355266 работ
представлено на сайте
Образовательный стандарт Дошкольное образование. Показатели специальной готовности по разделу Математика как ориентир математического развития дошкольника

Контрольная Образовательный стандарт Дошкольное образование. Показатели специальной готовности по разделу Математика как ориентир математического развития дошкольника, номер: 274522

Номер: 274522
Количество страниц: 14
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Образовательный стандарт Дошкольное образование. Показатели специальной готовности по разделу Математика как ориентир математического развития дошкольника , Содержание

Введение………………………………………………………………..………….3
Глава 1. Образовательный стандарт "Дошкольное образование"………....

Автор:

Дата публикации:

Образовательный стандарт Дошкольное образование. Показатели специальной готовности по разделу Математика как ориентир математического развития дошкольника
logo
Содержание

Введение………………………………………………………………..………….3
Глава 1. Образовательный стандарт "Дошкольное образование"………....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение………………………………………………………………..………….3
    Глава 1. Образовательный стандарт "Дошкольное образование"………..……5
    Глава 2. Показатели специальной готовности по разделу "Математика" как ориентир математического развития дошкольника…………………………….9
    Заключение…………………………………………………………………….....14
    Список использованной литературы…………………………………………...15


    Список использованной литературы
    1.Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: Вопросы теории и практики: Курс лекций для студ. дошк. факультетов высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 40 с.
    2.Васюкова Н.Е. О некоторых интегративных процессах в образовании дошкольников // Преемственность в воспитании детей теория и практика Материалы международной научно-практической конференции. 2014 г. - Смоленск СГПУ. – 56 с.
    3. Васюкова Н.Е., Чехонина О.И. Интеграция содержания образования через планирование педагогической деятельности // Детский сад от А до Я -2014. -№6. – С. 8-14.
    4. Вершинина Н.Б., Суханова Т.И. Современные подходы к планированию образовательной работы в детском саду. Справочно-методические материалы. - Издательство «Учитель». 2014. – 111 с.
    5.Васильева А.И., Бахтурина Л.А., Кибитина И.И. Старший воспитатель детского сада. - М.: Просвещение. 2013. – 143 с.
    6. Воробьева Т.К. Планирование работы дошкольного образовательного учреждения. - М.: «Ансел-М», 2015. – 64 с.
    7. Закон Российской Федерации от 29.12.2012 «Об образовании в РФ»
    8.Михайлова З.А. и др. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 84с.
    9.Щербакова Е.Н. Теория и методика математического развития дошкольников. – М.: Издательство Московского психолого- социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», - 2005. – 92с.
logo

Другие работы