355266 работ
представлено на сайте
Общество потребления как феномен ХХ века

Курсовая Общество потребления как феномен ХХ века, номер: 229149

Номер: 229149
Количество страниц: 40
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Общество потребления как феномен ХХ века , "Введение 3
1. Общество потребления, сущность понятия 5
1.1 Содержание термина, сущностные особенности 5
1.2 Структура о...

Автор:

Дата публикации:

Общество потребления как феномен ХХ века
logo
"Введение 3
1. Общество потребления, сущность понятия 5
1.1 Содержание термина, сущностные особенности 5
1.2 Структура о...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Общество потребления, сущность понятия 5
    1.1 Содержание термина, сущностные особенности 5
    1.2 Структура общества потребления 9
    1.3 Массовая культура, массовое производство 15
    2. История развития общества потребления 18
    2.1 Этапы становления и развития 18
    2.2 Общество потребления в странах Запада 23
    2.3 Общество потребления в современной России 25
    3. Человек в обществе потребления 28
    3.1 Человек в мире вещей 28
    3.2 Рекламная коммуникация как инструмент идеологии потребления 31
    Заключение 38
    Список литературы 40
    1. Астафьева Н.С. Манипулятивные практики в формировании общественного сознания // Вестник Самарского муниципального института управления. – 2011. – №4 (19). – С. 192–196
    2. Бодрийяр Ж. Система вещей. – М.: Рудомино, 1999. – 224 с.
    3. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. / Ж. Бодрийяр. - М.: Республика; Культурная революция, 2006. - С. 269.
    4. Бернацкий, В. О. Потребительная стоимость и ее стоимостное исчисление. / В. О. Бернацкий. // Омский научный вестник. — Омск: Омский гос. Технический ун-т. — 2012. — № 4 (111). — С. 51–55. 2.
    5. Бауман, З. Глобализация. Последствия для человека и общества / З. Бауман; пер. с англ. — М.: Весь Мир, 2004. — 186 с. 3.
    6. Заболотнов А.Ю. Общество потребления в современной России // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 9 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/09/5901 (дата обращения: 13.11.2015).
    7. Ильин В. Общество потребления как форма капиталистического развития // Материалы III Всероссийского социологического конгресса. М.: Институт социологии РАН, Российское общество социологов, 2008
    8. Ильин В. Поведение потребителей. СПб.: Питер, 2000. – 480 с.
    9. Лившиц Р.Л. Потребление и потребительство/ «Свободная мысль». – 2001. - № 6. С.81-89.
    10. Лотман, Ю. М. Угол зрения / Ю. М. Лотман // Воспитание души. – СПб: Искусство-СПБ, 2005. — 624с.
    11. Маркузе Г. Одномерный человек. – М.: REFL-Book, 1994. – 368 с.
    12. Марков Б.В. Философская антропология. – СПб.: Лань, 1997. – 384 с.
    13. Новый курс экономической теории. Книга 2. Основы теории трансформации экономических систем и формирования ""экономики будущего"". Коллектив авторов. Под ред. Журавлевой Г.П. ТРО ФЭО РЭА им. Г.В. Плеханова, 2010.


    "
logo

Другие работы