Номер: 231037
Количество страниц: 31
Автор: marvel
Курсовая Обслуживание клиентов в турфирме «Краски мира», номер: 231037
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обслуживания в туризме 5
1.1. Сущность и характеристика понятия ""туристское обслуживание"" 5
1.2. Пути повышения качества туристического обслуживания 8
Глава 2. Анализ обслуживания клиентов в турфирме «Краски мира» 12
2.1. Характеристика деятельности предприятия «Краски мира» 12
2.2. Организация обслуживания клиентов в ООО «Краски мира» 15
3. Рекомендации по повышению эффективности продаж турпродуктов в турфирме «Краски мира» 20
Заключение 29
Список использованных источников 30
Список использованных источников
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) ""Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012)
2. Быстров С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой. М.:Инфра-М, 2013. - 400 с.
3. Джеральд Гловер В. Управление качеством в индустрии гостеприимства: [учебник] / Джеральд Гловер В. – М..: ЮНИТИ, 2008. – 453 с.
4. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка. Учебник. - М.: Юнити-Дана, 2010. - 312 с.
5. Дурович А. П. Организация туризма. Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2012.
6. Капуста И. Поддерживать законные ожидания потребителей / И. Капуста // Новый маркетинг. - 2012. - № 9. - С. 71–77
7. Кибанов А.Я. Оценка экономической эффективности совершенствования управления предприятием / А.Я. Кибанов. – М.: Инфра, 2009. – 236 с.
8. Коротков, Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. - 272 c.
9. Лебедева А.Э. Сервисная деятельность: Учебное пособие. – Томск: кафедра ТУ, ТУСУР, 2012. –235 с.
10. Лосев С.В. Принципы построения клиентоориентированной организации // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 6. - С. 127- 138.
11. Орлов А. И. Менеджмент: учеб. / А.И. Орлов. – М.: Изумруд, 2010. – 298 с.
12. Саак А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2007.- 318 с.
13. Стратегическое планирование маркетинга. - М.: Про-Инвест Консалтинг, 2010. – 365 с.
14. Третьяк О.А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. - СПб., 2011. – 412 с.
15. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент : Учебник для вузов – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 238 с.
16. Христофорова И. В., Себекина Т. А., Журавлева Т. А. Маркетинг в туристской индустрии : учеб. пособие. – М. : Изд. центр «Академия», 2012. – 317 с.
"