Номер: 267008
Количество страниц: 74
Автор: marvel5
Диплом Общие и профессиональные компетенции обучающихся по профессии «Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования», номер: 267008
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
Глава 1 Теоретические основы формирования профессиональных компетенций будущего специалиста
1.1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования общих и профессиональных компетенций
1.2 Возрастные особенности организации практики подростков
1.3 Формы и методы формирования общих и профессиональных компетенций в системе СПО
1.4. Цели и задачи программы, формируемые ОК и ПК
1.5. Принципы отбора содержания, форм и методов обучения
Глава 2. Методическая разработка раздела программы практического обучения по профессии «Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин»
2.1 Планирование занятий производственного обучения по теме «Наплавка валиков и дуговая сварка при нижнем, наклонном и вертикальном положении пластин»
2.2 Организация учебно-производственной деятельности обучающихся при изучении темы «Наплавка валиков и дуговая сварка при нижнем, наклонном и вертикальном положении пластин»
2.3 Методические приёмы формирования ориентировочной основы действий. Система упражнений
2.4 Средства обучения по теме «Наплавка валиков и дуговая сварка при нижнем, наклонном и вертикальном положении пластин»
2.5 Организация контроля и оценки результатов производственного обучения. Результаты освоения обучающимися темы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон«Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ // www.consultant.ru
Научно-исследовательская литература
2. Ажикин, Г.И. Самостоятельная работа обучающихся профессиональных училищ в процессе производственного обучения / Г.И. Ажикин. - М.: Высшая школа, 1985. – 217 с.
3. Андрющенко, С. И. Формирование профессиональной компетентности учащихся в условиях межшкольного учебного комбината [Текст] / С. И. Андрющенко // Современные требования к учителю в рамках инициативы «Наша новая школа»: материалы региональной научно-практической конференции. – Армавир: РИО АГПА, 2011. – С. 86-89.
4. Андрусенко, Г.П. Конструирование вариативной образовательной
программы: на примере профессии НПО [Текст] / Г.П.Андрусенко, Н.И.Ерина // Инновационное развитие ПО. — 2012. — №: 1. — C. 64-71.
5. Буренко, О.А. Работа мастера производственного обучения по освоению и использованию опыта новаторов / О.А. Буренко. - М.: Высшая школа, 1990. – 165 с.
6. Дубровина, О.С. Организация учебно-воспитательной работы в
образовательном учреждении профессионального образования по
формированию общих компетенций: метод. рек. [Текст] / О.С.Дубровина, Л.Б.Тельминова; Мин-во образования и науки РФ (М.); Челяб. ин-т развития проф. образования (Челябинск). — Челябинск, 2012. — 87 c.
7. Климов, Е.А. Педагогический труд: психологические составляющие. -М.:Академия, 2004. – 287 с.
8. Копылов С. Н. Формирование структурных составляющих профессиональных компетенций будущих техников при изучении общепрофессиональных дисциплин в колледже : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 : защищена 01.03.2012 / Сергей Николаевич Копылов ; науч. рук. О. В. Тарасюк ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Защищена 01.03.2012. — Екатеринбург, 2012. — 209 л
9. Котжаспирова, Г.М. Педагогический словарь / Г.М.Котжаспирова, А.Ю. Котжаспиров. -М.: Академия, 2000. – 317 с.
10. Кудрявцева, Т.В. Психологические основы профессионального обучения / Т.В.Кудрявцева, А.И. Сухарева.- М.: Педагогика, 1998. – 169 с.
11. Лобашев, В.Д. Формирование профессиональных компетенций [Текст] / В.Д.Лобашев // СПО. - 2009. - №: 10. - C. 29-35.
12. Машкова, И.Н. Психология производственного обучения / И.Н.Машкова, С.Л. Малов.- М.: Высшая школа,1990. – 192 с.
13. Никитина, И.А. Моделирование процесса формирования
профессиональных компетенций [Текст] / И.А.Никитина // ПО. Столица. - 2010. - Прил. «Науч. исследования в образовании». - №: 5. - C. 40-45с.
14. Педагогическая психология: учеб. пособие / И.А. Зимняя.- Ростов н/Д- 1997. – 214 с.
15. Полумордвинова А.А. Модели рабочих ученых планов по реализации программ среднего профессионального образования с учетом требований работодателей // Научные исследования в образовании. - 2010. - №10. – с. 81-88
16. Решетова, З.А. Психологические основы профессионального обучения / З.А.Решетова.- Изд-во МГУ, 1995. – 163 с.
17. Тарасюк, О. В. Проектирование содержания общепрофессиональных дисциплин при формировании профессиональных компетенций студентов колледжа: теоретические и практические аспекты : монография / О. В. Тарасюк, С. Н. Копылов ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2013. — 335 с.
Методическая литература
18. Долгих А. И., Фокин С. В., Шпортько О. Н. Слесарные работы; Альфа-М, Инфра-М - Москва, 2011. - 528 c.
