355266 работ
представлено на сайте
Обслуживание клиентов в турфирме «Краски мира»

Курсовая Обслуживание клиентов в турфирме «Краски мира», номер: 231037

Номер: 231037
Количество страниц: 31
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Обслуживание клиентов в турфирме «Краски мира» , "Содержание



Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обслуживания в туризме 5
1.1. Сущность и характер...

Автор:

Дата публикации:

Обслуживание клиентов в турфирме «Краски мира»
logo
"Содержание



Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обслуживания в туризме 5
1.1. Сущность и характер...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание



    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы обслуживания в туризме 5
    1.1. Сущность и характеристика понятия ""туристское обслуживание"" 5
    1.2. Пути повышения качества туристического обслуживания 8
    Глава 2. Анализ обслуживания клиентов в турфирме «Краски мира» 12
    2.1. Характеристика деятельности предприятия «Краски мира» 12
    2.2. Организация обслуживания клиентов в ООО «Краски мира» 15
    3. Рекомендации по повышению эффективности продаж турпродуктов в турфирме «Краски мира» 20
    Заключение 29
    Список использованных источников 30

    Список использованных источников

    1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) ""Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012)
    2. Быстров С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой. М.:Инфра-М, 2013. - 400 с.
    3. Джеральд Гловер В. Управление качеством в индустрии гостеприимства: [учебник] / Джеральд Гловер В. – М..: ЮНИТИ, 2008. – 453 с.
    4. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка. Учебник. - М.: Юнити-Дана, 2010. - 312 с.
    5. Дурович А. П. Организация туризма. Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2012.
    6. Капуста И. Поддерживать законные ожидания потребителей / И. Капуста // Новый маркетинг. - 2012. - № 9. - С. 71–77
    7. Кибанов А.Я. Оценка экономической эффективности совершенствования управления предприятием / А.Я. Кибанов. – М.: Инфра, 2009. – 236 с.
    8. Коротков, Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. - 272 c.
    9. Лебедева А.Э. Сервисная деятельность: Учебное пособие. – Томск: кафедра ТУ, ТУСУР, 2012. –235 с.
    10. Лосев С.В. Принципы построения клиентоориентированной организации // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 6. - С. 127- 138.
    11. Орлов А. И. Менеджмент: учеб. / А.И. Орлов. – М.: Изумруд, 2010. – 298 с.
    12. Саак А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2007.- 318 с.
    13. Стратегическое планирование маркетинга. - М.: Про-Инвест Консалтинг, 2010. – 365 с.
    14. Третьяк О.А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. - СПб., 2011. – 412 с.
    15. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент : Учебник для вузов – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 238 с.
    16. Христофорова И. В., Себекина Т. А., Журавлева Т. А. Маркетинг в туристской индустрии : учеб. пособие. – М. : Изд. центр «Академия», 2012. – 317 с.

    "
logo

Другие работы