355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Обществознание, тест, номер: 173171

Номер: 173171
Количество страниц: 4
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Обществознание, тест , "Часть 1(А)
1. Верны ли утверждения о морали?
А. Мораль – это правила, которые регулируют поведение людей.
Б. Мораль – ...

Автор:

Дата публикации:

Обществознание, тест
logo
"Часть 1(А)
1. Верны ли утверждения о морали?
А. Мораль – это правила, которые регулируют поведение людей.
Б. Мораль – ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Часть 1(А)
    1. Верны ли утверждения о морали?
    А. Мораль – это правила, которые регулируют поведение людей.
    Б. Мораль – это правила, которые регулируют отношения человека к другому человеку с точки зрения добра и зла, справедливости или несправедливости.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    2. В одном из регионов молодым людям социологи задавали вопрос: «В чем вы видите смысл своей жизни?». Какой ответ отражает патриотизм как черту образа жизни?
    1) «Смысл жизни – в моем личном успехе»
    2) «Смысл жизни вижу в том, чтобы всегда быть первым во всех делах»
    3) «Смысл жизни – жить для людей, для своего народа»
    4) «Смысл жизни заключается в том, чтобы иметь дом, яхту, постоянные доходы»

    3.Верны ли следующие суждения о нравственных качествах человека?
    А. О нравственных качествах человека следует судить по его поступкам.
    Б. О нравственных качествах человека следует судить по его намерениям.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    4. Патриотизм включает в себя
    1) уважение к историческому прошлому Родины
    2) гордость достижениями своей страны
    3) сочувствие к страданиям своего народа
    4) все перечисленное

    5. Верны ли следующие суждения о нормах морали?
    А. Нормы морали – это нормы, понятные всем без разъяснения
    Б. Нормы морали – это общеизвестные и признаваемые всеми правила поведения
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    6. Укажите возможный путь получения образования
    1) обучение в учебных заведениях 3) самообразование
    2) обучение в семье 4) все перечисленное

    7. Какое действие осуждается моралью?
    1) рвать цветы, выращенные на своей даче 3) поздравить молодоженов
    2) курить в общественном месте 4) правильного ответа нет
    (примечание: мог бы быть ответ 2, но с принятием закона о курении, это у же не нома морали, а правовая норма)

    8. Девятиклассник Олег после окончания уроков посещает в доме творчества юных секцию авиамоделирования. Обучение в секции относится к
    1) начальному профессиональному образованию 3) дополнительному образованию
    2) основному общему образованию 4) среднему профессиональному образованию

    9. К нормам морали относится (-ятся) правило (-а)
    1) не завидуй 2) не клевещи 3) уважай старших 4) все перечисленные

    10. Учащийся школы Николай С. интересуется химией, через год он планирует поступать на химический факультет университета. На какой ступени образования находится Николай С.?
    1) основное общее 3) начальное профессиональное
    2) среднее общее 4) среднее профессиональное


    11. К сфере морали относится понятие
    1) истина 2) красота 3) мудрость 4) долг

    12. Выпускник 11-го класса Александр М. успешно сдает единые государственные экзамены, мечтает учиться в университете. Если мечта Александра сбудется, то на какой ступени образования он окажется?
    1) начальное профессиональное 3) общее среднее
    2) среднее профессиональное 4) высшее профессиональное

    13. Человечность включает в себя
    1) сочувствие к несчастьям людей 2) эгоизм 3) зависть 4) самовлюбленность

    14. Учащаяся Мария В., интересующаяся биологией, планирует через год перейти в другую школу, в 10-й биологический класс. На какой ступени образования находится Мария?
    1) основное общее 3) среднее профессиональное
    2) начальное профессиональное 4) высшее профессиональное

    15. Верны ли следующие суждения о самопознании?
    А. Идеальное «я» – это представление о том, каким хотят меня видеть окружающие.
    Б. Неотъемлемой частью самопознания является самооценка.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    16. Светлана работает кассиром в магазине и одновременно обучается на экономическом факультете университета. На какой ступени образования находится Светлана?
    1) дополнительного 3) среднего профессионального
    2) начального профессионального 4) высшего профессионального

