Номер: 5937
Количество страниц: 33
Автор: zayaz
Курсовая Общение и управление, номер: 5937
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Управленческое общение: понятие, структура, его роль и значение в управлении
1.1.Общее понятие об управленческом общении. Его формы, принципы, уровни и стадии
1.2.Структура общения: коммуникативная, интерактивная, перцептивная его составляющие
1.3.Публичное выступление в управленческой деятельности руководителя
Глава 2. Психология конфликта в управленческом общении и способы его разрешения
2.1. Природа и социальная роль конфликтов. Причины их возникновения
2.2. Классификация конфликтов. Типы поведения людей в конфликтной ситуации
2.3. Способы и правила разрешения конфликтов
Глава 3. Психология переговорного процесса
3.1. Переговоры как образ мышления и жизни
3.2. Типичные модели поведения на переговорах
3.3. Психология эффективного переговорного процесса. Психологические основы деструктивной переговорной тактики и способы ее преодоления
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Бородкин Ф. М., Коряк П. М. Внимание: конфликт. – Новосибирск, 1999. – 334 с.
2. Власов Л.В., Сементовская В.К. Деловое общение. – Л.: Лениздат, 1980. – 241 с.
3. Глушакова К. П. Переговоры: Эффективное "ты – я" взаимодействие. – М.: Знание, 1999. – 394 с.
4. Зайверт Л. Ваше время – в ваших руках. – М.: Мысль, 1991. – 312 с.
5. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. – М.: Книга, 1990. – 434 с.
6. Ковалев А. Г. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. – М.: Логос, 1995. – 546 с.
7. Лебедев Н.П. Уметь вести переговоры. – М.: Книга, 1994. – 513 с.
8. Лебедева М. М. Вам предстоят переговоры. – М.: Логос, 1993. – 296 с.
9. Мескон М.X., Альберт М., Хедоури Ф. Управление конфликтами, изменениями и стрессами. – М.: Мир книги, 1992. – 485 с.
10. Омаров А. М. Управление: Искусство общения. – М.: Мир книги, 1995. – 425 с.
11. Панасюк А. Ю. Управленческое общение. – М.: Правда, 1990. – 476 с.
12. Обозов Н.Н. Психология конфликта и способы его разрешения. – СПб.: Питер, 1991. – 358 с.
13. Шепель В. М. Управленческая психология. – М.: Наука, 1989. – 563 с.
14. Юри У. Преодолевая "нет", или Переговоры с трудным людьми. – М.: Книга, 1992. – 340 с.
15. Не повторить ошибок: Практические советы руководителю. – М.: Политиздат, 1988. – 344 с.
16. Секреты умелого руководителя./Сост. И.В. Липсиц. – М.: Правда, 1991. – 354 с.