Номер: 162015
Количество страниц: 80
Автор: marvel10
Диплом Обслуживание клиентов с ограниченными возможностями в ОАО «Националь», номер: 162015
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
Введение 5
1.1.Сущность понятия «обслуживание» 8
1.2.Роль и место службы обслуживания в номерах в гостиничном предприятии 15
1.3 Организация обслуживания людей с ограниченными физическими возможностями в гостиницах 24
2. Аналитическая часть 32
2.1. Общая характеристика гостиницы 32
2.2. Анализ организации управления гостиницей 35
2.3.Анализ службы обслуживания клиентов с ограниченными возможностями в гостинице 46
3. Методическая часть 51
3.1.Разработка рекомендаций по внедрению современных форм и методов обслуживания гостей с ограниченными физ. возможностями на основе передового зарубежного и российского опыта 51
3.1.1.Мероприятие 1.Расширение номерного фонда для клиентов с ограниченными возможностями 51
3.1.2.Мероприятие 2. Обучение персонала гостинице работе с клиентами с ограниченными физическими возможностями 55
3.1.3.Мероприятие 3. Покупка автобуса для доставки клиентов с ограниченными физическими возможностями до гостиницы 65
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 73
Заключение 75
Список использованной литературы 80"