355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Общая педагогика, задание, номер: 207752

Номер: 207752
Количество страниц: 11
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Общая педагогика, задание , "Задание к зачету.

Наиболее часто в деятельности учителя применяются следующие организационно-педагогические методы управле...

Автор:

Дата публикации:

Общая педагогика, задание
logo
"Задание к зачету.

Наиболее часто в деятельности учителя применяются следующие организационно-педагогические методы управле...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание к зачету.

    Наиболее часто в деятельности учителя применяются следующие организационно-педагогические методы управления: распоряжения, инструктаж, наставление, побуждение, требование, просьба, совет, рекомендация, одобрение, замечание, порицание, поощрение, наказание и пр. Педагог должен мастерски владеть всем перечнем методов, поскольку, к сожалению, большинство локальных конфликтов, возникающих между педагогом и детьми, могут носить не столько открытый, сколько латентный характер. Они чаще всего возникают как следствие недостаточно грамотного использования методов управления учителем. Проанализируйте следующую педагогическую ситуацию.
    Начало урока... Войдя со звонком в класс, учитель видит, что пятиклассники еще не готовы начать работу - они шумно разговаривают, два мальчугана устроили потасовку, девочка за первой партой торопливо дожевывает яблоко.
    Встав перед детьми и выжидающе глядя на них, педагог громко произнес: «Звонок». Выдержав паузу, еще раз окинул взглядом класс и в наступившей тишине продолжал: «Здравствуйте, ребята! Садитесь. Начнем урок».

    • Какая функция управления реализована на данном этапе урока?
    • Какие средства организации деятельности учащихся использовал педагог?
    • Охарактеризуйте технологическое и методическое обеспечение организационного момента на уроке.
    • Обоснуйте эффективность применяемых Вами методов и приемов управления в учебном процессе.
    1. Свадковский И.Ф. Введение в педагогику: курс лекций / И.Ф. Свадковский.- М.: Академия, 2005.- 156с.
    2. Морева Н.А. Современная технология учебного занятия / Н.А. Морева.- М.: Просвещение, 2007.- 158с.
    3. Никитина Н.Н. Введение в педагогическую деятельность: Теория и практика. / Н.Н. Никитина, Н.В. Кислинская.- М.: «Академия», 2004.- 224с.
    4. Педагогика: учеб. пособие / Под ред. П.И. Пидкасистого.- М.: Педагогическое общество России, 2006.- 608с.
    5. Сластенин В.А. Общая педагогика: учеб. пособие / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. / Под ред. В.А. Сластенина.- В 2-х ч.-М.: ВЛАДОС, 2003.

    "
logo

Другие работы