    17. Верны ли следующие суждения о роли образования в обществе?
    А. Образование характеризует общество с точки зрения соблюдения им моральных норм и правил.
    Б. Образование воспроизводит рабочую силу различной квалификации.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    Часть 2(В)
    1. Соотнесите понятия и определения. Ответ запишите в виде цепочки цифр без пробелов и запятых.
    А. мораль 1. высокое чувство любви и преданности Отечеству
    Б. патриотизм 2. объективные обязанности человека перед окружающими людьми
    В. общественный долг 3. процесс приобщения человека к ценностям цивилизации
    Г. совесть 4. особые духовные правила, регулирующие поведение человека
    5. глубокое осознание своего долга человеком и ответственности,
    внутренний самоконтроль и самооценка человека
    Ответ: 4125

    2. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
    «Человеку свойственно стремление к _________ (1). Это естественное желание независимости, самостоятельности, готовности отвечать за свои поступки. Но некоторые люди не видят разницы между свободой и ________ (2). Они рассуждают так: «Зачем мне подчиняться правилам, которые придуманы другими? Многие ________ (3), нормы несовершенны, не лучше ли просто не обращать на них внимание?»
    Эти люди ошибаются. Даже ребенку понятно, что потребности и желания приходится ограничивать, исходя из реальных возможностей, жизненных обстоятельств, ситуации…Вашего свободного желания оказывается недостаточно. На каждое ваше «могу», существует свое «нужно».
    Следовательно, свобода каждого человека имеет _________ (4)».
    Слова даны в именительном падеже, помните, что в списке слов больше, чем потребуется для заполнения пробелов. Ответ запишите в таблицу.
    1 2 3 4
    в а е д
    А) вседозволенность
    Б) деятельность
    В) свобода
    Г) ответственность
    Д) границы
    Е) правила
    Ж) поступки

    Часть 3(С)
    Прочитайте текст и выполните задания С1—С2.
    Образование в обществе
    Образование получило широкое распространение в течение последних двух или трех веков. Почему это происходило так долго?..
    Первой из коренных перемен стала демократическая революция. Как видно на примере Французской революции конца XVIII в., она была вызвана растущим стремлением неаристократических классов... участвовать в политических делах. В ответ на это требование были прежде всего расширены возможности получения образования: ведь новые актеры на политической сцене не должны представлять «невежественные народные массы». Поэтому в 30-е гг. XIX в. реформаторов образования в США волновала проблема повышения грамотности будущих избирателей, их осведомленность в социальных вопросах и способность принимать разумное решение при голосовании... Идеал общества равных возможностей представляет собой другой аспект демократической революции... Равные социальные возможности стали почти синонимом равных возможностей получения образования...
    Важнейшим событием... стала промышленная революция... Развитие промышленности в широких масштабах потребовало расширения системы образования для подготовки квалифицированных работников, которые могли бы выполнять новые, более сложные виды деятельности... В странах, конкурирующих между собой в борьбе за мировой рынок, быстро осознали, что превосходство в промышленном развитии тесно связано с более высоким уровнем образования...
    Н. Смелзер
    С1. С какими двумя изменениями в общественной жизни связывает автор становление современной системы образования?


    С2. В тексте упомянуты три задачи, которое было призвано решать образование в XIX—XX вв. Назовите их.


    С3.
    Великий древнегреческий философ Сократ в спорах всегда одерживал верх над своими противниками. Не умея доказать свою правоту, те порой избивали его. Как-то ученик Сократа, ставший свидетелем подобной сцены, с удивлением спросил его, почему он не жалуется. «Глупо жаловаться, если осёл лягнет тебя», – ответил Сократ. Какой норме поведения подчинился Сократ?
    С4.
    А.И.Любимов, переживший ленинградскую блокаду, рассказал, как в самые голодные месяцы его и другого мальчика взяла с собой на продуктовый склад женщина-экспедитор. Шли пешком, туда налегке, обратно с нагруженными санками. На одном из ухабов санки накренились, и соевые конфеты высыпались на снег. Собралась толпа. Но женщина объяснила, что конфеты они везут для ребятишек-детдомовцев, и никто из прохожих даже не попытался поднять хотя бы конфетку. Голодные люди стояли и охраняли мальчиков, пока они собирали конфеты в коробку.
    Как вы думаете, какое нравственное чувство оказалось сильнее голода?
    "
logo

Другие работы