355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Общение и управление, номер: 5937

Номер: 5937
Количество страниц: 33
Автор: zayaz
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Общение и управление , Содержание


Введение

Глава 1. Управленческое общение: понятие, структура, его роль и значение в управлении
1.1....

Автор:

Дата публикации:

Общение и управление
logo
Содержание


Введение

Глава 1. Управленческое общение: понятие, структура, его роль и значение в управлении
1.1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение

    Глава 1. Управленческое общение: понятие, структура, его роль и значение в управлении
    1.1.Общее понятие об управленческом общении. Его формы, принципы, уровни и стадии
    1.2.Структура общения: коммуникативная, интерактивная, перцептивная его составляющие
    1.3.Публичное выступление в управленческой деятельности руководителя

    Глава 2. Психология конфликта в управленческом общении и способы его разрешения
    2.1. Природа и социальная роль конфликтов. Причины их возникновения
    2.2. Классификация конфликтов. Типы поведения людей в конфликтной ситуации
    2.3. Способы и правила разрешения конфликтов

    Глава 3. Психология переговорного процесса
    3.1. Переговоры как образ мышления и жизни
    3.2. Типичные модели поведения на переговорах
    3.3. Психология эффективного переговорного процесса. Психологические основы деструктивной переговорной тактики и способы ее преодоления

    Заключение

    Список использованной литературы



    Список использованной литературы



    1. Бородкин Ф. М., Коряк П. М. Внимание: конфликт. – Новосибирск, 1999. – 334 с.
    2. Власов Л.В., Сементовская В.К. Деловое общение. – Л.: Лениздат, 1980. – 241 с.
    3. Глушакова К. П. Переговоры: Эффективное "ты – я" взаимодействие. – М.: Знание, 1999. – 394 с.
    4. Зайверт Л. Ваше время – в ваших руках. – М.: Мысль, 1991. – 312 с.
    5. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. – М.: Книга, 1990. – 434 с.
    6. Ковалев А. Г. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. – М.: Логос, 1995. – 546 с.
    7. Лебедев Н.П. Уметь вести переговоры. – М.: Книга, 1994. – 513 с.
    8. Лебедева М. М. Вам предстоят переговоры. – М.: Логос, 1993. – 296 с.
    9. Мескон М.X., Альберт М., Хедоури Ф. Управление конфликтами, изменениями и стрессами. – М.: Мир книги, 1992. – 485 с.
    10. Омаров А. М. Управление: Искусство общения. – М.: Мир книги, 1995. – 425 с.
    11. Панасюк А. Ю. Управленческое общение. – М.: Правда, 1990. – 476 с.
    12. Обозов Н.Н. Психология конфликта и способы его разрешения. – СПб.: Питер, 1991. – 358 с.
    13. Шепель В. М. Управленческая психология. – М.: Наука, 1989. – 563 с.
    14. Юри У. Преодолевая "нет", или Переговоры с трудным людьми. – М.: Книга, 1992. – 340 с.
    15. Не повторить ошибок: Практические советы руководителю. – М.: Политиздат, 1988. – 344 с.
    16. Секреты умелого руководителя./Сост. И.В. Липсиц. – М.: Правда, 1991. – 354 с.
logo

Другие работы