355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Обществознание. Вариант 3, задания 1-3, номер: 111173

Номер: 111173
Количество страниц: 14
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Обществознание. Вариант 3, задания 1-3 , "Вариант 3
Часть I (A)
1. Любое государство характеризуется:
1) Верховенством права;
2) Наличием аппарата управления;

Автор:

Дата публикации:

Обществознание. Вариант 3, задания 1-3
logo
"Вариант 3
Часть I (A)
1. Любое государство характеризуется:
1) Верховенством права;
2) Наличием аппарата управления;
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Вариант 3
    Часть I (A)
    1. Любое государство характеризуется:
    1) Верховенством права;
    2) Наличием аппарата управления;
    3) Политическим плюрализмом;
    4) Соблюдением прав человека.

    2. Для индустриального общества характерны:
    1) стремление господствовать нам природой;
    2) индивидуализм и инициативность людей;
    3) товарно - денежные отношения;
    4) все перечисленное

    3. Верны ли следующие утверждения?
    А Богатые занимают самые привилегированные должности и самые престижные профессии.
    Б. Под относительной бедностью понимается такое состояние, при котором индивид на свой доход не способен удовлетворить даже основные потребности в пище, жилище, одежде, тепле, либо способен удовлетворить только минимальные потребности, обеспечивающие биологическую выживаемость.
    Варианты ответов:
    1) верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верно и А, и Б;
    4) оба суждения неверны.

    4. Президент предложил новый порядок выборов-губернаторов. О каком типе реформы идет речь в следующем примере:
    1) экономическая;
    2) политическая;
    3)социальная;
    4) в области культуры

    5. Федеральный Конституционный Закон «О Государственном гербе РФ» был подписан Президентом РФ Путиным В. В.;
    1) 25 декабря 2000 г.;
    2) 12 декабря 2003 г.;
    3) 12 июня 2005 г.;
    4) 26 апреля 2007 г.

    6.Верны ли следующие суждения?
    А. Гениальным человека делает природа, а великим - общество.
    Б. Эмоциональное переживание и целеполагание, отличительные черты деятельности человека от жизнедеятельности других живых существ.
    Варианты ответов:
    1) верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верно и А, и Б;
    4) оба суждения неверны.

    7. Как называется вид конституции, в которой основное место отводится рассмотрению вопроса организации и деятельности различных органов власти и управления:
    1) конституция власти;
    2) конституция человека;
    3) идеологическая конституция;
    4) устав.

    8. В культурологи материальные объекты, созданные человеком, называю:
    1) культурными чертами;
    2) вещами;
    3) предметами;
    4) артефактами.

    9. Унитаризм (унитарное государство) – это:
    1) форма правления;
    2) форма государственного устройства;
    3) политический режим;
    4) признак государства.

    10. Установите соответствие:
    К каждому определению, данному под пунктами А, Б, В, подберите cooответствующее понятие из пунктов Г, Д, Е.
    А. Человек, активно осваивающий и целенаправленно преобразующий природу, общество и самого себя.
    Б. Отдельно взятый представитель всего человеческою pода.
    В. Неповторимое своеобразие человека, набор его уникальных свойств.
    Г. Индивид.
    Д. Индивидуальность.
    Е. Личность.
    Варианты ответов:
    1) А-Г; Б-Е; В-Д;
    2) А-Д; Б-Е; В-Г;
    3) А-Е; Б-Г; В-Д;
    4) А-Г; Б-Д; В-Е.

    11. Как часто, согласно Конституции РФ, проводится избирательная компания:
    1) 4 года;
    2) 3 года;
    3) 5 лет;
    4) по необходимости.

    12. Признаком гражданского общества является:
    1) государство - высший результат общественного развития;
    2) наличие федерального и местного законодательства;
    3) существуют независимые oт государства ассоциации граждан;
    4) наличие республиканской формы правления.

    13. Исчерпывающая характеристика экономики как хозяйства, включает в себя (укажите правильное сочетание):
    А. Производство;
    Б. Распределение;
    В. Обмен;
    Г. Конкуренцию;
    Д. Потребление.
    Варианты ответов:
    1) АБВГ;
    2) ВГД;
    3) АБВД;
    4) Все перечисленное.

    14. Парламентом РФ является:
    1) Национальное Собрание;
    2) Федеральное Собрание,
    3) Верховный Совет;
    4) Государственная Дума.

    15. Средство приобщения человека к образу жизни и образу действия общества, то есть к его культуре, есть:
    1) мировоззрение;
    2) идеология;
    3) наука
    4) образование.

    16. Верны ли следующие суждения?
    А. Экономика - это наука об использовании людьми ресурсов для производства различных товаров и услуг, их распределения, обмена и потребления.
    Б. Экономима - это использование людьми редких илу ограничениях ресурсов (земля, труд, оборудование, технические знания) и распределение их между членами общества в целях потребления.
    Варианты ответов:
    1) верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верно и А, и Б;
    4) оба суждения неверны.

