355266 работ
представлено на сайте
Обслуживание в отеле. Обслуживание в гостинице

Диплом Обслуживание в отеле. Обслуживание в гостинице, номер: 42312

Номер: 42312
Количество страниц: 70
Автор: proffi2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Обслуживание в отеле. Обслуживание в гостинице , Введение………………………………..………………………………................3
Глава 1. Гостиничное дело в России……………………………........................5
1.1....

Автор:

Дата публикации:

Обслуживание в отеле. Обслуживание в гостинице
logo
Введение………………………………..………………………………................3
Глава 1. Гостиничное дело в России……………………………........................5
1.1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение………………………………..………………………………................3
    Глава 1. Гостиничное дело в России……………………………........................5
    1.1. История возникновения гостиничного дела………………..…...................5
    1.2. Типы гостиниц……………………………………………….…..................11
    1.3. Правила предоставления гостиничных услуг……………….....................20
    1.4. Требования к пожарной безопасности……………………….…...............28
    1.5. Санитарно-гигиенические требования к оборудованию и
    содержанию гостиниц…………………………………………..................30
    1.6. Классификация и стандартизация гостиничных услуг…….…..................44
    Глава 2. Организация обслуживания в отеле «Бор»……………….................62
    2.1. Общая характеристика гостиницы………………………………................62
    (год открытия, тип, расположение, функции и т.п.)
    2.2. Службы гостиницы…………………………………………….....................63
    2.3. Правила и стандарты обслуживания гостей в отеле «Бор»……................73
    2.4. Внутриорганизационные нормативные документы……………................81
    ( распорядок для персонала)
    2.5. Рекламные и ПР- мероприятия отеля «Бор» …………………...............103
    Заключение…………………………………………………………...................107
    Список литературы……………………………………………………..............111
    Приложения………………………………………………………….................114







    Введение
    Дипломная работа посвящена гостиничному сервису: его содержанию, основным видам и перспективам развития в нашей стране.
    В настоящее время сфера гостиничного сервиса в России переживает небывалый подъем. Российский рынок гостиничных услуг - один из самых быстрорастущих. Только за 2007 год в Москве он увеличился в полтора раза и достиг, по данным агентства маркетинговых и социологических исследований, 300-350 млн. долларов.
    В соответствии с этим изучение сферы гостиничного сервиса, услуг, предоставляемых населению, является весьма актуальной задачей для специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
    Референт-помощник руководителя должен не только обладать знаниями в соответствующей сфере, но и уметь осуществлять поиск источников деловой и научной информации, анализировать их, составлять аналитические справки и обзоры, которые могут быть использованы в его профессиональной деятельности. Как отмечается в книге «Референт руководителя», в число обязанностей и навыков референта входят также:
    - умение составлять деловые письма, договоры и другие документы, вести деловую переписку и прочую документацию фирмы;
    - подготовка по поручению руководителя проектов документов, согласование их с руководителем структурных подразделений;
    - умение составлять сводные документы на основе справок и докладов отдельных структурных подразделений учреждения или предприятия;
    - умение готовить по поручению руководителя проекты текстов его выступлений, отчетов и докладов, выполнять их редактирование, перепечатывать и производить вычитку этих документов.
    Перечисленные умения непосредственно связаны с умением извлекать информацию из различных источников, обобщать и систематизировать ее, т.е. осуществлять референтский анализ и составлять текст реферативного обзора.
    Цель дипломной работы состояла в анализе и оценке уровня гостиничного сервиса на конкретном предприятии данной сферы (отеле «Бор»).
    Объект исследования – уровень гостиничного сервиса.
    Предмет исследования – сведения о гостиничном сервисе, полезные для референта руководителя как специалиста в области социально-культурного сервиса и туризма.
    Задачи работы заключались в следующем:
    1) изучение теоретических основ оказания услуг гостеприимства;
    2) характеристика основных видов гостиничных услуг, их содержания, структуры, специфических особенностей;
    3) оценка кадрового обеспечения и материально-технического оснащения сферы гостиничного сервиса.
    В соответствии с перечисленными задачами первая глава работы посвящена теоретическим и социально-экономическим основам гостиничного сервиса. В ней охарактеризована роль гостиничного сервиса как в Российской Федерации, так и во всем мире. Особое внимание уделено уровню сервиса и услуг в России, политике ценообразования и стратегиям развития гостиничного сервиса.
    Во второй главе рассматривается организация обслуживания в отеле «Бор» . Описывается общая характеристика отеля «Бор», правила и стандарты обслуживания гостей, показаны все службы отеля и услуги, которые предоставляются гостям, внутриорганизационные нормативные документы, рекламные и ПР- мероприятия.
    В приложении приводятся фотографии, иллюстрирующие содержание второй главы.
logo

Другие работы