355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Общая педагогика, рабочая тетрадь, номер: 202934

Номер: 202934
Количество страниц: 93
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Общая педагогика, рабочая тетрадь , "Модуль 1 Введение в педагогику.

Рейтинговый балл
за выполнение заданий 25

Тема: Возникновение педагогическо...

Автор:

Дата публикации:

Общая педагогика, рабочая тетрадь
logo
"Модуль 1 Введение в педагогику.

Рейтинговый балл
за выполнение заданий 25

Тема: Возникновение педагогическо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Модуль 1 Введение в педагогику.

    Рейтинговый балл
    за выполнение заданий 25

    Тема: Возникновение педагогической профессии, ее развитие.

    Задание№1 заполните таблицу « Верите ли вы», если да «+», если нет «-»

    Задание №2 прочитайте текс, маркируя его следующим образом, знаю»+», новое «-», думала иначе «!», возник вопрос «?»

    Задание№3 запиши краткий конспект в рабочей тетради

    Тема: Педагогическая деятельность и педагогическое общение.


    Задание№1 запишите ассоциативный ряд к словосочетанию « педагогическая деятельность»

    Задание №2 прочитайте текс, маркируя его следующим образом, знаю»+», новое «-», думала иначе «!», возник вопрос «?»

    Задание№3 разработайте кластеры по теме, и запиши краткий конспект в рабочей тетради.

    Тема: Требования к профессиональной компетентности. Профессиональные и личностные качества и способности педагога.

    Задание№1 запишите рассуждения по теме: « Я выбираю профессию педагог потому что…»

    Задание №2 прочитайте текс, маркируя его следующим образом, знаю»+», новое «-», думала иначе «!», возник вопрос «?»

    Задание№3 сделайте самоанализ, «Какой я педагог»
    Задание №4 используя интернет ресурс, составьте перечень ОК ( общих компетенций) и ПК ( профессиональных компетенций) для вашей специальности.
    Тема: Роль самообразования и самовоспитания в становлении педагога профессионала.

    Задание№1 запишите рассуждения по теме влияния самообразования и самовоспитания на педагогическую деятельность, используя практические примеры и высказывания педагогов исследователей.
    Тема: Роль и место педагога в век информационного общества.

    Задание№1 при прочтении статьи, запишите в рабочей тетради значимые для Вас, как педагогов, тезисы.
    Задание №2 перечислить основные функции педагога в век информационного общества.
    Модуль 2 Педагогика как наука.

    Рейтинговый балл за выполнение заданий 25

    Тема: Педагогика как наука о воспитании.

    Задание №1

    составьте тезаурус

    Формирование –
    Воспитание —
    Социализация —
    Образование –
    Обучение -
    Самовоспитание -
    Задание №2

    раскройте взаимосвязь воспитания, обучения и развития
    Задание № 3

    запишите Ваши рассуждения на тему: « Педагогика это искусство или наука»

    Тема: Методология и методика педагогического исследования.

    ? Задания для самостоятельной работы.


    Задание№1 составьте вопросы для беседы с детьми 5 лет по теме: « Мои любимые игрушки»
    Задание№2 сделайте подборку диагностических методик для изучения игровой деятельности дошкольников (возрастная группа по выбору)
    не менее 3.

    Диагностика игровой деятельности (по Комаровой)

    Задание№3 постройте диаграмму и зарисуйте ее, используя следующие результаты диагностики:
    Тема: Личность как объект и субъект воспитания.

    ? Задания для самостоятельной работы.

    Задание №1 приведите примеры (книги, статьи, интернет и др. источник) влияния среды на развитие личности (не менее 3)
    Задание№2 докажите правомерность высказывания «Потребность движущая сила и источник развития»
    Задание №3 заполните таблицу.
    Возрастная периодизация ( по Д.Б. Эльконину)
    Задание №4 запишите Ваши рассуждения по теме: « Интеллигентность это интегративное качество или внешняя культура»
    Модуль 3 Теория воспитания

    Рейтинговый балл за выполнение заданий 25
    Тема: Воспитание – специфический предмет педагогики.