    17. Процедура формирования государственного органа, осуществляемая посредством голосования правоспособных граждан, - это:
    1) выборы;
    2) ротация;
    3) законотворчество;
    4) наделение полномочиями.

    18.Работник по собственному желанию собирается расторгнуть с предприятием трудовой договор. Он должен предупредить об этом администрацию предприятия:
    1) за 1 месяц;
    2) за 2 недели;
    3) за 1 день;
    4) в любое время.

    19. Какие права призваны обеспечить активное участие граждан в жизни страны:
    1) личные;
    2) политические;
    3) экономические;
    4) культурные.

    20. Какие документы, обязан представить в отдел кадров поступающий на работу гражданин:
    а) паспорт;
    б) декларацию о доходах;
    в) характеристику с предыдущего места работы;
    г) трудовую книжку;
    д) справку от врача-нарколога;
    е) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
    ж) документы о наградах;
    з) документ об образовании;
    и) документ о воинском учете.
    Варианты ответов:
    1) а, в, г, з;
    2) а, г, е, ж;
    3) а, в, г, з;
    4) а, г, е, з, и.
    Часть 2(В)
    1. Вставьте пропущенное в таблицу:

    2. Приведите в соответствие понятия «человек», «индивид», «личность» с их смысловыми значениями и существенными признаками:
    1) Индивид;
    2) Индивидуальность;
    3) Личность;
    а) Этo набор качеств: внешних, нравственных, социальных, культурных и т, д., которые отличают одного человека от другого.
    б) Пол, возраст, раса, статус, роль.
    в) Лицо, обладающее всеобщими, свойственными всем людям чертами и качествами.
    г) Своеобразие, уникальность, неповторимость конкретного человека.
    д) Человек, способный управлять своим поведением и деятельностью, имеющий собственное убеждение, обладающий силой воли, отличающийся самостоятельстью в поступках, способный нести ответственность и решать проблемы, реализующий себя посредством тех или иных социальных ролей, проявляя инициативу, предприимчивость, целеустремленность, трудолюбие и силу воли.
    е) Яркая, музыкальная, спортивная, артистичная, обладающая художественным вкусом.

    3. Соотнесите понятия и их определения:
    А. Социальный престиж.
    Б. Стратификация.
    1) Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих общностей и отношения между ними.
    2) Совокупность людей, занимающих одну и ту же социальную позицию (ячейку общества) или выполняющих одну и ту же роль.
    3) Обобщенная характеристика, охватывающая профессию, экономическое положение, политические возможности, демографические свойства человека.
    4) Социальные слои, различающиеся доступом к социальным благам, доходами, богатством,
    уровнем образования, престижем, властью, профессиями.
    5) Социальное положение, позиция человека в обществе, совокупность его прав и обязанностей.
    6) Выделение групп, занимающих различное положение в обществе.
    7) Оценка, которую общество дает статусу или должности.

    4. О каком понятии идет речь?
    Общий термин для обозначения злодеяний, совершенных Гитлером и партией нацистов в Европе в течении Второй мировой войны, и в особенности систематического истребления до шести миллионов евреев в массовых газовых камерах и концентрационных лагерях.

    Часть 3(С)

    1. Какое общественное явление иллюстрирует представленная логическая цепочка?

    3. На здании палаты конгресса США надпись гласит «Налоги есть плата за цивилизованную жизнь». Согласны ли вы с утверждением? Обоснуйте свой ответ.

    4. Прочитайте следующую статью и ответьте на вопросы к ней.
    Вопросы:
    1. Разделяете ли вы мнение, высказанное в данной статье?
    2. Не нарушает ли данная статья права верующих людей?
    3. Как вы считаете, с какой целью была написана эта статья?
    4. Важно ли, на наш взгляд, соблюдать принцип светского государства?

    5. Дайте развернутый ответ.
    1. Является данное деяние преступлением?
    2. Определите вид соучастия всех участников этого противоправного деяния и форму вины?
    3. Имеются ли в действиях соучастников обстоятельства, отягчающие ответственность?

    6. Д. Нейтану принадлежит высказывание: «Плохие власти избираются хорошими гражданами, которые не голосуют». Как вы понимаете это изречение?

    7. Какое из приведенных ниже определений, на ваш взгляд, отвечает современным представлениям о понятии «государство». Раскройте его смысл.







    Список использованной литературы
    1. Бабленкова И. И. Обществознание: весь курс: для выпускников и абитуриентов. – М., 2007
    2. Богомолов Л. Н. Обществознание: Учебник для 10-11 классов. – М.: Просвещение, 2008
    3. Гуревич П. С., Николаева Е. З. Обществознание: 10 класс. – М., 2004
    4. Кравченко А. И. Обществознание: Учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений. – М.: Просвещение, 2008
    5. Кравченко А. И. Обществознание: Учебник для 10-11 классов. – М.: Просвещение, 2004


    "
logo

Другие работы