355266 работ
представлено на сайте
Общие и профессиональные компетенции обучающихся по профессии «Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования»

Диплом Общие и профессиональные компетенции обучающихся по профессии «Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования», номер: 267008

Номер: 267008
Количество страниц: 74
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Общие и профессиональные компетенции обучающихся по профессии «Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования» , Введение
Глава 1 Теоретические основы формирования профессиональных компетенций будущего специалиста
1.1 Анализ психолого-пе...

Автор:

Дата публикации:

Общие и профессиональные компетенции обучающихся по профессии «Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования»
logo
Введение
Глава 1 Теоретические основы формирования профессиональных компетенций будущего специалиста
1.1 Анализ психолого-пе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1 Теоретические основы формирования профессиональных компетенций будущего специалиста
    1.1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования общих и профессиональных компетенций
    1.2 Возрастные особенности организации практики подростков
    1.3 Формы и методы формирования общих и профессиональных компетенций в системе СПО
    1.4. Цели и задачи программы, формируемые ОК и ПК
    1.5. Принципы отбора содержания, форм и методов обучения
    Глава 2. Методическая разработка раздела программы практического обучения по профессии «Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин»
    2.1 Планирование занятий производственного обучения по теме «Наплавка валиков и дуговая сварка при нижнем, наклонном и вертикальном положении пластин»
    2.2 Организация учебно-производственной деятельности обучающихся при изучении темы «Наплавка валиков и дуговая сварка при нижнем, наклонном и вертикальном положении пластин»
    2.3 Методические приёмы формирования ориентировочной основы действий. Система упражнений
    2.4 Средства обучения по теме «Наплавка валиков и дуговая сварка при нижнем, наклонном и вертикальном положении пластин»
    2.5 Организация контроля и оценки результатов производственного обучения. Результаты освоения обучающимися темы
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение
    Нормативно-правовые акты
    1. Федеральный закон«Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ // www.consultant.ru

    Научно-исследовательская литература
    2. Ажикин, Г.И. Самостоятельная работа обучающихся профессиональных училищ в процессе производственного обучения / Г.И. Ажикин. - М.: Высшая школа, 1985. – 217 с.
    3. Андрющенко, С. И. Формирование профессиональной компетентности учащихся в условиях межшкольного учебного комбината [Текст] / С. И. Андрющенко // Современные требования к учителю в рамках инициативы «Наша новая школа»: материалы региональной научно-практической конференции. – Армавир: РИО АГПА, 2011. – С. 86-89.
    4. Андрусенко, Г.П. Конструирование вариативной образовательной
    программы: на примере профессии НПО [Текст] / Г.П.Андрусенко, Н.И.Ерина // Инновационное развитие ПО. — 2012. — №: 1. — C. 64-71.
    5. Буренко, О.А. Работа мастера производственного обучения по освоению и использованию опыта новаторов / О.А. Буренко. - М.: Высшая школа, 1990. – 165 с.
    6. Дубровина, О.С. Организация учебно-воспитательной работы в
    образовательном учреждении профессионального образования по
    формированию общих компетенций: метод. рек. [Текст] / О.С.Дубровина, Л.Б.Тельминова; Мин-во образования и науки РФ (М.); Челяб. ин-т развития проф. образования (Челябинск). — Челябинск, 2012. — 87 c.
    7. Климов, Е.А. Педагогический труд: психологические составляющие. -М.:Академия, 2004. – 287 с.
    8. Копылов С. Н. Формирование структурных составляющих профессиональных компетенций будущих техников при изучении общепрофессиональных дисциплин в колледже : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 : защищена 01.03.2012 / Сергей Николаевич Копылов ; науч. рук. О. В. Тарасюк ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Защищена 01.03.2012. — Екатеринбург, 2012. — 209 л
    9. Котжаспирова, Г.М. Педагогический словарь / Г.М.Котжаспирова, А.Ю. Котжаспиров. -М.: Академия, 2000. – 317 с.
    10. Кудрявцева, Т.В. Психологические основы профессионального обучения / Т.В.Кудрявцева, А.И. Сухарева.- М.: Педагогика, 1998. – 169 с.
    11. Лобашев, В.Д. Формирование профессиональных компетенций [Текст] / В.Д.Лобашев // СПО. - 2009. - №: 10. - C. 29-35.
    12. Машкова, И.Н. Психология производственного обучения / И.Н.Машкова, С.Л. Малов.- М.: Высшая школа,1990. – 192 с.
    13. Никитина, И.А. Моделирование процесса формирования
    профессиональных компетенций [Текст] / И.А.Никитина // ПО. Столица. - 2010. - Прил. «Науч. исследования в образовании». - №: 5. - C. 40-45с.
    14. Педагогическая психология: учеб. пособие / И.А. Зимняя.- Ростов н/Д- 1997. – 214 с.
    15. Полумордвинова А.А. Модели рабочих ученых планов по реализации программ среднего профессионального образования с учетом требований работодателей // Научные исследования в образовании. - 2010. - №10. – с. 81-88
    16. Решетова, З.А. Психологические основы профессионального обучения / З.А.Решетова.- Изд-во МГУ, 1995. – 163 с.
    17. Тарасюк, О. В. Проектирование содержания общепрофессиональных дисциплин при формировании профессиональных компетенций студентов колледжа: теоретические и практические аспекты : монография / О. В. Тарасюк, С. Н. Копылов ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2013. — 335 с.