19. Долматов Г. Г., Загоскин Н. Л., Костенко П. И., Ткачева Г. В. Слесарное дело. Практические основы профессиональной деятельности; Феникс - Москва, 2009. - 232 c.
20. Медоева, Т.И. Методика профессионального обучения: конспект лекций и практикум. Ч.1, Ч.2 [Текст ] / Т.И.Медоева; Мин-во образования и науки Челяб. обл. (Челябинск); Челяб. ин-т развития проф. образования (Челябинск). -Челябинск, 2012. - Ч.1: 57 с; Ч.2: 88 с.
21. Методические рекомендации по анализу учебных занятий теоретического и производственного обучения и воспитательных мероприятий [Текст] / Сост. Г.Г.Серкова; Т.Е.Прихода; Мин-во образования и науки Челяб. обл. (Челябинск); Челяб. ин-т развития проф. образования (Челябинск). — 2-е изд., доп. и перераб. — Челябинск, 2007. — 23 с.
22. Мехнин, А. М. Дидактические условия формирования политехнической компетенции старшеклассников / А. М. Мехнин // Современные научные и научно-педагогические исследования : сб. материалов международ, науч,-практ. конф., Уфа, 21-23 июня 2010 г.-Уфа: РИЦБашГУ,2010.-С. 153-156.
23. Наумова, Т.В. Организация урока производственного обучения:
методические рекомендации / Т.В. Наумова.- Магнитогорск, Политехнический колледж, 2008. – 79 с.
24. Организация и методика производственного обучения: учеб. пособие / А.Н. Голуб, А.Ф. Парамонова.- Магнитогорск, 1999. – 92 с.
25. Оценка качества подготовки выпускников УПО: метод. рекомендации и инструментарий [Текст] / Сост. Г.П.Андрусенко; Н.И.Галинурова; Н.Ю.Жердий; Т.Ю.Крашакова; Мин-во образования и науки Челяб. обл. (Челябинск); Челяб. ин-т развития проф. образования (Челябинск). — Челябинск, 2010. — 25 c.
26. Палашева И.И., И.А.Голеусова И.А. Методические рекомендации по организации и проведению производственной практики. - Старый Оскол: , 2011. – 93 с.
27. Покровский Б. С. Механосборочные работы повышенной сложности; Академия - Москва, 2007. - 439 c.
28. Покровский Б. С. Справочник ремонтника; Академия - Москва, 2009. - 144 c.
29. Покровский Б. С., Гренов Г. С. Слесарь-инструментальщик (базовый уровень); Академия - Москва, 2008. - 306 c
30. Покровский Б. С., Скакун В. А. Сборник заданий по специальной технологии для слесарей; Академия - Москва, 2008. - 176 c.
31. Покровский Б. С., Скакун В. А. Справочник слесаря; Академия - Москва, 2008. - 384 c.
32. Положение об учебной практике (производственном обучении) и производственной практике обучающихся бюджетного профессионального образовательного учреждения омской области «Муромцевский техникум механизации сельского хозяйства». – 2016. – 23 с.
33. Селезнев В.И. Настольная книга руководителя среднего специального учебного заведения / под ред. О.Е. Саенко. - М.: Дашков и К, 2007. – 103 с.
34. Сергеев, А.Н. Педагогика и методика подготовки рабочих для
производственной отрасли / А.Н. Сергеев. - Челябинск, 1994. – 168 с.
35. Скакун, В.А. Введение в профессию мастера производственного обучения / В.А. Скакун.- М.: Высшая школа, 1998. – 67 с.
36. Скакун, В.А. Контроль уроков производственного обучения / В.А.Скакун. -М.: Высшая школа, 1985. – 51 с.
37. Скакун, В.А. Организация и методика профессионального обучения: учеб. Пособие [Текст] / В.А.Скакун. -М.: Форум-Инфра-М, 2007; 2009. -335 c.
38. Скакун, В.А. Применение вопросов и заданий при изучении курса «Организация и методика производственного обучения»: метод. рекомендации [Текст] / В.А.Скакун. -М., 1988. -57 с.
39. Скакун, В.А. Проведение и анализ уроков по специальным и общетехническим предметам [Текст]/ В.А.Скакун. -М.: Высш. шк., 1984. – 80 с.
40. Скакун, В.А.Перспективно-тематическое планирование изучения специальных и общетехнических предметов: метод. рекомендации [Текст] / В.А.Скакун. -М., 1989. -41 с.
41. Современные образовательные технологии: учеб. пособие / Г.К Селевко. - М.: Нар. образование, 1998. – 183 с.
42. Танаева, З.Р. Практико-ориентированное обучение: теоретико-
методологические подходы [Текст] / З.Р.Танаева // Инновационное развитие ПО. — 2012. — №: 2. — C. 39-42.
43. Эрганова, Н.Е. Основы методики профессионального обучения / Н.Е. Эрганова // Профессиональное образование. - 2002.- №10. – с. 43-49
Другие работы
390 руб.
390 руб.