монтессори, номер: 302684

Номер: 302684
Количество страниц: 40
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Обучающий метод Монтессори , "Содержание
Введение
1. Методика М. Монтессори в ряду методов обучения дошкольника сенсорной культуре
1.1 Разнообразие в...

Автор:

Дата публикации:

Обучающий метод Монтессори
logo
"Содержание
Введение
1. Методика М. Монтессори в ряду методов обучения дошкольника сенсорной культуре
1.1 Разнообразие в...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение
    1. Методика М. Монтессори в ряду методов обучения дошкольника сенсорной культуре
    1.1 Разнообразие взглядов на обучение детей сенсорной культуре
    1.2 Специфика обучающей методики М. Монтессори
    1.3 Работа с сенсорным восприятие в методике М. Монтессори
    2. Вопросы практической реализации системы в формировании сенсорной культуры дошкольника
    2.1 Место сенсорной культуры в содержании программы воспитания и развития дошкольника
    2.2 Оценка развитости сферы сенсорной культуры дошкольника
    2.3 Занятия по системе М. Монтессори, примеры реализации на практике
    Заключение
    Литература

    Литература
    1. Алисов Е.А. Сенсорно-экологический подход к проектированию содержания образования // Наука и школа. 2006. №5. С.2-4
    2. Альтхауз, Дагмар. Цвет, форма, количество / Дагмар Альтхауз, Эрна Дум.-М., 1984.-96 с.
    3. Ананьев, Б.Г. Особенности восприятия пространства у детей/ Б.Г. Ананьев, Е.Ф. Рыбалко-М., 1964.-303 с.
    4. Беленькова Елена Юрьевна Использование сенсорной зоны по развитию когнитивной сферы ребенка в ДОУ // Эксперимент и инновации в школе. 2011. №5. С.33-37
    5. Белкин, A.C. Основы возрастной педагогики/ A.C. Белкин. М., 2000. -188 с.
    6. Борисова Светлана Петровна Современное дошкольное образование за рубежом // Теория и практика общественного развития. 2010. №3. С.132-137
    7. Валентинов П. Мария Монтессори и её метод / П. Валентинов // Пед. вестник. - 1991. - №34. - С. 3.
    8. Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г., Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка. – М., 1988.
    9. Венгер, Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка/ Л.А. Венгер. -М.: Просвещение, 1988. 143с.
    10. Венгер, Л.А. Генезис сенсорных способностей/ Л.А. Венгер. М., 1976.-256с.
    11. Гребенников Л. Работа на линии в Монтессори группе / Л. Гребенников; Моск. Центр Монтессори. - М.: МЦМ, 1996. - 72 с.
    12. Грибанова Марина Владиславовна Компаративный подход в изучении условий адаптации «Метода Монтессори» к современным требованиям дошкольного образования // Пермский педагогический журнал. 2014. №6. С.33-38
    13. Дорофеева, Т.А. Пути оптимизации сенсорного воспитания детей младшего школьного возраста с нарушением зрения: автореф. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: (13.00.03) Дорофеева Т.А. М., 2002. - 23с.
    14. Дошкольная педагогика // Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. – М., 1988.
    15. Дошкольное образование в контексте реализации ФГОС: Материалы областной заочной научно-практической конференции педагогов дошкольных образовательных организаций (18 апреля 2014 г.). – Мурманск: ГАОУ МО СПО «МПК», 2014. – 380 с.
    16. Дрень Олеся Евгеньевна Эстетико-антропологическая парадигма образования в период детства // Сибирский педагогический журнал. 2008. №10. С.173-182
    17. Ефимова Виктория Леонидовна Педагогика М. Монтессори с точки зрения физиологии активности // ИСОМ. 2014. №2. С.137-141
    18. Каргапольцева Н. А. Профессиональная подготовка Монтессори-педагога // Вестник ОГУ. 1999. №2. С.28-34
    19. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М., 2007.
    20. Кузнецова Марина Викторовна, Буравлева Наталья Анатольевна Развитие восприятия дошкольников с нарушением зрения в условиях сенсорной комнаты // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. №4 (11). С.165-169
    21. Лынская М. И. Значение сенсорного воспитания в работе с детьми, страдающими алалией // Проблемы современного образования. 2013. №2. С.132-140
    22. Монтессори, М. Мой метод. Руководство по воспитанию детей от 3 до 6 лет / Мария Монтессори; пер. с англ. А.В. Колесниковой, Е.А. Рязанцевой. - М.: Центрполиграф, 2014. - 414 с.
    23. Монтессори, М. Разум ребенка/ М. Монтессори. М., 1997. - 176 с.
    24. Особенности методики Монтессори в занятиях с детьми дошкольного возраста // Эксперимент и инновации в школе. 2011. №5. С.37-58
    25. Особенности методики Монтессори в занятиях с детьми дошкольного возраста. Как можно использовать методику Монтессори в ДОУ? [Электронный ресурс] : http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-metodiki-montessori-vzanyatiyah-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta
    26. Палкина Татьяна Валерьевна Упражнения практической жизни // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2016. №5. С.300-301
    27. Педагогика М.Монтессори: Курс лекций. Интродукция. - М., 1992. - 69 с.
    28. Плотникова Екатерина Евгеньевна Развитие познавательной активности ребенка // Вестник ТГУ. 2009. №12. С.236-242
    29. Попов Е. Б. Основные направления современной гуманистической педагогики // Вестник ОГУ. 1999. №3. С.63-71
    30. Примерная основная образовательная программа ДО «Детский сад по системе Монтессори» / под ред. Е.А. Хилтунен [О.Ф. Борисова, В.В. Михайлова, Е.А. Хилтунен]. — М. : Издательство «Национальное образование», 2014. - 186 с.
    31. Развитие детей раннего возраста в условиях вариативного дошкольного образования [Текст] / Под ред. Т.Н. Дороновой, Т.И. Ерофеева. – М.: Обруч, 2010. – 304 с.
    32. Ратнер Фаина Лазаревна, Юсупова Александра Юрьевна Вклад педагогов А. Е. И М. Е. Адриановых в развитие идей М. Монтессори в России // Наука и школа. 2016. №3. С.144-154
    33. Сенсорное воспитание в детском саду: Пособие для воспитателей / Под ред. Н.Н. Поддьякова, В.Н. Аванесовой. – М.: Просвещение, 1981. – 192 с.
    34. Сумнительная, С.И. и др. Домашняя школа Монтессори. Сенсорное развитие. 2-4 года / С.И. Сумнительная, К.Е. Сумнительный. - М.: Издательство «Карапуз-Дидактика», 2006.
    35. Тимонина Анастасия Андреевна Организационно-педагогические условия адаптации ребенка к школе в педагогической системе М. Монтессори // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2011. №1. С.129-131
    36. Тимошенко, Е. Чудо Монтессори или учение без мучения и воспитание без оценок, наград и наказаний. Заметки для родителей / Е.И. Тимошенко. - 2-е изд. испр. и доп. - М.: Форум, 2015. - 208 с.
    37. Уроки Монтессори. - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. - 63 с."
logo

Другие работы