355266 работ
представлено на сайте
Общественное призрение и благотворительность в зарубежных странах в эпоху Нового времени

Контрольная Общественное призрение и благотворительность в зарубежных странах в эпоху Нового времени, номер: 133826

Номер: 133826
Количество страниц: 18
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Общественное призрение и благотворительность в зарубежных странах в эпоху Нового времени , "Введение 3
1. Складывание системы государственного призрения за рубежом во второй половине 17 - начале 20 века 4
2. Обществ...

Автор:

Дата публикации:

Общественное призрение и благотворительность в зарубежных странах в эпоху Нового времени
logo
"Введение 3
1. Складывание системы государственного призрения за рубежом во второй половине 17 - начале 20 века 4
2. Обществ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Складывание системы государственного призрения за рубежом во второй половине 17 - начале 20 века 4
    2. Общественное призрение и благотворительность в зарубежных странах в эпоху Нового времени 6
    3. Появление социальной работы как профессиональной деятельности в конце 19 – начале 20 века, проблема ее институционализации 7
    Тесты 12
    Задача 15
    Заключение 17
    Список литературы 18

    Тесты
    1. В современной России профессии социального работника, специалиста по социальной работе появились в:
    А. 1993 г.
    Б. 1996 г.
    В. 1991 г.
    Г. 2004 г.

    2. В современной России профессии социального работника, специалиста по социальной работе появились в:
    А. 1993 г.
    Б. 1996 г.
    В. 1991 г.
    Г. 2004 г.

    3. Практика показывает, что особая деятельность - социальная работа, требуется для...
    А. решения тех проблем, которые люди не могут решить
    Б. оказания помощи одиноким старикам
    В. оказания помощи инвалидам
    Г. поддержки малоимущих

    4. В СССР функции социальных работников выполняли…
    А. профсоюзы
    Б. службы социальной помощи
    В. органы МВД
    Г. религиозные организации

    5. К социальным проблемам человека и общества можно отнести…
    А. социальные и психологические конфликты
    Б. повышение производительности в промышленности
    В. переход к всеобщему среднему образованию
    Г. повышение политической культуры

    6. К социальным проблемам человека и общества можно отнести…
    А. проблемы информатизации
    Б. насилия и дискриминации
    В. повышение образовательного уровня
    Г. повышение правовой культуры

    7. Система мероприятий по обеспечению достаточных условий жизни, поддержанию деятельностного существования человека получила название социальная...
    А. защита
    Б. работа
    В. политика
    Г. педагогика

    8. Разновидность человеческой деятельности, цель которой заключается в оптимизации субъективной роли людей во всех сферах жизни общества представляет собой социальную...
    А. защиту
    Б. работу
    В. педагогику
    Г. реабилитацию

    9. Синонимом понятия «социальный работник» является…
    А. социальный педагог
    Б. соционом
    В. фасилитатор
    Г. инспектор

    10. Содержательными принципами социальной работы как науки являются:
    А. гуманизм, альтруизм, справедливость
    Б. эмпатия, аттракция, доверие
    В. дифференцированный подход, последовательность
    Г. комплексность, последовательность.

    Задача
    Из рассказа мальчика:
    «Понимаете, они делили меня как вещь. Ни один из них не спросил меня о моих желаниях. С кем хочу жить? Что о них думаю? А четыре года назад, когда они только развелись, у меня не было выбора: он был моим отцом, она - моей матерью. Я хотел, чтобы мы жили вместе, но даже если не вместе... вы же понимаете, что тогда началось. В конце концов, я возненавидел мать и то, что она не разрешила отцу приходить ко мне. Меня всё время встречала бабка и быстро уводила из школы, иногда мать просила об этом соседку. Гулял я тоже с бабкой, а когда она была занята - сидел дома один запертый. У меня никогда не было собственного ключа от дома. Тогда я хотел уйти к отцу, я думал, что я ему нужен, но потом понял, что и ему я нужен только как орудие борьбы против матери. Они просто ослепли от злобы друг на друга. Самое страшное во всем этом, что мне никто не мог помочь. Ведь все признавали за ними права на меня. Как право на вещь! Они, между прочим, так же делили дачу и машину, и, может быть, из-за этого и меня».
    Какая помощь требуется мальчику прежде всего?
    Какие методы и формы социальный работник должен избрать при общении с матерью и отцом ребенка?
    С кем из специалистов социальный работник должен поддерживать постоянный контакт?
    "
logo

Другие работы