    ? Задания для самостоятельной работы.

    Задание №1 докажите, что цель воспитания носит исторический характер и является социальным заказом общества
    Задание №2 реализация принципа личностного подхода требуется, что бы воспитатель:
    Задание №3 критерии воспитанности это теоретически разработанные показатели уровня сформированности различных качеств личности.
    Сделайте подборку диагностик направленных на выявление уровня воспитанности.
    Задание №4 раскройте понятия:
    Толера?нтность
    Творчество —
    Самостоятельность —
    Самоопределение личности —
    Самообразование —
    Нравственность (нем. Sittlichkeit) —
    Духо?вность —
    Воспитанность —
    Карье?ра —
    Задание № 5 создайте слайд шоу по теме: « Ответственность»

    Тема: Средства и формы воспитания.

    Задание №1 составьте ассоциативный ряд по теме урока, из слов – ассоциаций попробуйте составить план урока.
    Задание №2 прочитайте текст, маркируя его на полях, следующим образом. Если содержание вам знакомо ставите «+», если нет «-», если думали иначе « !», если возник вопрос «?».
    Задание№3 кратко, набросками заполните таблицу.
    Задание №4 составьте опорную схему, для изучения темы (кластеры)
    Тема: Методы воспитания.


    Задание №1 составьте примерные темы (не менее 5) этической беседы с детьми.
    Задание №2 определите педагогические условия эффективности применения метода поощрения.
    Задание №3 Решите следующие педагогические ситуации:

    Ситуация 1
    Воспитателя смущает грубое поведение девочек в группе. Он хотел бы, что бы девочки имели красивые манеры.
    Ситуация 2
    Воспитатель намеривается повесить картину на стену, обращается к детям: « нам так нужна эта картина, а я боюсь, что у меня не получится ее ровно повесить»
    Оцените обращение воспитателя с точки зрения метода воздействия.
    Тема: Социальная среда как средство воспитания.

    Задание №1 прочитайте текст, выделяя на полях, знаю «+», новое «-», думал иначе «!», возник вопрос «?».
    Задание №2 заполни таблицу ( кратко)
    Задание №3запиши тему в тетради, составь план изучения темы и сделай опорный конспект.
    Задание №4 составь вопросы по теме
    Тема: Индивидуально-дифференцированный подход в образовании.

    Задание №1

    1. сравните модели взаимодействия, докажите, что личностно-ориентированная модель более прогрессивная.
    2. заполните таблицу:
    Модуль 4 Теория обучения.

    Тема: Теория обучения – дидактика.

    ? Задания для самостоятельной работы.

    Задание №1 эффективность педагогического процесса обусловлена:
    Задание №2
    Раскройте принцип развивающего обучения по Л.С. Выготскому.
    Задание №3 В.А.Сластенин, И.Ф.Харламов и др., выделяют следующие этапы овладения новыми знаниями:
    Тема: Методы и средства обучения.

    Задание №1 составьте тезаурус

    Рассказ –
    Объяснение
    Беседа (в психологии) —
    Метод иллюстрации
    Метод демонстрации –
    Упражнение -
    Модели?рование
    Дидактическая игра –
    Репродуктивный метод обучения -
    Проблемное обучение -
    Эвристическими методами
    Объяснительно-иллюстративный метод.

    Задание №1 расставьте методы обучения по степени их влияния
    Задание №2 сделайте подборку методов стимулирующих активность в
    ходе занятия.
    Задание №3 заполните пропуски
    Тема: Формы организации обучения

    ? Задания для самостоятельной работы.

    Задания №1 запишите методы, которые будут способствовать повышению мотивации в начале занятия.
    Задание №2 изучите статью, и разработайте свой пример использования метода интерактивной игры, в ДОУ.
    Тема: методы и формы контроля.

