355266 работ
представлено на сайте

Диплом Общественное мнение США, номер: 71254

Номер: 71254
Количество страниц: 84
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Общественное мнение США , Введение 2
Глава 1 История возникновения в США опросов общественного мнения и их роль в обществе
1.1 История возникновен...

Автор:

Дата публикации:

Общественное мнение США
logo
Введение 2
Глава 1 История возникновения в США опросов общественного мнения и их роль в обществе
1.1 История возникновен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1 История возникновения в США опросов общественного мнения и их роль в обществе
    1.1 История возникновения 4
    1.2. Теоретическая сущность и основные виды опросов 12
    1.3. Влияние опросов на общественное мнение 29
    Глава 2 Современное общественное мнение и его взаимосвязь с журналистикой
    2.1 Связь журналистики и общественного мнения 34
    2.2 Институт Гэллапа в США 37
    2.3. Журналистика – как инструмент воздействия на общество 41
    2.4. Политические опросы и журналистика 50
    Глава 3 Анализ опросов общественного мнения, проводимых в США
    3.1. Политика и информация 63
    3.2. Личная ситуация: материальное положение, работа, рост цен 68
    Заключение 72
    Приложения 75
    Список использованной литературы. 82

    ВВЕДЕНИЕ

    С понятием “общественное мнение” - мы сталкиваемся ежедневно. В социологических, политологических институтах его исследуют, в средствах массовой информации на него ссылаются, его именем называют телевизионные передачи, публичные политики от его имени говорят. Понятие вошло в политический дискурс как нечто объективное, легитимное, как часть нашего “политического бессознательного”. Общественное мнение приобретает институциональные формы и становится социальной организацией. Поэтому сегодня уже не столь популярны дискуссии о существовании общественного мнения, о средствах его измерения, о его влиянии. Само понятие используется настолько широко, что во многом утратило свое социологическое значение, превратившись в объект манипуляции политиков, журналистов, политологов.
    Общественное мнение определяется, как форма общественного сознания. Это сложное духовное образование, выражающиеся в оценках, которые характеризуют отношение социальных групп к актуальным проблемам. Считается, что оно обеспечивает на практике обратную связь в системе управления, тем самым, являясь каналом непосредственной демократии. Прослеживается идеалистический подход к определению общественного мнения (благодаря технике опросов можно узнать мнение граждан
    Американские социологи уделяли этому вопросу большое внимание.

    Общественное мнение представляет собой состояние массового сознания, заключающее в себе отношение (скрытое или явное) людей к событиям и явлениям социальной действительности, к деятельности различных социальных институтов, групп и отдельных личностей.
    Одновременно с изменением социального пространства модифицировались приемы изучения общественного мнения, на смену одним доминирующим методам сбора информации приходили другие, менялись представления о качестве данных и т. д.

    Общественное мнение - явление историческое. По мере развития человеческой цивилизации меняются экономические, социальные, политические, технические и другие условия его функционирования и вместе с ними сам его статус в жизни общества, повышается его роль, усложняются функции, расширяются сферы деятельности и т. д. В качестве объекта нашего исследования выбрано состояние общественного мнения граждан США
    Актуальность исследования определяется тем, что, в российской исторической науке американское общественное мнение по внешнеполитическим вопросам остается слабо изученным.

    В ходе написания работы были изучены труды таких учёных. Социологов как: супругов Роберта и Хелен Меррел Линд, историка Джин Конверс, Джордж Гэллапа, Элмо Роупера и др.
    Цель работы заключается в выявлении взаимосвязи между современной журналистикой США и институтом Общественного мнения.
    Задачи, исследования:
    1. Рассмотреть теоретическую сущность и виды опросов.
    2. Диагностировать влияние опросов на общественное мнение.
    3. Выявить связь журналистики и опросов общественного мнения.
    4. Дать анализ опросам, проводимым в последние годы в США.
    Предмет данной работы становление и изучение
    В работе три главы. В первой главе рассмотрена история возникновения опросов, их теоретическая сущность, а также их влияние на общественное мнение.
    Во второй главе – выявлена связь журналистки и общественного мнения, рассмотрен процесс становления института Гэллапа, рассмотрен механизм воздействия журналистики на общество и рассмотрена взаимосвязь такого одного из актуальных видов опросов общественного мнения с журналистикой. Эта взаимосвязь прослеживается в этой главе на примере политических опросов.
    В третьей главе дан обширный анализ опросов общественного мнения, проводимых в США в последние годы.
logo

Другие работы