    Методическая литература
    18. Долгих А. И., Фокин С. В., Шпортько О. Н. Слесарные работы; Альфа-М, Инфра-М - Москва, 2011. - 528 c.
    19. Долматов Г. Г., Загоскин Н. Л., Костенко П. И., Ткачева Г. В. Слесарное дело. Практические основы профессиональной деятельности; Феникс - Москва, 2009. - 232 c.
    20. Медоева, Т.И. Методика профессионального обучения: конспект лекций и практикум. Ч.1, Ч.2 [Текст ] / Т.И.Медоева; Мин-во образования и науки Челяб. обл. (Челябинск); Челяб. ин-т развития проф. образования (Челябинск). -Челябинск, 2012. - Ч.1: 57 с; Ч.2: 88 с.
    21. Методические рекомендации по анализу учебных занятий теоретического и производственного обучения и воспитательных мероприятий [Текст] / Сост. Г.Г.Серкова; Т.Е.Прихода; Мин-во образования и науки Челяб. обл. (Челябинск); Челяб. ин-т развития проф. образования (Челябинск). — 2-е изд., доп. и перераб. — Челябинск, 2007. — 23 с.
    22. Мехнин, А. М. Дидактические условия формирования политехнической компетенции старшеклассников / А. М. Мехнин // Современные научные и научно-педагогические исследования : сб. материалов международ, науч,-практ. конф., Уфа, 21-23 июня 2010 г.-Уфа: РИЦБашГУ,2010.-С. 153-156.
    23. Наумова, Т.В. Организация урока производственного обучения:
    методические рекомендации / Т.В. Наумова.- Магнитогорск, Политехнический колледж, 2008. – 79 с.
    24. Организация и методика производственного обучения: учеб. пособие / А.Н. Голуб, А.Ф. Парамонова.- Магнитогорск, 1999. – 92 с.
    25. Оценка качества подготовки выпускников УПО: метод. рекомендации и инструментарий [Текст] / Сост. Г.П.Андрусенко; Н.И.Галинурова; Н.Ю.Жердий; Т.Ю.Крашакова; Мин-во образования и науки Челяб. обл. (Челябинск); Челяб. ин-т развития проф. образования (Челябинск). — Челябинск, 2010. — 25 c.
    26. Палашева И.И., И.А.Голеусова И.А. Методические рекомендации по организации и проведению производственной практики. - Старый Оскол: , 2011. – 93 с.
    27. Покровский Б. С. Механосборочные работы повышенной сложности; Академия - Москва, 2007. - 439 c.
    28. Покровский Б. С. Справочник ремонтника; Академия - Москва, 2009. - 144 c.
    29. Покровский Б. С., Гренов Г. С. Слесарь-инструментальщик (базовый уровень); Академия - Москва, 2008. - 306 c
    30. Покровский Б. С., Скакун В. А. Сборник заданий по специальной технологии для слесарей; Академия - Москва, 2008. - 176 c.
    31. Покровский Б. С., Скакун В. А. Справочник слесаря; Академия - Москва, 2008. - 384 c.
    32. Положение об учебной практике (производственном обучении) и производственной практике обучающихся бюджетного профессионального образовательного учреждения омской области «Муромцевский техникум механизации сельского хозяйства». – 2016. – 23 с.
    33. Селезнев В.И. Настольная книга руководителя среднего специального учебного заведения / под ред. О.Е. Саенко. - М.: Дашков и К, 2007. – 103 с.
    34. Сергеев, А.Н. Педагогика и методика подготовки рабочих для
    производственной отрасли / А.Н. Сергеев. - Челябинск, 1994. – 168 с.
    35. Скакун, В.А. Введение в профессию мастера производственного обучения / В.А. Скакун.- М.: Высшая школа, 1998. – 67 с.
    36. Скакун, В.А. Контроль уроков производственного обучения / В.А.Скакун. -М.: Высшая школа, 1985. – 51 с.
    37. Скакун, В.А. Организация и методика профессионального обучения: учеб. Пособие [Текст] / В.А.Скакун. -М.: Форум-Инфра-М, 2007; 2009. -335 c.
    38. Скакун, В.А. Применение вопросов и заданий при изучении курса «Организация и методика производственного обучения»: метод. рекомендации [Текст] / В.А.Скакун. -М., 1988. -57 с.
    39. Скакун, В.А. Проведение и анализ уроков по специальным и общетехническим предметам [Текст]/ В.А.Скакун. -М.: Высш. шк., 1984. – 80 с.
    40. Скакун, В.А.Перспективно-тематическое планирование изучения специальных и общетехнических предметов: метод. рекомендации [Текст] / В.А.Скакун. -М., 1989. -41 с.
    41. Современные образовательные технологии: учеб. пособие / Г.К Селевко. - М.: Нар. образование, 1998. – 183 с.
    42. Танаева, З.Р. Практико-ориентированное обучение: теоретико-
    методологические подходы [Текст] / З.Р.Танаева // Инновационное развитие ПО. — 2012. — №: 2. — C. 39-42.
    43. Эрганова, Н.Е. Основы методики профессионального обучения / Н.Е. Эрганова // Профессиональное образование. - 2002.- №10. – с. 43-49
logo

Другие работы