    Задание №1 перечислите какие методы контроля возможно использовать в процессе работы воспитателя и объясните почему.
    Модуль 5 Целостный педагогический процесс – объект изучения в педагогике.
    Тема: Системный подход к педагогической деятельности.

    Задание №1заполните таблицу до чтения текста и после чтения, если вы согласны с утверждением то поставьте +, если не согласны -

    Таблица «Верные и неверные утверждения»

    Задание №2 прочитайте текст, маркируя текст значками по мере чтения:
    Задание №3 заполните таблицу «Верные и неверные утверждения», проанализируйте, как изменились ваши взгляды.
    Задание №4 запишите вопросы, которые будут способствовать усвоению содержания темы (подготовьтесь их задать сокурсникам)
    «тонкие» (кто, что, как)
    Задание№5 составьте план-схему для опорного конспекта, выделяя основные структурные единицы изучения.
    Тема: Целевой компонент педагогической системы и его характеристика.

    Задание №1 прочитайте текст, маркируя текст значками по мере чтения:
    Задание №2 составьте кластеры по теме и запишите краткий конспект в рабочей тетради.
    Задание №3 составьте план – схему ответа на вопрос.

    Тема: Содержательный компонент педагогической системы.

    Задание №1 заполните таблицу до чтения текста и после чтения, если вы согласны с утверждением то поставьте +, если не согласны -

    Задание №2 прочитайте текст, маркируя текст значками по мере чтения:
    Задание № 2 заполните таблицу «Верные и неверные утверждения», проанализируйте, как изменились ваши взгляды.
    Задание №3 запишите вопросы, которые будут способствовать усвоению содержания темы (подготовьтесь их задать сокурсникам)
    «тонкие» (кто, что, как)
    Задание №4 составьте план-схему для опорного конспекта, выделяя основные структурные единицы изучения.
    Задание №5 используя опорную схему, составьте опорный конспект в своей рабочей тетради по педагогике.
    Задание №6 составьте синквейн (пятистишье) по теме.
    Тема: Организационно- управленческий компонент педсистемы.

    Список рекомендуемой литературы:

    Задание №1заполните таблицу до чтения текста и после чтения, если вы согласны с утверждением то поставьте +, если не согласны -
    Задание №2 прочитайте текст, маркируя текст значками по мере чтения:
    Задание №3 заполните таблицу «Верные и неверные утверждения», проанализируйте, как изменились ваши взгляды.
    Задание №4 запишите вопросы, которые будут способствовать усвоению содержания темы (подготовьтесь их задать сокурсникам)
    «тонкие» (кто, что, как)
    Задание №5 составьте план ответа на вопрос.
    Тема: Деятельностный компонент педагогической системы.

    Задание №1 прочитайте текст, маркируя текст значками по мере чтения:
    Задание №4 запишите вопросы, которые будут способствовать усвоению содержания темы (подготовьтесь их задать сокурсникам)
    «тонкие» (кто, что, как)
    Задание №5 составьте план ответа на вопрос.
    Тема: Результативный компонент педагогической системы.
    Задание№1 заполните таблицу « Верите ли вы», если да «+», если нет «-»
    Задание №2 прочитайте текс маркируя его следующим образом знаю»+», новое «-», думала иначе «!», возник вопрос «?»
    Задание№3 заполните таблицу « Верите ли вы», если да «+», если нет «-»
    Задание№4 запиши краткий конспект в рабочей тетради
    Задание №5 подготовь тезисы для выступления « Педагогическая диагностика – важное условие повышения результативности педагогического процесса».
    Тема: Система образования в России

    ? Задания для самостоятельной работы.

    Задание №1 составьте схему « Система образования в России: основные компоненты»
    Задание №2 раскройте сущность президентской инициативы « Наша новая школа»
    "
logo

Другие работы